Zafira 2002г Y22DTR проблема с EGR

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение hauz » Пн июл 22, 2013 1:05 pm

Можно ли программно отключить EGR на данной машинке? Вопрос в том что машина больше 2200 не набирает, дымит чёрным, при отключении EGR набирает 2900, но в аварийном режиме. При проверке клапана ОП-КОМОМ без активации пишет фидбек ОК при активации инкоррект, хотя клапан пищит, шток двигается. Прибовал менять местами клапана с Вектры С с таким же мотором, на Вектре оба клапана работают, на Зафире оба не работают. Совместимы ли клапана между этими машинами? Или мож блок управления наелся. Кто сталкивался, отзовитесь
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение OPEL Kaputt » Пн июл 22, 2013 9:02 pm

Люди неразумные, снимая масляный фильтр, обычно ломают ЭГР или его разъём. Потом пытаются чинить, в результате чего накрывается ЭБУ. А оно тут - в голове насоса- PSG16/ Программно ничего не отключишь тут. Если вы проверяли оба ЭГРа на другой машине, значит, у вас, либо в проводке дело, либо - п...ц голове насоса. Второе, хоть и грустно, но наиболее вероятно. Эбу - гибридка и хрен ее починишь.
ЭГРы на PSG16 одинаковые, что на Зафирах с Астрами, что на Вектрах с Сигнумами, что на СААБах.
Менять надо или насос целиком, или его голову. Вам могут сказать, дескать, замена головы - колхоз, там калибровать надо на стенде - в этих старых вёдрах - чушь! У меня самого на зафире насос собственноручно из трёх собран.
С головой насоса и ее программированием могу помочь :) .
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение hauz » Пн июл 22, 2013 11:56 pm

Есть насос с вектры С, остался после замены мотора на эту зафиру, есть вариант голову приколхозить к остальному телу? После того как у хозяина этой машины развалился мотор, ему привезли мотор в сборе с вектры 2004 года и всунули туда, мне пришлось потом переставлять насос родной чтоб завести машину. Но проблемы с ЕГР были ещё до замены мотора. ПРоводка целая, проверял. ПРи диагнозе с вектровским насосом была куча ошибок по кану с остальными блоками и естественно с иммо. Взаимозаменяемы ли эти головы?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение OPEL Kaputt » Вт июл 23, 2013 10:27 pm

Да, всё взаимозаменяемо. Только надо Вектровскому насосу делать сброс, потом SPS c TECH2 или MDI или J2534 с TIS'a.
Я пользуюсь для сброса Cаrprog'ом, а программирую - TECH2. Любимая у меня работа - с Зафиры на Вектру, с СААБа на Опель и наоборот и т.д. Якобы, можно каким то флешером перелить флеш и епром, но я б не рисковал. Обычно я на столе насосы "готовлю", потом уже с иммошником знакомлю.
Можно так же считать VIN с насоса, заказать security code, сбросить хоть тем же Опкомом, только надо будет CIM от вектры хоть какой приколхаживать. Но SPS делать все же надо. У Вектры связь с моторником чисто по КАНу, а на Зафире с Астрой - К-линия - диагноза и иммошник, КАН - локальный - с ESP и автоматом, если он есть.
SPS - ServiceProgramSystem :)
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение hauz » Ср июл 24, 2013 10:00 am

У меня есть Mini-VCI J2534 от XHorce? пользую его для TOYOTA TECHSTREAM. Такая приблуда подойдёт?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение OPEL Kaputt » Ср июл 24, 2013 10:10 pm

hauz писал(а):У меня есть Mini-VCI J2534 от XHorce? пользую его для TOYOTA TECHSTREAM. Такая приблуда подойдёт?

Чисто теоретически. Его надо перешивать, а вероятность уложить при этом - 80%. Так что, поищите, у кого есть соответствующее оборудование :( .
Я б сделал, но ко мне насос или голову его засылать, думаю, дорого будет.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение hauz » Чт июл 25, 2013 7:20 pm

CarProg нашёл, завтра будет насос, попробую прочитать PIN, а там видно будет.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение OPEL Kaputt » Чт июл 25, 2013 9:22 pm

hauz писал(а):CarProg нашёл, завтра будет насос, попробую прочитать PIN, а там видно будет.

Ищи еще, чем SPS делать - TECH2, MDI или J2534. Кстати, KTS540 можно совершенно легально-официально переписать под GM J2534 PassThru Interface, только тогда тебе понадобится GlobalTIS и можно будет работать так же Tech2Win.
А процедура такова - делаешь Reset Вектровского насоса, только подключать надо на столе - Карпрог через К-линию его читает некорректно, если насос запрограмирован под КАН, и наоборот. Потом, либо, ставишь насос, делаешь SPS под Зафиру и потом знакомишь с иммошником, либо SPS тоже на столе и потом на машине с иммо.
Тем же карпрогом читаешь с дохлой головы pin, если карпаса нету.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение hauz » Чт июл 25, 2013 11:06 pm

Есть в Днепропетровске Tech-2. Позвоню, узнаю, смогут ли ребята SPS сделать? А если SPS не делать, а просто сделать ресет, а потом приучить иммо, возможно что машина заведётся?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение OPEL Kaputt » Пт июл 26, 2013 9:36 pm

hauz писал(а):Есть в Днепропетровске Tech-2. Позвоню, узнаю, смогут ли ребята SPS сделать? А если SPS не делать, а просто сделать ресет, а потом приучить иммо, возможно что машина заведётся?

Нет! Приучить не получится. Там другая организация всего. К примеру, с Вектры нет сигнала температуры, тахометра и т.д. , все по КАНу. Если есть Tech-2, ТИС тоже должен быть, накрайняк, скачать можно. Если нет и все плохо, кину на файлообменник, заодно с донглом.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info