BMW E70 X5 x35/M57 3/2010 LT84839

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Igorukr » Сб сен 21, 2013 8:24 pm

Машинка турбодизль 3.5 с мочевиной. Заводится и нормально работает на холостом ходу. Трогаешся с места и буквально через несколько десятков метров начинает троить и глохнет. Заводится после этого иногда легко, иногда со второй попытки. И опять тоже самое. Eсли просто на месте дать газу и держать около 2000 об то заглохнет примерно через 3-4 минуты, как будно зажигание выключили, бум и двигатель крутится по инерции .Со второго раза остановки двигателя прописывается ошибка 4В99 DDE:Injectors bank 2, activation. Если мучать еще то появляется 4804 DDE: Reducing - agent pressure build up, plausibility. Помучав еще получаеш 483D DDE: Trottle actuator.
Проблема возникала постепенно. Заглохла один раз. Через неделю второй раз, потом на следующий день, потом 2 раза в день и наконец на веревке к нам.
До нас поменяли радиатор для EGR, все подкапотное пространсво было в саже. Мы поменяли топливный фильтр, и датчик температуры сжатого воздуха т.к. пока машина ездила были ошибки по датчику и интеркуллеру. 4804 DDE: Reducing - agent pressure build up, plausibility была всегда не думаю что оно связано с тем что глохнет.. Пока ездила были ошибки по Trottle actuator и Injectors 4 и 5. В момент когда машина глохнет низкое давление топлива нормальное(судя по манометру), да и высокое видимо тоже т.к. в сохранённых значениях если глохла на холостых давление выше 300 если на ходу чуть ниже 1000.
По дизелям я не спец, а BMW дизель вижу в первые. Но BMW почти всегда геморрой т.к. не в пример мерсу ошибки там часто очень далеки от происходящего,так что опыт жизненно необходим. Если проблема с форсунками то почему 3 рядом и почему работает на холостом? Судя по схеме общего у них только DDE. Может датчики коленвала и распредвала? Будут ли писаться по ним ошибки? Что значит 4В99 DDE:Injectors bank 2, activation - злектрическя ошибка или типа пропуски зажигания?
Вообщем не могу построить себе логику происходящего и соответственно составить план действий. Если у кого есть идеи поделитесь пожайлуста.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение Roman » Сб сен 21, 2013 8:32 pm

имхо - выпуск забит...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение ViktorW » Сб сен 21, 2013 10:26 pm

А по мне,так форсунка второго ряда садит.Меняй форсунки второго ряда,4.5 и 6 цилиндров.По практике обычно 5 цилиндр. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Igorukr » Сб сен 21, 2013 11:21 pm

Роман, думал про выпуск, но уж очень резко глохнет, как будто его что то вырубает.
VictorW, а что б найти какая форсунка, можно их выключать по одной и кататься?
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение total » Вс сен 22, 2013 6:35 pm

Сопротивление померь,после того как заглохла
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение RVD » Пн сен 23, 2013 7:52 pm

А чем смотрели машину?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Igorukr » Пт сен 27, 2013 5:28 am

Смотрим ISTA.
ViktorW оказался абсолютно прав, поменяли форсунку №6 и всё, машина поехала. Правда после часа езды жалуется на EGR, но это уже другая история. Никогда бы не подумал что одна форсунка может садить всю машину.
Спасибо всем принявшим участие.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение total » Пт сен 27, 2013 1:55 pm

Igorukr писал(а):Смотрим ISTA.
ViktorW оказался абсолютно прав, поменяли форсунку №6 и всё, машина поехала. Правда после часа езды жалуется на EGR, но это уже другая история. Никогда бы не подумал что одна форсунка может садить всю машину.
Спасибо всем принявшим участие.



4 и 5 можите тоже отправить в утиль.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение ViktorW » Пт сен 27, 2013 9:59 pm

Не факт.Крнечно новая деталь всегда хорошо,особенно если дефект устранён. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение total » Сб сен 28, 2013 1:01 am

ViktorW в курсе почему они дохнут?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение ViktorW » Сб сен 28, 2013 10:25 pm

Наверно потому что портятся. :D Я про 5 цилиндр упомянул потому что на него вода попадает с водостока. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение total » Вс сен 29, 2013 2:34 pm

Да,в форсунке вода.А 4-6 работают в одинаковых условиях.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение RVD » Пн сен 30, 2013 12:21 pm

total писал(а):Да,в форсунке вода.А 4-6 работают в одинаковых условиях.

Каким образом, она должна быть герметична.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение audivw » Сб окт 12, 2013 10:11 pm

Пропустил тему :D
Разумеется, внешняя вода - тут не причем..)
Никогда бы не подумал что одна форсунка может садить всю машину.
Такова схемотехника в блоке управления мотором.
Контроль - проверка сопротивления выводов пъезоэлемента на массу.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение total » Вс окт 13, 2013 6:02 pm

audivw писал(а):Пропустил тему :D
Разумеется, внешняя вода - тут не причем..)
Никогда бы не подумал что одна форсунка может садить всю машину.
Такова схемотехника в блоке управления мотором.
Контроль - проверка сопротивления выводов пъезоэлемента на массу.


Тогда вопрос,почему умерают в основном 4-6 форсунки?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info