Citroen C8 4HW 2004 god

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed1 » Пн июн 17, 2013 9:13 pm

коллеги выручайте, авто заводится работает на холостом ходу какое-то время и глохнет. Глохнет от того что слишком сильно повышается давление топлива (доходит где-то до 600 бар) ту же выскакивает две ошибки. Р1138 регулятор давления топлива остановка. но регулятор еще активен.
Р1112 Давление топлива слишком высокое, регулятор давления заблокирован.
переключал лексию и на английский , все равно не совсем понятно расшифровка ошибок. точнее понятно что давление уходит вверх и комп отключает подачу, если в момент когда давление топлива начинает ползти вверх начать подгазовывать, то машина не глохнет.
поменяли регулятор давления на ТНВД никакого толка, проблема таже. Вставал на регулятор осцилом, нормальные импульсы никакого криминала не обнаружил. правда вставал с подключенным старым регулятором, потому что по месту подключиться проблематично. со старым подвешенным рядом делаешь тест исполнительных осцилограмма меняется, в смысле скважность импульсов.
пробовали отключить датчик давления топлива, в аварийке авто не глохнет с отключенным датчиком.
авто глохнет не всегда , иногда давление не повышается и она работает долго, заглушил,завел и начинается проблема.
уже считай приобрели себе регулятор давления топлива, очень не зочется попасть на что-то еще.
кто чего подскажет?
Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva

Сообщение igorjok » Пн июн 17, 2013 10:05 pm

Проводку проверяли? :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение OPEL Kaputt » Пн июн 17, 2013 10:33 pm

У меня Дукато такой же. Переставляли с донора всё - от бака до ЭБУ, проводку перетряс несколько раз, провода на регулятор и датчик протянул новые даже. Регулятор у меня уже есть, новый :twisted: . Всё, как у вас. Клиент катается с отключенным датчиком.
Интересно, что в конечном итоге?
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение neuch » Вт июн 18, 2013 2:04 am

Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение ed1 » Вт июн 18, 2013 11:59 am

спасибо коллеги. Буду копать сегодня.

-- Вт июн 18, 2013 10:59 am --

провода от датчика кинул новые, не помогло. голова сломалась не знаю что делать.
Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info