VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD-не заводитсся

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Вс июл 06, 2014 12:57 am

Всем доброго здравия!
Авто VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD, движок заглох на ходу и не заводится. Механика движка в норме. Опишу проблему: Притащили с другого сервиса, где вымыли бак, т.к. в баке была черная тягучая грязь, Заменили топливный фильтр, насос в баке. Считали ошибки в ЕСМ движка:
1. Код не помнят- жалоба на клапана форсунок N240, N241, N242, N243 - удалилили.
2. Р1652 - Опросить память неисправностей блока управления АКП -не удаляется.
В АКП ошибка Р1741 - Адаптация давления сцеления достигнут предел адаптации - параметр выше верхней предельной границы не удаляется.
Т.к. движок не запускался, притащили ко мне. Подключил VAS 5054, ошибки в ЕСМ движка Р1652 и АКПП Р1741 присутствуют и не удаляются.
Проверил:
1. Давление с тандемника - 1.5 бара при прокрутке стартером, сколько норма - не нашел.
2. Импульсы на форсунках - присутствуют около 180v (пьезо), в принципе норма.
Снял форсы и отдал на проверку, проверка подтвердила исправность форсунок.
Сегодня установил форсунки на движок, но запустить его не удалось. Даление на выходе с тандемника - при прокрутке стартером 1,5 бара. Давление подкачки в норме 0,25-0,3 бара
При прокрутке стартером появилась ошибка Р2146-01 - Питание форсунок А: обрыв цепи время от времени. И вот тут самое интересное:
- при подключении осциллографа параллельно форсунке: масса осцилла на "-" сигнала, вход осцилла на "+" сигнала - импульс приходящий на форсу инвертирован, т.е. отрицательный.
- при подключении масса осцилла на "-" АКБ, вход осцилла на "+" сигнала импульс приходящий на форсу нормальный - положительный.
В понедельник планирую прозвонить проводку от ЕСМ движка до круглого 10 пинового разъема на головке блока.
Какие будут мысли, уважаемые, по данной проблеме? Буду признателен за любые предложения, советы, подсказки.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось RVD Вс июл 06, 2014 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение total » Вс июл 06, 2014 2:07 am

Какой ТНВД (PD ) [-X ? Посмотри ,сопротивление на корпус форсунки относительно контактов форсы .
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение RVD » Вс июл 06, 2014 9:06 am

ОК! Спасибо, посмотрю. Писал уже с деревянной головой, поэтому тандемник обозвал тнвд, уже поправил.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Вс июл 06, 2014 9:13 am

А на пшике во впуск - схватывает. ??

Черная грязь в баке тягучая, это может масло через топливный круг попадать.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Вс июл 06, 2014 7:21 pm

Привет, Саня. Нет, не схватывает.

-- Вс июл 06, 2014 7:21 pm --

Уже пробовал давать эл.насосом на вход тандемника - ни гу-гу. Надо поискать бу тандемник и попробовать на другом насосе.
Может кто вкурсе. какое давление должно быть с тандемника при прокручивании стартером? У меня показывает 1,5 бара и медленно набирает давление, поэтому хочу проверить на др. насосе.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение balg » Вс июл 06, 2014 8:01 pm

По давлению тандемника, цифра в памяти 3,5 бар, кажется х. х. При стартерной прокрутке не скажу.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение total » Вс июл 06, 2014 8:49 pm

RVD писал(а):Привет, Саня. Нет, не схватывает.

-- Вс июл 06, 2014 7:21 pm --

Уже пробовал давать эл.насосом на вход тандемника - ни гу-гу. Надо поискать бу тандемник и попробовать на другом насосе.
Может кто вкурсе. какое давление должно быть с тандемника при прокручивании стартером? У меня показывает 1,5 бара и медленно набирает давление, поэтому хочу проверить на др. насосе.



Если с механикой всё нормально ,то будет с эфира заводится и даже может поработать .
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение RVD » Вс июл 06, 2014 8:58 pm

Увы, на WD-шке рабетает, как убрал WD-шку- тухнет.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Вс июл 06, 2014 11:05 pm

Попробуй пережми обратку ( на время запуска лишь ). Там вроде должен клапан редукционный в линии обратки стоять.
Нормальный мотор с PD после завоздушки, должен с четвертого\пятого раза заводиться.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Пн июл 07, 2014 9:23 am

Пережимал обратку. бесполезно. Сейчас снял тандемник, разбираю, хочу добраться до редукционного клапана.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Вт июл 08, 2014 9:26 pm

RVD писал(а):Увы, на WD-шке рабетает, как убрал WD-шку- тухнет.

Ничего не напутал, нужен кефир для запуска, а не WD.
При прокрутке 2.5 бара за глаза для заводки. Если запустить эфиром, то можно хотя бы увидеть значение в 4-ой группе по положению РВ.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение total » Ср июл 09, 2014 1:10 am

shpuntik писал(а):
RVD писал(а):Увы, на WD-шке рабетает, как убрал WD-шку- тухнет.

Ничего не напутал, нужен кефир для запуска, а не WD.
При прокрутке 2.5 бара за глаза для заводки. Если запустить эфиром, то можно хотя бы увидеть значение в 4-ой группе по положению РВ.


Я видел как на Plak (полироль панели приборов ) мотор заводили ,а ты говоришь WD !
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение толян » Ср июл 09, 2014 1:15 am

сканию завели очистителем тормозов
Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.

Сообщение RVD » Ср июл 09, 2014 8:30 am

shpuntik писал(а):Ничего не напутал, нужен кефир для запуска, а не WD.
При прокрутке 2.5 бара за глаза для заводки. Если запустить эфиром, то можно хотя бы увидеть значение в 4-ой группе по положению РВ.

Да нет, ничего не напутал. Эфиром никогда не пользуюсь, т.к. запуск очень жесткий.
С проблемой разобрался. На 2-х форсунках были оставлены старые резинки теми, кто проверял форсы. Вот такая вот подлянка.
Всем спасибо за помощь.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Alligator » Ср июл 09, 2014 5:12 pm

RVD писал(а): При прокрутке стартером появилась ошибка Р2146-01 - Питание форсунок А: обрыв цепи время от времени.


эта ошибка просто так не появляется! коротит какая-то форсунка! скоро вернётся
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info