Kia Sorento 2005 год P1180

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Вт апр 15, 2014 8:16 pm

Kia Sorento 2005 год не заводится после ремонта ГРМ (Меняли клапана) стояла около полутора месяцев. Заехала своим ходом.
Имеем актуальную ошибку P1180 неисправность регулятора давления топлива При включении зажигания на регулятор подается постоянное напряжение 12 вольт (Проверено контролькой) Статус ошибки не меняется и не стирается. (Даже клапан меняли). Очень похоже на неисправность в ЭБУ.
При стартерной прокрутке обороты в дате есть.
Давление в рейле 0 бар и по датчику и по факту. Непонятно как она заехала в сервис...
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Sergunja » Вт апр 15, 2014 9:36 pm

регулятор ШИМом управляется. драйвер мог бахнуть от банального кз.
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение Александр_68 » Ср апр 16, 2014 8:57 am

Воздух в системе,по уму выпустить и всё будет гут! :)
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение balg » Ср апр 16, 2014 8:00 pm

Завели эфиром. Регулятор давления родной действительно неисправен. Подменный работает. Требовалось корпус с массой соединить, подключения электрического разъема для проверки было недостаточно.
Но все равно при стартерной прокрутке не заводится - 110 бар и все.
Форсунки меняные в обратку не сливают. х.з. насос что-ли?
Заводится - работает ровно, давление в норме.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pol » Чт апр 17, 2014 12:54 pm

Сливает где-то. Форсунки на колбы и тест обратки это в первую очередь.
Потом тест высокого давления для насоса..
Перед выполением тестов проверить состояние фильтров и топлевопокачивающего насоса..
pol
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 2:56 pm
Откуда: Израиль, Ашкелон

Сообщение balg » Вт апр 22, 2014 5:11 pm

Стружка в топливной системе. ТНВД в помойку.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info