Sprinter 2.2 cdi проблема с блоком?

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение lewile » Пт мар 07, 2014 12:25 pm

Спринтер 2.2 заглох на ходу ошибка всего одна P1661-032 Пониженное напряжение на конденсаторе 1
стар кроме как проверки проводки больше ничего не подсказал.
Проводка до форсунок целая, форсы сопротивление в норме, блок вскрывал все по внешнему виду живое, куда копать?
1 и 4 форсы менял на новые не помогло, по ошибке в сопутствующих данных напряжение 90 вольт на конденсаторе в блоке (синий квадратный) в время запуска тоже 90 вольт я так понимаю должно быть 100. В тупике прям, что делать?
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Крымчанин » Пт мар 07, 2014 1:00 pm

блин а модель мотора мы должны угадать тут
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение lewile » Пт мар 07, 2014 2:33 pm

WDB9036121R817502
моторен 611981
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Крымчанин » Пт мар 07, 2014 2:49 pm

чем диагностировали
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Evg 69 » Пт мар 07, 2014 4:32 pm

На днях лечил эту проблему. Все гуд. Был у меня в ремонте Спринтер такой же с такой же проблемой, плюсом еще всякого мусора в моторном появлялось (форсунки и хрень всякая). Проверял косу на столе с пристрастием, моторный подменял (отвязанный), все что возможно и не возможно проверял . Все выглядело вроде бы как положено, но периодически глохла пока не встала совсем. Решение было не обычным и занело примерно 5 минут. И вся эта лабуда отлетела. Кстати моторники на них живучие , страдает другое.
"Lewile" в личке.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение korstrik » Пт мар 07, 2014 5:11 pm

nu raskazivai v licke
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение lewile » Пт мар 07, 2014 5:40 pm

Крымчанин писал(а):чем диагностировали

Старом

-- Пт мар 07, 2014 5:40 pm --

Evg 69 писал(а):На днях лечил эту проблему. Все гуд. Был у меня в ремонте Спринтер такой же с такой же проблемой, плюсом еще всякого мусора в моторном появлялось (форсунки и хрень всякая). Проверял косу на столе с пристрастием, моторный подменял (отвязанный), все что возможно и не возможно проверял . Все выглядело вроде бы как положено, но периодически глохла пока не встала совсем. Решение было не обычным и занело примерно 5 минут. И вся эта лабуда отлетела. Кстати моторники на них живучие , страдает другое.
"Lewile" в личке.

Проверил первым делом, на форсах даже пины поменял...
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Evg 69 » Пт мар 07, 2014 6:10 pm

Да ты не проверяй там, ты пробуй, именно на блоке, в разъемах не удобно "лечить".
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение lewile » Пт мар 07, 2014 6:14 pm

Вот скрин ошибки смущают прочерки в строчке где второй раз напряжение конденсатора упоминается.

-- Пт мар 07, 2014 6:14 pm --

Evg 69 писал(а):Да ты не проверяй там, ты пробуй, именно на блоке, в разъемах не удобно "лечить".

Подогнул не помогло :(
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение madjid78 » Пт мар 07, 2014 7:22 pm

С одним тоже мучился пока проводку со стороны блока не поменял.Просто тупо отрезал фишку с другой проводки и переставил и заработало.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение Oleg_373 » Сб мар 08, 2014 12:08 am

так нашел причину ?-если нет-то маякни
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Андрей Ф » Сб мар 08, 2014 7:52 am

lewile писал(а):Спринтер 2.2 заглох на ходу ошибка всего одна P1661-032 Пониженное напряжение на конденсаторе 1
стар кроме как проверки проводки больше ничего не подсказал.
Проводка до форсунок целая, форсы сопротивление в норме, блок вскрывал все по внешнему виду живое, куда копать?
1 и 4 форсы менял на новые не помогло, по ошибке в сопутствующих данных напряжение 90 вольт на конденсаторе в блоке (синий квадратный) в время запуска тоже 90 вольт я так понимаю должно быть 100. В тупике прям, что делать?

посмотрите в этой викторинке была схожая ситуация. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10489.0

-- Сб мар 08, 2014 10:52 am --

madjid78 писал(а):С одним тоже мучился пока проводку со стороны блока не поменял.Просто тупо отрезал фишку с другой проводки и переставил и заработало.

очень может быть такая версия
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Александр_68 » Сб мар 08, 2014 9:59 am

lewile писал(а):Спринтер 2.2 заглох на ходу ошибка всего одна P1661-032 Пониженное напряжение на конденсаторе 1
стар кроме как проверки проводки больше ничего не подсказал.
Проводка до форсунок целая, форсы сопротивление в норме, блок вскрывал все по внешнему виду живое, куда копать?
1 и 4 форсы менял на новые не помогло, по ошибке в сопутствующих данных напряжение 90 вольт на конденсаторе в блоке (синий квадратный) в время запуска тоже 90 вольт я так понимаю должно быть 100. В тупике прям, что делать?


Как вариант вскрывай моторный и внутри блока прогрузи питание лампочкой Н4 :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Oleg_373 » Сб мар 08, 2014 10:14 am

это уже викторина пол. ! щас попросим автора к нам =D> честно говорю : если автор мне напишет-то открыто напишу наиболее (сам не раз так решал эту проблему) вероятный способ лечения. но он же молчит ! :wink:
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение lewile » Пн мар 10, 2014 5:25 pm

Парни проблема пока не решена :(

-- Пн мар 10, 2014 1:24 pm --

Александр_68 писал(а):
Как вариант вскрывай моторный и внутри блока прогрузи питание лампочкой Н4 :D

Тупо Н4 по питанию повесить внутри блока, я так понимаю исключить просадки на разьеме питания?

-- Пн мар 10, 2014 1:25 pm --

madjid78 писал(а):С одним тоже мучился пока проводку со стороны блока не поменял.Просто тупо отрезал фишку с другой проводки и переставил и заработало.

Попробую разьемов питания и форсунок хватит?

-- Пн мар 10, 2014 2:08 pm --

Осцилографом проверил питание генератор помех не дает.

-- Пн мар 10, 2014 5:25 pm --

В попытке исключить часть жгут-разьемы форсунок поменял местами пины в разьеме, так что группы форс поменялись местами т.е. 1-4 стали 2-3 ну а 2-3 стали 1-4. Ситуация не изменилась, копаю дальше :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info