2KDFTV 2.5D4D обороты ограничены до 3950

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение alarm exp » Вт июл 15, 2014 3:44 pm

приветствую, коллеги. Тойота хайлюкс образца 2006г., эбу Денсо и блок с калибровочными резисторами. К работе двигла на первый взгляд вопросов нет: не дымит, запуск отличный, тяга в пределах разумного. Но, обороты не поднимаются выше 3950, ни на горячую, ни на холодную, ни под нагрузкой, ни без. И техосиотр не проходит, требуемый минимум 4000.
Чек енжин не горит. По ошибкам сидели р0488 egr throttle position control range/perfomance, p2228 barometric pressure circuit low input. Но они стираются и потом могут долго не выскакивать.
ЕГР чистили, тест проходит. Давление в рейке в норме. Может ли влиять Atmosphere pressure (55kpa, ...1kpa) на ограничение оборотов? И еще Техстрим показывает все время нулевое значение After incection timing. Нет второй фазы впрыска?
Да, ему где то давно меняли форсы и стоит явно б\у блок калибровочных резисторов от другого двигателя (тойота 2.0 подписанно).
Куда копнуть?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение RVD » Вт июл 15, 2014 7:47 pm

Выхлопную систему проверь
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение alarm exp » Ср июл 16, 2014 12:47 pm

с трубы выхлоп мощный, цилиндры слушать можно, похоже не забит. Да и макс обороты всегда как вкопанные стоят, как будто комп режет.
Кстати ему форсы в д-пилсе меняли года 4 назад, не вы?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение shpuntik » Ср июл 16, 2014 5:56 pm

А почему решил, что 4000 не программно заложенный предел.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение madjid78 » Ср июл 16, 2014 7:58 pm

Кстати да,на моем бывшем крузаке больше 4.5 не давилось вроде.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение alarm exp » Чт июл 17, 2014 8:14 am

так написал, техосмотр не проходит. Макс обороты по их распечатке от 4000 до, не помню точно, 5000? Для прохождения ТО не хватает всего 50-ти! Как поднять?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение madjid78 » Чт июл 17, 2014 12:50 pm

Щас посмотрел ттх,обороты ограничиваются на 4400.Так что копаем дальше,начните с банального поменяйте топливный фильтр,я так пару часов потерял ни прет ни в какую а ошибок нет и в дате все правильно,даже глушак открутил и уже чуть турбо не приговорил.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение alarm exp » Чт июл 17, 2014 1:53 pm

давдение в рампе в норме, как уже говорил, фильтр свежий, разгон нормальный, подкачка топлива ручником при макс оборотах эффекта не дает. Отсечка стоит как вкопанная при любых условиях. Может в прошивке глюк?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение RVD » Чт июл 17, 2014 2:21 pm

alarm exp писал(а):с трубы выхлоп мощный, цилиндры слушать можно, похоже не забит. Да и макс обороты всегда как вкопанные стоят, как будто комп режет.
Кстати ему форсы в д-пилсе меняли года 4 назад, не вы?

Нет, я не менял.
Да, еще посмотреть сетку тонкой очистки на подводящем шланге к ТНВД. Япошки любят их ставить
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Чт июл 17, 2014 11:58 pm

alarm exp писал(а):так написал, техосмотр не проходит. Макс обороты по их распечатке от 4000 до, не помню точно, 5000? Для прохождения ТО не хватает всего 50-ти! Как поднять?

А ты в курсе, что многие современные машины при нулевой скорости вообще не могут достигнуть максимальных оборотов?
Что там за владелец, у нас ТО без геморроя стоит 1000 рублей.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение alarm exp » Чт июл 24, 2014 11:40 am

проблема решена заменой эбу, весь был в окислах, да еще и ремонтировался кем-то.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info