Passat B6 P2196

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Чт июн 27, 2013 5:36 am

Passat B6 2009 год CR 2.0 P2196 Signal too High. По форсункам коррекции минимальные. Рецидив ошибки на следующий день. Сажевый в норме. других ошибок нет. Авто ведет себя адекватно. В дате корекции на х.х. действительно чуть больше 20 %. Куда копать?
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Андрей Ф » Чт июн 27, 2013 8:44 am

если железо двс в норме,то форсы на стенд,а значение лямды какое?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Black Tom » Вс авг 04, 2013 10:25 pm

Сначала воздушный фильтр, MAF, EGR. Лучше опиши модель двигателя, пробег, режим эксплуатации. С AdBlue или нет?
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info