Mitsubishi L200 Форсунки

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Пт ноя 22, 2013 7:57 pm

Mitsubishi L200 2008 год приехал с ошибкой P0089, по словам клиента ошибка появилась после замены форсунок. В дате на х.х давление в рейле 60 Mpa, требуемое 50 Mpa. После адаптации давление вошло в норму - 30. На объяснение о том что еще нужно бы прописать форсунки, отреагировали вяло. Двигатель работает немного грубовато. но работает. Думаю что они еще вернутся с какой-нибудь неисправностью. Насколько принципиальна прописка форсунок в данном моторе L200. Есть клиенты понимающие и просто приезжают сразу после замены или не заводят двигатель, пока не прописаны форсунки.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Андрей Ф » Сб ноя 23, 2013 7:29 am

незавод от непрописи только на delphi..
л200 очень принципиален к обучению насоса и обьему малого впрыска
какой ток scv сейчас?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info