VW Crafter 2012 г. Дв. 2.0 TDI (CR) CKTB - синхронизация КВ-

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vovik-zt » Чт фев 05, 2015 1:07 pm

Вот есть парочка эпюр , правда с Каддика, но построение синхры КВ-РВ одинаковое.

-- 05 фев 2015, 13:07 --

А с этим долго игрались чтоб понять именно синхру. результаты "лабораторки" выкладываю :)
Вложения
vw.cad1.9(BLS)_CAPS-CRPS=sychro=OK (6-6пиков норма_ если 5-7 и более заводится-глохнет_если 7-5 и более не зав.а зав со снят. р-емомДПРВ).png
vw.cad2.0(bst)_CAPS-CRPS=ok.png
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение GELEN » Вс фев 15, 2015 8:41 am

Levon писал(а):На самом деле проблема известная официалам и кстати довольно распространенная на двухлитровых моторах- разбивает пазы на нижней шестерне к-вала и датчику р- вала хватает этих градусов чтобы занести ошибку. Лечится заменой шестерни к-вала ну заодно и ремня с помпой, даже гарантия это пропускает.
Вчера такое авто отдал, шестерню поменял метки по спецухам поставил, и с пол тычка пошел мотор, а до этого ошибку по синхре бил.
Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение MuXauJI » Чт фев 19, 2015 9:25 pm

у нас таких тоже с пяток случаев... очередное обсиралово - теперь от "звездастых"))))
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 19, 2015 9:43 pm

"Звездастые" - это МБ?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Zurab » Пн апр 06, 2015 7:16 pm

Всем привет,
купил VW Crafter 2012 г. Дв. 2.0 TDI (CR) CKTB, на третий день порвался ремень -> зацепил зубчатый ремень, этот перепрыгнул, автомобиль не заводится, мотор разобрали, все клапаны в нормальном состоянии, после шлифовки блока и клапанов мотор опять собрали, выставили зубчатый ремень и зажигание, а автомобиль не заводится. Может кто-то знает в чём возможна причина?
Всем заранее благодарен.
Zurab
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 6:52 pm

Сообщение ARDIO_RU » Пн апр 06, 2015 7:25 pm

Причин может быть 1000. Ошибки есть?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение iwgor » Сб янв 30, 2016 12:14 am

JASKPPV писал(а):Здравствуйте. Аналогичная проблема с Crafter. Машину приташили, такая же ошибка по синхронизации коленвала с распредвалом(ошибка постоянная). Проверял проводку - исправна. С датчика коленвала сигнал идет. Потом в очередной раз проверял провода и после снятия и установки питающего разъема машина завелась с пол оборота. Заглушил, и дальше опять как и .раньше - не заводится. И так я проделал эту комбинацию раз пять, пытаясь найти какую-нибудь зависимость. А потом даже и после снятия разъема машина перестала заводиться. Переставил блок с другой машины: конечно ошибки по форсункам, иммо, но и зло получная ошибка тоже осталось, а новый блок уже заказали. И теперь лежит новый блок. Дальше решил я опять проверить сигнал, и к моему удивлению с коленвала сигнал отсуствует. Буду пробывать менять датчик.


такая же ошибка по синхронизации коленвала с распредвалом(ошибка постоянная) после того как порвался ремень генератора , ошмотки попали на ГРМ . послеэтого машина заводится и сразу глохнет. Метки проверил.Как решил проблему?
iwgor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:58 pm

Сообщение karel » Вт дек 11, 2018 6:10 pm

GELEN писал(а):
Levon писал(а):На самом деле проблема известная официалам и кстати довольно распространенная на двухлитровых моторах- разбивает пазы на нижней шестерне к-вала и датчику р- вала хватает этих градусов чтобы занести ошибку. Лечится заменой шестерни к-вала ну заодно и ремня с помпой, даже гарантия это пропускает.
Вчера такое авто отдал, шестерню поменял метки по спецухам поставил, и с пол тычка пошел мотор, а до этого ошибку по синхре бил.

Подыму старую тему.
О какой шестерне речь идет?
Хотелось бы уточнить.
Коленвала? Достаточно просто ее поменять?
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение Roman » Ср дек 12, 2018 1:04 am

ну кроме неё ещё ремень с помпой советуют менять, а так да, всё верно
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение karel » Ср дек 12, 2018 10:43 am

Спасибо, учтем.
Может фото есть, что с шестерней происходит? Для понимания...
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info