G400 2002 -дифлоки не включаются.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт сен 17, 2013 8:20 am

Салам,коллеги!
Межосевая включается,Межколёсные нет.
Что первым делом посмотреть?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Крымчанин » Вт сен 17, 2013 11:12 am

Шалом
Инструкцию для начала прочитать как и когда их включать
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт сен 17, 2013 3:49 pm

Серый,рядом такой же гелен стоит на нём все втыкаю без проблем.
а на своём и качал взад вперед и дроч.л вверх вниз,никуя не включается все равно.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Крымчанин » Вт сен 17, 2013 4:55 pm

ASTANA-SERGEY писал(а):Серый,рядом такой же гелен стоит на нём все втыкаю без проблем.
а на своём и качал взад вперед и дроч.л вверх вниз,никуя не включается все равно.

Так быстренько с того все переставь :smile: :smile: :smile:
Блин ну неужели впадлу сравнить две машиныт
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт сен 17, 2013 5:04 pm

Крымчанин писал(а):
ASTANA-SERGEY писал(а):Серый,рядом такой же гелен стоит на нём все втыкаю без проблем.
а на своём и качал взад вперед и дроч.л вверх вниз,никуя не включается все равно.

Так быстренько с того все переставь :smile: :smile: :smile:
Блин ну неужели впадлу сравнить две машиныт


влегкую,завтра с утрица и начну. :D

-- Вт сен 17, 2013 5:03 pm --

На завтра работы нарыл-"Под капотом - 3 электро-вакуумных клапана. Растут из вакуумной магистрали усилителя тормозов. При нажатии соответствующей клавиши блокировки подается напряжение на соответствующий клапан, и он подает разряжение на магистраль, опять-таки, соответствующую. У блокировки межосевого дифференциала она идет непосредственно на раздатку, к вакуумной камере привода блокировки. Отказы здесь частенько бывают вызваны разрывом диафрагмы в камере.
Для привода же блоков межколесных дифференциалов используется гидропривод, в частности, на мостах закреплены рабочие (исполнительные) гидроцилиндры привода. Их работу легко контролировать визуально, по перемещению штока. Для этого их необходимо отвернуть от мостов (крепятся 4-мя болтами "на 13"). Подача жидкости к рабочим цилиндрам осуществляется от цилиндров главных. Которые имеют вакуумный привод. Главный цилиндр, объединенный с вакуумной камерой, образует узел, в народе называемый "яйцом". Хозяйство это в количестве 2-х штук закрепляется на лонжероне рамы, рядом с раздаткой. (На а/м 90-91 гг выпуска - под правым крылом.) Вот к этим то "яйцам" и идут магистрали от электроклапанов блокировок межколесников. Надо сказать, что сами камеры вакуум-гидропривода неисправностями практически не страдают. К ним, кроме магистралей клапанов, подходят также трубки подвода тормозной жидкости от бачка и дренажные трубки (сапуны) сообщающие вторую полость за диафрагмой с атмосферой. А также отходят гидравлические магистрали к рабочим цилиндрам. Вот, собственно, и все.
Ах, да. На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения (встречаются отказы концевиков, а также обрыв проводов).
Еще стоит отметить, что на бензиновых автомобилях имеется вспомогательный вакуумный насосик, предназначенный для предотвращения разблокаровки в случае глушения двигателя (работает секунд 30), но он частенько оказывается "севшим" в плане производительности.
А самой распространенной причиной отказа привода блокировок является неправильное подсоединение вакуумных магистралей. Причем под капотом."
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Андрей Ф » Вт сен 17, 2013 8:58 pm

самое главное не указано, что после блокировки межосевого пока не сработает концевой, зад не заблокируется, сработал концевик зада, пошла блокировка переда.... другого алгоритма, нет.часто от бездействия перестают работать клапана( вакумные) или его отсутствие в этой цепи
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение ASTANA-SERGEY » Ср сен 18, 2013 11:30 am

Андрей Ф писал(а):самое главное не указано, что после блокировки межосевого пока не сработает концевой, зад не заблокируется, сработал концевик зада, пошла блокировка переда.... другого алгоритма, нет.часто от бездействия перестают работать клапана( вакумные) или его отсутствие в этой цепи


Я так понимаю,если загорелась красная лампочка на кнопке включении межосевого,значит концевик исправный.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Андрей Ф » Ср сен 18, 2013 12:33 pm

ASTANA-SERGEY писал(а):
Андрей Ф писал(а):самое главное не указано, что после блокировки межосевого пока не сработает концевой, зад не заблокируется, сработал концевик зада, пошла блокировка переда.... другого алгоритма, нет.часто от бездействия перестают работать клапана( вакумные) или его отсутствие в этой цепи


Я так понимаю,если загорелась красная лампочка на кнопке включении межосевого,значит концевик исправный.

конечно..
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение ASTANA-SERGEY » Ср сен 18, 2013 4:07 pm

заднею сделал.
с передней воюю

-- Ср сен 18, 2013 4:07 pm --

сделал.
отдельное спасибо Крымчанину. :smile:
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение madjid78 » Ср сен 18, 2013 9:13 pm

Здесь все внятно
Вложения
W463249DiffLocks.pdf
(1.98 МБ) Скачиваний: 367
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение diusha » Чт сен 19, 2013 5:16 am

что было то?
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение ASTANA-SERGEY » Чт сен 19, 2013 7:59 am

diusha писал(а):что было то?


На задний диф клапан вакуумный не работал,на передний закусывал исполнитель на мосту и регулировку его сделал.

-- Чт сен 19, 2013 7:59 am --

madjid78 писал(а):Здесь все внятно


Спасибо,действительно.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение llamer » Чт сен 19, 2013 11:57 am

Поздно темку увидел.. :(
Таки да, сам я, обычно, в "тяжелое железо" не суюсь, но с клапанами часто боролся...
И за картинку спасибо, плюсанул!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info