Вольво С30,1.6д

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение mixdiur » Ср июн 12, 2013 9:08 pm

Глохнет с ошибкой по давлению..Причем, никакой закономерности,или я её не нашёл.Причем,проблема проявляется летом-наблюдаю с осени.Зиму отъездила,потеплело до +10, может ездить, а может заглохнуть и не заводится, точнее, в параметрах смотришь при прокрутке-давление растёт, схватывает всеми цилинрами,давление падает и глохнет..
Регулятор заменили,бак ,топливопроводы-проверили..Опять чегой то не догоняю..Редукционный клапан виснет?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение TRAC » Чт июн 13, 2013 3:21 pm

Хоть бы Гот написал...:-)
Там Сименс или где?
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение mixdiur » Чт июл 25, 2013 4:54 pm

Возвращаясь к теме.
Система Бош CR1, такие моторы ставят Пежо,1.6 HDI/
Топливную всю перетрёс, форсуки -замена распылителей(предвпрыска не было),насос-плунжера и т.п, запитывал мимо бака и фильтра,КТСом в фактических-после прогрева давление на 3000об мотора вдруг подрыгивает с 50 мпа до 100(примерно),ток клапана вслед до 1300мА, сразу падени до 0, опть до 70мпа, в итоге обороты мотора падают при неизменном положении педели, глохнет.Заводишь-даление растёт до 40мпа,падает-глохнет.
Остывает 10-20 минут, можно опять погазовать...
ДПФ удалён.
](*,)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение TRAC » Чт июл 25, 2013 5:24 pm

Боюсь что проблема лежит в плоскости прошивки,хотя если честно не люблю "отщекоченные" форсунки.
По кастрированным от DPF корейцам сейчас приходится частенько исправлять последствия чиптюнинга,переливая ОЕМ калибровки от GM.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение mixdiur » Чт июл 25, 2013 5:44 pm

Так,проблема была и до удаления! Да и калибровщик неоднократно проверен.
Форсунки и насос проверялись на бошсервисе,опять же не в первый раз.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение TRAC » Пт июл 26, 2013 5:02 am

Тогда выводим показания датчиков топливной системы в графическом режиме и пишем логи при движении авто, возможно выявятся кое какие огрехи.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение vvia_Kirr » Пт июл 26, 2013 6:59 pm

mixdiur писал(а):Возвращаясь к теме.
Система Бош CR1, такие моторы ставят Пежо,1.6 HDI/
Топливную всю перетрёс, форсуки -замена распылителей(предвпрыска не было),насос-плунжера и т.п, запитывал мимо бака и фильтра,КТСом в фактических-после прогрева давление на 3000об мотора вдруг подрыгивает с 50 мпа до 100(примерно),ток клапана вслед до 1300мА, сразу падени до 0, опть до 70мпа, в итоге обороты мотора падают при неизменном положении педели, глохнет.Заводишь-даление растёт до 40мпа,падает-глохнет.
Остывает 10-20 минут, можно опять погазовать...
ДПФ удалён.
](*,)

ИМХО, очень похоже на подвисающий регулятор давления в рампе
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение mixdiur » Чт авг 08, 2013 3:11 pm

В рампе только датчик давления!По крайней мере, так в запчастях нарисовано.. :(

-- Чт авг 01, 2013 3:37 pm --

Подскажите люди-датчик давления в рейле АТЕ, в запчастях отдельно бывают или только с рейлом? :(

-- Чт авг 08, 2013 3:11 pm --

Поменял датчик давления :smile: -всё поехало!
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение vvia_Kirr » Пт авг 09, 2013 4:38 pm

mixdiur писал(а):В рампе только датчик давления!По крайней мере, так в запчастях нарисовано.. :(

-- Чт авг 01, 2013 3:37 pm --

Подскажите люди-датчик давления в рейле АТЕ, в запчастях отдельно бывают или только с рейлом? :(

-- Чт авг 08, 2013 3:11 pm --

Поменял датчик давления :smile: -всё поехало!


И всё-таки Хде же у него регулятор?
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение mixdiur » Пн авг 12, 2013 8:35 pm

vvia_Kirr писал(а):
mixdiur писал(а):В рампе только датчик давления!По крайней мере, так в запчастях нарисовано.. :(

-- Чт авг 01, 2013 3:37 pm --

Подскажите люди-датчик давления в рейле АТЕ, в запчастях отдельно бывают или только с рейлом? :(

-- Чт авг 08, 2013 3:11 pm --

Поменял датчик давления :smile: -всё поехало!


И всё-таки Хде же у него регулятор?

На насосе!))
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info