Kia Sportage 2.0cdi P1186,P0087

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение dimka.sh » Вс сен 01, 2013 1:05 pm

2011 год.
Под нагрузкой валит в аварию,иногда глохнет причем спонтанно, даже без ускорения. На холостом ходу движку потряхивает,давление скачет от 190 до 360,при этом на регуляторе давления 17-19%,производительности 28%.
Коррекции ровно,обратки форсунок в порядке кроме второго цилиндра +50% относительно остальных. Запускается через 3-4 секунды прокручивания,стартер крутит бодро.
Форсунку второго цилиндра глушил по топливу ситуация никак не меняется.
Блин как много нацарапал,в общем подписал для начала форсунку,регулятор давления,а дальше видимо и тнвд туда же.Да чуть не забыл насос в баке поменяли до меня.
Поправьте коль что недоглядел.
dimka.sh
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 10:14 am
Откуда: Norilsk

Сообщение neuch » Вс сен 01, 2013 11:32 pm

С начала форсунка.Поменяешь вторую-сравни по обратке с оставшимися. И они попросятся за ней следом. :D
На холостых понаблюдай за напругой-м.б. гена. А далее кататся со сканером.Смотри что с давлением будет под нагрузкои.Обрати внимание на максимальное давление. И тока тогда насос и прочее.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Александр_68 » Вт сен 03, 2013 8:18 am

dimka.sh писал(а):2011 год.
Под нагрузкой валит в аварию,иногда глохнет причем спонтанно, даже без ускорения. На холостом ходу движку потряхивает,давление скачет от 190 до 360,при этом на регуляторе давления 17-19%,производительности 28%.
Коррекции ровно,обратки форсунок в порядке кроме второго цилиндра +50% относительно остальных. Запускается через 3-4 секунды прокручивания,стартер крутит бодро.
Форсунку второго цилиндра глушил по топливу ситуация никак не меняется.
Блин как много нацарапал,в общем подписал для начала форсунку,регулятор давления,а дальше видимо и тнвд туда же.Да чуть не забыл насос в баке поменяли до меня.
Поправьте коль что недоглядел.

Дима,зимой прошлой был аналогичный случай,но не глохла,но коды неисправностей те же,просто валилась в аварию,много пришлось потестировать и закончилось заменой регулятора давления,сначала думал на форсы.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение dimka.sh » Ср сен 04, 2013 6:23 am

Спасибо за поддержку,жду регулятор и форсунку.
dimka.sh
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 10:14 am
Откуда: Norilsk



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info