Чип-тюнинг дизеля - пара вопросов

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ARDIO_RU » Чт авг 29, 2013 10:45 pm

Вопрос 1. Имеет ли смысл после чип-тюнинга дизеля удалять катализатор (не сажевый фильтр), если до чип-тюнинга никаких претензий к катализатору не было? Или это вообще обязательная процедура при чип-тюнинге дизеля? (у специалистов разные мнения по этому вопросу)

Вопрос 2. Дизельная BMW E60 (модель двигателя могу уточнить отдельно). Был сделан чип-тюнинг, катализатор не трогался, сажевый фильтр был удален задолго до чип-тюнинга. После этого машина прошла более 1000 км. (все было отлично) и в один "прекрасный" день двигаясь по трассе машина начала терять мощность, но водитель продолжил движение. Когда максимальная скорость уже была меньше 60 км./ч, водитель обратился на СТО, где у авто был обнаружен оплавленный катализатор, разорванный впускной патрубок и еще много чего (отпишу отдельно). Вопросы:
- насколько оплавление катализатора может являться следствием чип-тюнинга или паленая соляра более вероятна?
- какие по Вашему опыту последствия может иметь на таких дизелях оплавление катализатора?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Андрей Ф » Пт авг 30, 2013 4:39 pm

прошивка прошивке рознь, одно дело когда писатель знаком со всеми особенностямя каждой из систем(15 ,16,17 и их разновидностей), а другое когда комнатный хаккер тупо задерет давление и увеличит время впрыска :smile:
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Крымчанин » Пт авг 30, 2013 5:31 pm

Андрей Ф писал(а):прошивка прошивке рознь, одно дело когда писатель знаком со всеми особенностямя каждой из систем(15 ,16,17 и их разновидностей), а другое когда комнатный хаккер тупо задерет давление и увеличит время впрыска :smile:

+100
да и влияет какой пробег на тазу был до чипа
и состояние мотора и форсунок
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Oleg_373 » Пт авг 30, 2013 10:31 pm

есть один клиент на Х5 с установленным на датчике давления топлива "чипе"-уже пару лет катаеться -и ничего...мож этот просто бензина залил вместо соляры-тогда такое будет. в наших краях разные авто ( в плане чиповки) ездят ,но об оплавленных катализаторах на дизеле никогда не слыхал (ну чуть-чуть бывает). думаю это случилось после порыва патрубка. катализатор обязательно удалить надо было
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение ViktorW » Сб авг 31, 2013 9:47 pm

Все новые машины сами по себе довольно капризные и часто отказывают,а тут такой отличный повод наехать,что это после вашего тюнинга. :(
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение TRAC » Чт сен 19, 2013 1:09 pm

Что комнатные хакеры, что маститые писатели частенько мажут и недоубивают поствпрыски и интервалы автоматической регенерации,отсюда и плавление катов.
Перешили больше 100 машин - каты у всех на месте :smile:
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение Oleg_373 » Чт сен 19, 2013 1:21 pm

ничего не понял об убивании поствпрыска ?-впрыск же проходит теперь в три этапа
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение mixdiur » Ср сен 25, 2013 10:51 am

Поствпрыски-для разогрева сажевого при регенерации .
Я удаляю кат-велика вероятность разрушения и подсоса через ЕГР керамики. За всё время было несколько таких машин.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение ARDIO_RU » Чт сен 26, 2013 2:16 pm

Фишка в том, что мы сажевый не удаляли - наши "пейсатели" делали новую прошивку на основе его прошивки, в которой сажевый был удален ранее.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение avtokross » Пн ноя 04, 2013 8:39 pm

ARDIO_RU писал(а):наши "пейсатели" делали новую прошивку на основе его прошивки,


Грубейшая ошибка!! сначала сток а потом уже править.. соглашусь с TRAC перешито тоже за сотню дизелей у всех каты на месте.. кто приходил без катов отключали в прошивки их контроль.
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info