Ford C-Max 1.6tdci 2006 DPF ?

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VECTOR » Пт июл 18, 2014 9:48 am

Помогите разобраться с задачей. С-max 2006 года 1.6 Tdci, проблема в том, что мотор становиться в аварийный режим (тупит со страшной силой) нет тяги и повышенный расход. В блоке PCE откладывается только одна ошибка P2002-21 (недостаточная эффективность очистки DPF ). Принудительная регенерация запускается и проходит успешно (покрайней мере так пишется в программе) после этого ошибка удаляется и авто просто летит как на крыльях. Но не долго примерно 50 км в городском траффике, и все по новой. Сомнения в причине ошибки. Это DPF или возможно датчик перепада давления в DPF ? Смущает то, что на показаниях датчика всегда ноль или 1 кПа. Проверял все трубки с DPF на датчик все в норме. Если проверочным насосом создать давление в датчике - показания растут вместе с манометром. Но не уменьшаются т.е только увеличиваются до максимума и так и замирают там. Передернул зажигание все в норме - ноль. Склоняюсь к DPF но хочется услышать ваше мнение. Спасибо.
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение RVD » Пт июл 18, 2014 10:46 am

1. Загрузка саж фильтра в % ? Если предельное значение, так и будет себя вести. Здесь только удаление DPF и перепрошивка либо замена на новый, стоит он примерно 1000 евро.
2. Если в норме замени датчик диф давления
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение VECTOR » Пт июл 18, 2014 11:00 am

1 Загрузку фильтра в процентах не вижу такого параметра. Есть только километраж с последнего удачного прожига (Софт IDS V86 как называется этот параметр). Смущает так же то что прожиг идет примерно до 35-40 процентов от всего требуемого времени. После этого сообщение об удачном прожиге сброс ошибки и еще 50 км нормальной езды.
2 Сам вот думаю про фильтр. Отключение и перепрошивка пока нерассматривается как вариант. У кого нибудь есть опыт использования такого фильтра с ebay цена вопроса 500USD http://www.ebay.com/itm/130778461645 ? Почему цена на вроде новый в три раза дешевле оригинала?
Спасибо.
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение RVD » Пт июл 18, 2014 5:01 pm

Надо параметры этого фильтра знать, узнай у дилера цену на этот конкретный авто или искать БУ с англичанки. А проще всего перепршить, проверено, осмотр проходит. Дешевле в 3-4 раза нового оригинального фильтра.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info