ML 270 - переключение впускного канала

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Пн дек 16, 2013 2:20 pm

Всем доброго здравия. Имеется авто WDC1631131A355695, 2002 ML 270, дв. 612.963, больше 3000об/мин не крутит. Читал КТСом, ошибка Р1189 - отключение впускного канала - нарушение функции. Тест по исполнительным этот механизм не проходит. Установлен под впускным коллектором. Пиндаты на этот механизм ни у Боша, ни в Автодате не нашел. Склоняюсь на его змену. Есть ли какие нюансы по его замене?
С мерсами не работаю, а оказаться от этой машины не могу - знакомый.
Последний раз редактировалось RVD Вт дек 17, 2013 9:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение variant » Пн дек 16, 2013 2:32 pm

RVD писал(а):Есть ли какие нюансы по его замене?

Главный нюанс - неудобство! Обратите внимание на состояние заслонок и их осей, если тяга общая слетает - замените коллектор до комплекту...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Андрей Ф » Пн дек 16, 2013 9:15 pm

все проще.. заслонки удаляются, вместо осей изгатавливаются заглушки, привод подсоединеный остается на своем месте
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение variant » Пн дек 16, 2013 9:27 pm

Андрей Ф писал(а):все проще.. заслонки удаляются, вместо осей изгатавливаются заглушки, привод подсоединеный остается на своем месте

На авторитетном дизель-сервисе приветствуется подобный "колхоз" в 21-ом веке?
RVD писал(а):Всем доброго здравия. Имеется авто WDC1631131A355695, 2002 ML 270, дв. 612.963, больше 3000об/мин не крутит. Читал КТСом, ошибка Р1189 - отключение впускного канала - нарушение функции. Тест по исполнительным этот механизм не проходит.

А если без общей тяги - сам привод работает?
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение VOVAN-70 » Пн дек 16, 2013 11:33 pm

Самый простой и надежный способ, это заменить коллектор. То есть поставить коллектор первой комплектности в сборе с новым сервоприводом и ЕГР и довольно на долго забыть о проблеме. Есть другой способ, Заменить только коллектор с заслонками, есть такая деталь, сервопривод и ЕГР остаются старыми. После такой процедуры через некоторое время как правило, накрывается сам сервопривод менять его отдельно не простая задача. Первый вариант естественно подороже.
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение Oleg_373 » Вт дек 17, 2013 12:56 am

variant писал(а):
Андрей Ф писал(а):все проще.. заслонки удаляются, вместо осей изгатавливаются заглушки, привод подсоединеный остается на своем месте

На авторитетном дизель-сервисе приветствуется подобный "колхоз" в 21-ом веке?
RVD писал(а):Всем доброго здравия. Имеется авто WDC1631131A355695, 2002 ML 270, дв. 612.963, больше 3000об/мин не крутит. Читал КТСом, ошибка Р1189 - отключение впускного канала - нарушение функции. Тест по исполнительным этот механизм не проходит.

А если без общей тяги - сам привод работает?

какой еще там колхоз ! все отлично работает ! после того ,как клиент узнает цену нового коллектора- ваш навсегда-тем более шо усе едет отлично без косяков
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Андрей Ф » Вт дек 17, 2013 8:06 am

Oleg_373 писал(а):
variant писал(а):
Андрей Ф писал(а):все проще.. заслонки удаляются, вместо осей изгатавливаются заглушки, привод подсоединеный остается на своем месте

На авторитетном дизель-сервисе приветствуется подобный "колхоз" в 21-ом веке?
RVD писал(а):Всем доброго здравия. Имеется авто WDC1631131A355695, 2002 ML 270, дв. 612.963, больше 3000об/мин не крутит. Читал КТСом, ошибка Р1189 - отключение впускного канала - нарушение функции. Тест по исполнительным этот механизм не проходит.

А если без общей тяги - сам привод работает?

какой еще там колхоз ! все отлично работает ! после того ,как клиент узнает цену нового коллектора- ваш навсегда-тем более шо усе едет отлично без косяков

+100,машинам которым по 10-14 лет,другого выбора нет,причины думаю и так понятны..

-- Вт дек 17, 2013 11:06 am --

variant писал(а):
Андрей Ф писал(а):все проще.. заслонки удаляются, вместо осей изгатавливаются заглушки, привод подсоединеный остается на своем месте

На авторитетном дизель-сервисе приветствуется подобный "колхоз" в 21-ом веке?

естественно выбор за клиентом..
PS.а почему на некоторых моделях 611-613 моторов, данный девайс отсутствует изначально? :D ;)
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение llamer » Вт дек 17, 2013 10:49 am

"Перекупы" у нас еще проще делают!
Можно просто снять разъём с привода!
Ошибка запишется, но мотор в "аварию" не становится.
Так сказать, способ для "самых бедных"! :D
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Oleg_373 » Вт дек 17, 2013 11:31 am

это видимо не на всех прокатывает- я когда-то такое пробовал -чет не проканало
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Sergunja » Вт дек 17, 2013 12:33 pm

пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой на своей машине... W163 2004г 270CDI. коллектор новый покупать даванула жаба, 560$. снял вихревые заслонки, выточил фторопластовые заглушки, тяги снял, М55 оставил. его правда пришлось восстанавливать, выпалило управление моторчиком. тяга на низах стала намного лучше, пропал небольшой провал при разгоне. так же пропал черный дым. расход не замерял (похолодало), но даже если и возрос, то не на много. переживал что увеличится скважность (и соответственно нагрузка)на клапане ЕГР, но этого не произошло, все в норме. да, и обязательно замените сапун вентиляции картера, из за него и попадает масло в коллектор.
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение llamer » Вт дек 17, 2013 12:33 pm

Да, выбросить заслонки и заглушить - это самое правильное решение на этом "корчике", согласен..
А моторчик можно и бэушный поставить, он без нагрузки доолго прослужит...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Sergunja » Вт дек 17, 2013 5:45 pm

мне было интереснее свой починить... :)
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение RVD » Вт дек 17, 2013 7:33 pm

Здраваствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за информацию. Почитал, ознакомился и приняли решение с хозяином о замене коллектора в сборе. Коллектор не новый, а с праворукой машины. Коллектор не заросший, вполне приличный. По цене- это примерно в 4 раза дешевле, чем новый.
То Sergunja, спасибо за подсказку по сапуну, обязательно заменим с той же праворукой.
Запустим, обязательно отпишусь.
С ув., Виктор
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Sergunja » Вт дек 17, 2013 11:37 pm

сапун лучше новый ставить, цена не велика. у них ресурс тысяч 80...
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение RVD » Сб дек 21, 2013 3:15 pm

ОК! Все зависит от возможности клиента.

-- Сб дек 21, 2013 3:15 pm --

Как и обещал, пишу о результатах. В старом впускном коллекторе на 5-м цилиндре выпала заслонка с коллектора. Послн замены коллектора - все ОК! Еще раз благодарю всех откликнувшихся.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info