VW Crafter 2012 г. Дв. 2.0 TDI (CR) CKTB - синхронизация КВ-

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VAMEK » Вт авг 20, 2013 7:54 am

ARDIO_RU писал(а):VIN проблемной машины - WV1ZZZ2EZC6018950


акция висит неоформленная 23м4 - адаптация ПО блока двигателя, но по другой проблеме
"На всех подпадающих под акцию автомобилях Crafter из-за ошибки ПО во включателе зажигания и стартера и связанной с этим ошибки связи с блоком управления двигателя может происходить нежелательное потребление электроэнергии при выключенном зажигании. После продолжительной стоянки может произойти полная разрядка батареи, и автомобиль не удастся завести."

И есть ТПИ 2034504/1 - оптимизация ПО двигателя , после его замены.
После замены блока управления двигателя следует проверить, доступно ли для этого блока управления двигателя новое ПО.

Проверка и обновление через Ведомую функцию --> SVM --> Код мероприятия 3233

Условие:

Базовый DVD-диск 19.01.01

Марочный DVD-диск 19.22.00


По данной проблеме нет описания.
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение ARDIO_RU » Вт авг 20, 2013 9:11 pm

Ясно. Спасибо!
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Uleg » Ср авг 21, 2013 2:09 pm

ARDIO_RU писал(а):На стоимость блока мне пофигу - положим - купим :D
Кто-нибудь сталкивался именно с таким ступором при перепрошивке?


Програмировать пытаетесь из ведомых функций или самодиагностики?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение ARDIO_RU » Ср авг 21, 2013 3:35 pm

Из самодиагностики!
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение camber » Ср авг 21, 2013 10:57 pm

может не по теме -на Crafter отключал пассажирский ремень старухой,блок управления двигателя не читал.
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк

Сообщение ARDIO_RU » Чт авг 22, 2013 10:22 pm

Вроде как это чисто фольксовский мотор и на Sprinter 906 не ставится => скорее всего, старуха неприделах.

-- Чт авг 22, 2013 10:22 pm --

Финал.

Приехала вторая машина, перекинули блоки с "неисправного" крафтера в исправный => исправный завелся с полуоборота => проблема не в блоке, а так как проводка проверена => проблема в метках.

Снова разобрали неисправный и на полу-разобранном переставляли и пробовали заводить. На метках по спецприспособам машина заводится и глохнет. В итоге подогнали метки по осциллограмме КВ-РВ с исправной машины - автобус завелся.

Всем спасибо.

P.S. Если у кого будут мысли по решению ступора с репрограммингом - пишите. Я пока дальше разбираться не буду (некогда) - потом когда-нибудь.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение JASKPPV » Пт фев 07, 2014 9:24 am

Здравствуйте. Аналогичная проблема с Crafter. Машину приташили, такая же ошибка по синхронизации коленвала с распредвалом(ошибка постоянная). Проверял проводку - исправна. С датчика коленвала сигнал идет. Потом в очередной раз проверял провода и после снятия и установки питающего разъема машина завелась с пол оборота. Заглушил, и дальше опять как и .раньше - не заводится. И так я проделал эту комбинацию раз пять, пытаясь найти какую-нибудь зависимость. А потом даже и после снятия разъема машина перестала заводиться. Переставил блок с другой машины: конечно ошибки по форсункам, иммо, но и зло получная ошибка тоже осталось, а новый блок уже заказали. И теперь лежит новый блок. Дальше решил я опять проверить сигнал, и к моему удивлению с коленвала сигнал отсуствует. Буду пробывать менять датчик.
JASKPPV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 9:04 am

Сообщение variant » Пт фев 07, 2014 1:25 pm

На пины в разъеме ДПРВ обрати внимание...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Anatoly_Shestakov » Пт авг 01, 2014 5:08 pm

В итоге подогнали метки по осциллограмме КВ-РВ с исправной машины - автобус завелся.

Вот бы взглянуть на эту осциллограмму...
Anatoly_Shestakov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 4:52 pm

Сообщение ARDIO_RU » Пт авг 01, 2014 10:23 pm

Чиркните плиз электронку в личку - сброшу файлик (правда, в формате постолографа).
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение RVD » Вс авг 03, 2014 9:44 pm

Можно и в формате jpg сбросит на форум для ознакомления
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Levon » Сб сен 06, 2014 11:06 pm

На самом деле проблема известная официалам и кстати довольно распространенная на двухлитровых моторах- разбивает пазы на нижней шестерне к-вала и датчику р- вала хватает этих градусов чтобы занести ошибку. Лечится заменой шестерни к-вала ну заодно и ремня с помпой, даже гарантия это пропускает.
Levon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 9:12 am
Откуда: Москва

Сообщение vlad67 » Вт фев 03, 2015 9:26 am

имеется такая же проблема после капиталки, не можем завести мотор, 2.0 tdi CKUB
при прокручивании стартером машина схватывает но незаводиться
если можно подкиньте пожайлуста осцилограмку синхронизации коленвала с распредвалом
vlad67
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 12:37 am

Сообщение vovik-zt » Ср фев 04, 2015 3:56 pm

vlad67 писал(а):имеется такая же проблема после капиталки, не можем завести мотор, 2.0 tdi CKUB
при прокручивании стартером машина схватывает но незаводиться
если можно подкиньте пожайлуста осцилограмку синхронизации коленвала с распредвалом


Выложите хоть кто нибудь свою эпюру осциллограммы для сравнения, а то без картинки трудно что-то даже подобрать, сравнить ( есть эпюры похожих моторов точно с такого нету, но есть множество схожих построений синхры КВ-РВ даже с разными обьемами и моделями)
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение ARDIO_RU » Чт фев 05, 2015 12:09 am

Посмотрите, достаточно этого будет?
Вложения
Эталонная осциллограмма КВ-РВ.jpg
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info