Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д. Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
CDI 320 ошибка не помню по падению давления в реике проявляется в виде тапку в пол и почти на максимуме мотор глохнет поменяня реика насос перебран че ей нехватает?
Если есть 100% уверенность в исправном ТНВД то наверное Форсунки сливают. Поверьте форсунки на слив на оборотах, подкачивающий насос и клапан сброса давления. Ошибки хоть пишет какие?
В магистраль от подкачивающего на тнвд вставляется манометр, 2,5-3 бара должно быть на оборотах под нагрузкой, для запуска достаточно 1,5 бар. В дасе есть подробное описание проверки. Когда глохнет обрати внимание на % заполнения, клапана сброса давления.
тнвд точно для 613 мотора,тк у него другая производительность в отличии от 611-612 а внешне,как два весла проверка на машине слива с форс,практически информации не несет,тк она может сливать только под максимальной нагрузкой(1350бар) если все таки вышеописанное в норме,то ищи проблему в низком давлении