Sprinter W906 дв. 646.985 - дымит после остановки

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ARDIO_RU » Чт май 15, 2014 12:52 am

Всем привет!

Sprinter W906, дв. 646.985, 2007 г.

Имеется дефект: почти после каждой остановки очень сильно дымит примерно в течение 1 минуты, потом звук работы двигателя немного меняется и дым прекращается. Иногда бывает и во время движения, но совсем редко.

Предистория:
- сажевик на авто удален давно, но вроде как авто не прошивался (скорее всего, в сажевике вварена перегородка с дырками). После удаления сажевика такой проблемы не было.
- непосредственно перед возникновением проблемы на этом авто меняли турбину на ремонтную, меняли одну форсунку, удаляли катализатор. Не точно но наиболее вероятно, что проблема возникла после удаления катализатора (+ в инете есть несколько похожих случаев именно после удаления катализатора).

При подключении стара обнаружено:
- ошибок нет
- в момент возникновения проблемы ЭБУ открывает дроссельную заслонку (с 0 до 90%), увеличивается объем впрыска (с прим. 6 до прим. 8 мм3). Перед прекращением дыма параметры возвращаются на место. Данные ЕГР остаются без изменений (5%). Статус регенерации - неактивна.
- остальные параметры не смотрели (подозреваем, что нужно смотреть температуру ОГ).

Из этого был сделан вывод, что это некий режим работы системы управления.

Что это за режим?

Охлаждение турбины?

Должен ли при отсутствии сажевого и катализатора при работе этого режима быть очень сильно заметен дым?

P.S. В ESI инфу не нашел, в WIS не смотрел.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Чт май 15, 2014 9:42 am

форсунки мрут
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Чт май 15, 2014 11:37 am

А логика в чем?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Чт май 15, 2014 11:42 am

логики нет
уже проходили это и не раз
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Чт май 15, 2014 1:31 pm

Крымчанин писал(а):логики нет


Так жеж не бывает. Блок же исходя из чего-то дроссель открывает.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Spiria » Вс май 18, 2014 5:21 pm

для начала надо правильно сажевый удалить.
Аватара пользователя
Spiria
Участник
Участник
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 9:38 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение ARDIO_RU » Вс май 18, 2014 7:20 pm

Машина год ездила без сажевого (но с катализатором) и проблем не было.

Конкретно по этой машине проблема решена перепрошивкой на другом сервисе, но так или иначе вопросы остались:

ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? ЧЕМ ГРОЗИТ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЕ?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Вс май 18, 2014 9:39 pm

ARDIO_RU писал(а):Машина год ездила без сажевого (но с катализатором) и проблем не было.

Когда мне было 17 лет я с горла выпивал литр водки и через 4 часа даже запаха небыло
А теперь после стакана водки фонит на утро
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение korstrik » Пн май 19, 2014 11:28 am

Когда мне было 17 лет я с горла выпивал литр водки и через 4 часа даже запаха небыло
А теперь после стакана водки фонит на утро[/quote]
O-oi :D :smile:
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение avtokross » Вт май 20, 2014 9:02 pm

ARDIO_RU писал(а):А логика в чем?


Регенерацию не до конца отрубили.. был срыв постоянный
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Виталь » Вт июл 15, 2014 8:30 pm

Spiria писал(а):для начала надо правильно сажевый удалить.

Серешка не надо ничего шить

-- Вт июл 15, 2014 8:30 pm --

Там человек выше писал об умирании форсунок
Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно

Сообщение Spiria » Ср июл 16, 2014 11:52 am

ARDIO_RU писал(а):Машина год ездила без сажевого (но с катализатором) и проблем не было.

Конкретно по этой машине проблема решена перепрошивкой на другом сервисе, но так или иначе вопросы остались:

ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? ЧЕМ ГРОЗИТ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЕ?



Виталь, так вот TS написал чем всё закончилось.Прошили нормально и всё ОК.
Аватара пользователя
Spiria
Участник
Участник
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 9:38 pm
Откуда: Беларусь, Гродно



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info