Espace 4 3.0д заводится и глохнет

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed1 » Сб окт 19, 2013 12:39 pm

коллеги может кто подскажет по авто, заехало в дружественный сервис поменять ремень ГРМ и сальники распредвалов. после замены на холодную заводится поработает пару минут и потом на хх глохнет, после того как начинает глохнуть, заводишь и глохнет практически сразу либо даже не заводится совсем. ошибок нет. по дате в момент запуска повышается давление в рейке. т.е. картина приблизительно такая: крутишь давление начинает возрастать, в момент когдатребуемое и фактическое выравниваются она начинает подхватывать, а потом фактическое растет дальше до 400-500 бар и происходит блокирование форсунок как я понимаю, либо она может завестись, пару секунд поработать, потом скачек давления до 500 бар и опять глохнет. в момент когда на хх работает, то установленное давление и фактическое около 400 бар. не многовато ли? для хх?
если после запуска начать газовать, то тогда авто не глохнет.но если отпускаешь ее на хх , то картина повторяется давление подскакивает и она глохнет.
снимали несколько раз ремень перепроверяли метки, маркерный диск на распредвале все на месте.я сам лично приезжал к ним и смотрел все.
если отключить датчик распредвала или датчик давления в рейле, то авто работает на хх с записью соответствующей ошибки, только запуск более длинный, 3-4 сек стартером.
мерил питалово на датчике давления, не скачет, пробовал массу на него дополнительную подбрасывать, не помогает. Странно что дефект появился после замены ремню, до этого машина ехала.
насос стоит в развале мотора, добраться до него сложно, не хотелось бы делать лишних движений.
вин VF1JK0JAB29717165
мотор P9X может кто мануал по этому мотору подкинет? или совет какой даст?
Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva

Сообщение MAARULAV » Сб окт 19, 2013 9:18 pm

синхру проверь
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение ed1 » Пн окт 21, 2013 10:49 am

ну я вроде написал, раза три-четыре уже проверяли.
Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva

Сообщение pol » Пн окт 21, 2013 11:42 am

была аналогичная проблема на форде с-макс. Лечилось переустановкой программы..
pol
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 2:56 pm
Откуда: Израиль, Ашкелон

Сообщение Jheka » Вт окт 22, 2013 7:56 am

там насос не пох как ставить...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ed1 » Чт окт 24, 2013 5:03 pm

на насосе есть метки, все совпадаетм к шестерням никто не лазил. давление у него подскакивает, даже если предположить что каким -то чудом сбился насос, будет ли от этого подскакивать давление? там же есть регулятор, посредство которого блок должен это давление регулировать.
Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva

Сообщение Vasisualii » Сб апр 25, 2015 5:54 pm

так в чем причина то? Сейчас завел на холодную работает, нагревается до 60-70 и глохнет так, как будто клина ловит. В техлайне пишут повреждение штыря фиксации шкива тнвд к шестерни. Может так сильно влиять эти несколько минут угла?
Vasisualii
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 5:46 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info