коллеги может кто подскажет по авто, заехало в дружественный сервис поменять ремень ГРМ и сальники распредвалов. после замены на холодную заводится поработает пару минут и потом на хх глохнет, после того как начинает глохнуть, заводишь и глохнет практически сразу либо даже не заводится совсем. ошибок нет. по дате в момент запуска повышается давление в рейке. т.е. картина приблизительно такая: крутишь давление начинает возрастать, в момент когдатребуемое и фактическое выравниваются она начинает подхватывать, а потом фактическое растет дальше до 400-500 бар и происходит блокирование форсунок как я понимаю, либо она может завестись, пару секунд поработать, потом скачек давления до 500 бар и опять глохнет. в момент когда на хх работает, то установленное давление и фактическое около 400 бар. не многовато ли? для хх?
если после запуска начать газовать, то тогда авто не глохнет.но если отпускаешь ее на хх , то картина повторяется давление подскакивает и она глохнет.
снимали несколько раз ремень перепроверяли метки, маркерный диск на распредвале все на месте.я сам лично приезжал к ним и смотрел все.
если отключить датчик распредвала или датчик давления в рейле, то авто работает на хх с записью соответствующей ошибки, только запуск более длинный, 3-4 сек стартером.
мерил питалово на датчике давления, не скачет, пробовал массу на него дополнительную подбрасывать, не помогает. Странно что дефект появился после замены ремню, до этого машина ехала.
насос стоит в развале мотора, добраться до него сложно, не хотелось бы делать лишних движений.
вин VF1JK0JAB29717165
мотор P9X может кто мануал по этому мотору подкинет? или совет какой даст?