Спринтер 906 635,2.2 ,2008г

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение mixdiur » Вс июн 09, 2013 7:16 am

Доброго дня.
С прогревом дымит сизым дымом,потряхивает на хх-один цилиндр на отключение форсунки не реагирует. И тест "проверка компрессии" не проходит, но что характерно,не проходит именно когда прогреется полностью-пока температура до 80 всё в идеале.
Первый раз с такой фигнёй сталкиваюсь..
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Крымчанин » Вс июн 09, 2013 10:56 am

пора капиталить
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение mixdiur » Вс июн 09, 2013 11:15 am

Интересно другое-что виной? Поршневая или ГБЦ?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Oleg_373 » Вс июн 09, 2013 4:36 pm

mixdiur писал(а):Интересно другое-что виной? Поршневая или ГБЦ?

да какой ГБЦ- компресию померяй манометром
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение mixdiur » Пт июн 21, 2013 4:29 pm

Тут не всё так просто-на нём провернуло среднюю шейку колена,поменяли блок не трогая голову-вот результат!)

-- Пт июн 21, 2013 1:54 pm --

Пересыпал я мотор-замена колец, вкладышей, ремонт ГБЦ. Компрессия выравнялась-сизый дым остался..
Ошибок нет, но труба приёмная вся сырая..Что с ним делать?
И что характерно, пока холодный не дымит.... :(
Ну и уровень масла растёт! До кучи...
В связи с чем вопрос: через сальники вала насоса CR может соляру в мотор гнать то? Прецеденты у кого были?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Андрей Ф » Сб июн 22, 2013 7:29 pm

два варианта 1-смотри дпф и прошивку, удаляй и правь, 2- распылители пьезо форсунок имеют своеобразную конструкцию, соответственно и изнашиваются по своему с схожеми симптомами
-
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение mixdiur » Вс июн 23, 2013 7:47 am

Андрей Ф писал(а):два варианта 1-смотри дпф и прошивку, удаляй и правь, 2- распылители пьезо форсунок имеют своеобразную конструкцию, соответственно и изнашиваются по своему с схожеми симптомами
-

ДПФ удалил-статус регенерации в Старе "не активен"..
Ещё и не могу найти где в Москве эти форсунки проверяют! :(
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение василич » Пн июн 24, 2013 1:14 pm

mixdiur писал(а):Тут не всё так просто-на нём провернуло среднюю шейку колена,поменяли блок не трогая голову-вот результат!)

-- Пт июн 21, 2013 1:54 pm --

Пересыпал я мотор-замена колец, вкладышей, ремонт ГБЦ. Компрессия выравнялась-сизый дым остался..
Ошибок нет, но труба приёмная вся сырая..Что с ним делать?
И что характерно, пока холодный не дымит.... :(
Ну и уровень масла растёт! До кучи...
В связи с чем вопрос: через сальники вала насоса CR может соляру в мотор гнать то? Прецеденты у кого были?

по насосу было и не раз
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение mixdiur » Вт июн 25, 2013 9:41 am

василич писал(а):
mixdiur писал(а):Тут не всё так просто-на нём провернуло среднюю шейку колена,поменяли блок не трогая голову-вот результат!)

-- Пт июн 21, 2013 1:54 pm --

Пересыпал я мотор-замена колец, вкладышей, ремонт ГБЦ. Компрессия выравнялась-сизый дым остался..
Ошибок нет, но труба приёмная вся сырая..Что с ним делать?
И что характерно, пока холодный не дымит.... :(
Ну и уровень масла растёт! До кучи...
В связи с чем вопрос: через сальники вала насоса CR может соляру в мотор гнать то? Прецеденты у кого были?

по насосу было и не раз

Именно на CR-3 ? Там конструкция интересная-два сальника по валу,между ними отвестие наружу, что бы в случае протечки наружу текло!
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Андрей Ф » Вт июн 25, 2013 2:31 pm

в неделю 3-4 катаем таких насоса,течи ни разу не встречал
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение mixdiur » Вт авг 06, 2013 2:07 pm

Поменял форсунки-всё поехало!)

-- Вт авг 06, 2013 2:06 pm --

Возвращаясь к теме-водитель жалуется что не едет!
Мне сравнить то не с чем, но и правда-выше 3200 не раскручивается. Да и тяга оставляет желать лучшего.
Ошибок,традиционно,нету. На что внимание обратить? Фильтр топливный менял..Тесты по стару проходит.. ](*,)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение llamer » Ср авг 07, 2013 12:15 pm

Ошибок,традиционно,нету.


Ошибок нет, потому что криво перепрошит блок после удаления ДПФ, вот и все дела..
Уж сколько раз проходили...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение mixdiur » Ср авг 07, 2013 2:22 pm

Да? А ничего, что я сток возвращал? Ошибки только по ДПФ.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Oleg_373 » Ср авг 07, 2013 3:06 pm

mixdiur писал(а):Да? А ничего, что я сток возвращал? Ошибки только по ДПФ.

тут не сток надо ,а "родную" флэш из ДАСа залить ,потом ее по-человечески подправить...всякое ж бывает.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение llamer » Ср авг 07, 2013 3:41 pm

mixdiur писал(а):Да? А ничего, что я сток возвращал? Ошибки только по ДПФ.


Ерунда это всё.. Говорю же, проходили уже..
Когда ты возвращаешь "сток", то в моментальную "аварию" движок может упасть и по причине отключенных датчиков на ДПФ, к примеру...
У меня недавно был случай, когда братья-украинцы дали мне "поправленную ручками" прошивку..
Поправлена, в целом, хорошо... Параметры, ошибки виделись, но.... не все, как оказалось!
К примеру, снятый разъём ЕГР виделся, а то, что он заклинивший - нет! Я этот ЕГР по активациям вычислил только...
Заменили - поехала!
А было, когда Спринтер приезжал вообще полностью "лоботомированный" какими-то криворукими уродами, так там он ничего не видел вообще..

Вообще, грамотная правка по ДПФ это очень больная тема для Мерседесов...
В каждом втором гараже "вырезают и шьют мозги"...
Себе бы мозги прошили...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info