WDB 210026

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение korstrik » Чт янв 30, 2014 11:57 pm

CDI 320 ошибка не помню по падению давления в реике проявляется в виде тапку в пол и почти на максимуме мотор глохнет поменяня реика насос перебран че ей нехватает?

-- Чт янв 30, 2014 9:57 pm --

да тесты по давлению проходит
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение VOVAN-70 » Пт янв 31, 2014 1:52 pm

Если есть 100% уверенность в исправном ТНВД то наверное Форсунки сливают.
Поверьте форсунки на слив на оборотах, подкачивающий насос и клапан сброса давления.
Ошибки хоть пишет какие?
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение korstrik » Пт янв 31, 2014 4:36 pm

форсы на слив проверены а как проверить подкачивающий
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение VOVAN-70 » Пт янв 31, 2014 7:53 pm

В магистраль от подкачивающего на тнвд вставляется манометр, 2,5-3 бара должно быть на оборотах под нагрузкой, для запуска достаточно 1,5 бар. В дасе есть подробное описание проверки.
Когда глохнет обрати внимание на % заполнения, клапана сброса давления.
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение madjid78 » Пт янв 31, 2014 9:10 pm

А там клапан какой,с гайкой или на 2х болтиках?
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение korstrik » Сб фев 01, 2014 12:47 pm

na 2 boltikax
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение Андрей Ф » Сб фев 01, 2014 1:16 pm

тнвд точно для 613 мотора,тк у него другая производительность в отличии от 611-612 а внешне,как два весла
проверка на машине слива с форс,практически информации не несет,тк она может сливать только под максимальной нагрузкой(1350бар)
если все таки вышеописанное в норме,то ищи проблему в низком давлении
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение VOVAN-70 » Сб фев 01, 2014 8:17 pm

Здаеться что проблема в перебранном насосе.
Надо бы проверить тнвд с пристрастием.
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение llamer » Ср фев 05, 2014 10:33 am

+100500 Присоединяюсь к версии о неисправности ТНВД, однако!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение aslan-69 » Пт фев 07, 2014 10:28 pm

а как быстро заводится после того как глохнет?
Аватара пользователя
aslan-69
Участник
Участник
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
Откуда: Baku

Сообщение korstrik » Ср фев 19, 2014 8:03 pm

Prokladka toplivnogo filjtra slesarja uuuu
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info