Freelander TD4 2001 CommnRail

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение evilruff » Ср июн 12, 2013 10:45 am

День добрый

Забросила меня тут судьба на какое-то время в Великобританию (дочке операцию делать будут... к сожалению оказалось что в Питере с тяжелыми пороками сердца тяжело дело обстоит, но это отдельная тема)...

Вообщем достался мне тут в качестве средства передвижения вот такой вот бегемотик...я так понимаю это уже bmw-шный турбодизель (common rail)... и все бы ничего, но чувствую приболел он малость...

Попытаюсь кратко описать симптомы...

- заводится, холостые - все идеально, джекичанов не горит..
- на скорости > 80кмч (обороты если не ошибаюсь около 2 RPM) сначала начал просто проявлялся небольшой провал, грешил на старый мотор и турбояму.. (пробег около 140ткм).. нажимаешь газ чуть сильнее турбинка шелестит но автомобиль нормально стартует...
- сегодня заметил что провал стал побольше, шелест погромче, но без каких то металлических звуков... и самое печальное если нажать на газ то начинает поддымливать (дым скорее сизый - ехал вечером не очень хорошо видно было)...каких то криминальных запахов не наблюдается... на холостом ессно ни дыма ни шелеста нет... дыма относительно не много, но количество прямо зависит от "дросселирования"..

есть у меня устойчивое мнение что надо прицеливаться на снятие и визуальный осмотр турбо-компрессора..

если кто-то сталкивался с такими моторами подтолкните пожалуйста в плане осмотра/разбора... я хоть в правильном направлении думаю, судя по симптомам?

так сложилось что я в одном городе, дочь с женой в больнице в другом... из инструментов пока есть перочиный ножик =)))) ну какой то минимум тут по знакомым соберу... сервисное руководство скачал.. могу тут заказать ремкомплект (стоит разумных денег), чисто визуально в нем сальники, пара прокладок... либо восстановленную турбинку (тоже вообщем еще подъемно)..

Если кто то именно такие моторы разбирал поделитесь пожалуйста опытом монтажа/демонтажа.. по оригинальному руководству предлагают раздатку снимать, но местные умельцы судя по форумам и так вытаскивают...

Заранее спасибо!
evilruff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 10:37 am

Сообщение Alligator » Ср июн 12, 2013 11:11 am

воздушные патрубки пересмотри, скорее всего рвануло где-то!
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение evilruff » Ср июн 12, 2013 11:37 am

угу, спасибо, сегодня залезу посмотрю на все что сверху видно, ближе к выходным когда инструментом обзаведусь полезу дальше =)

-- Ср июн 12, 2013 11:37 am --

да забыл указать мотор BMW M47
evilruff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 10:37 am

Сообщение igorjok » Ср июн 12, 2013 3:46 pm

Не зачем лазить искать дыры, да и много не увидишь,всё проще делается .Опрессуй наддувочный воздух и слушай где сифонит .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info