Спринтер 2.7 CDI, регулятор давления в рейке

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Parechin » Вт апр 08, 2014 6:37 pm

Кто мот подскажет, приехал спринтер не заводился, прочитал старом, ругалась на регулятор, со слов клиента менял на б.у ниче не помогло, подкинули новый 90 бар при старте, проверил обратку 5 я сливала поменял стала заводиться, на холодную все нормально, нагревается глохнет, ругается на заклинивший регулятор в закрытом состоянии, давление 520 бар, перекидывал регулятор, снимал обратку ( правда между 5 форсункой и рейкой) ставил тройник и сливал в банку. не помогло, перекидывал датчик давления, на регулятор вешал лампочку, горит в пол накала, потом гаснет и через пару секунд глохнет. Блок мозг парит или отключает сигнал управления, из за другой причины? Может кто сталкивался?

-- Вт апр 08, 2014 5:37 pm --

Все что оказалось, в рейке был забит жиклер , напротив регулятора давления.... повезло выковыряли грязь, а так рейка под замену... :smile:
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info