Caddy- Потеря мощности после переборки.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение miha78 » Вс май 12, 2013 9:00 pm

Volxwagen Caddy 2006 г. 2,0 SDI (BDJ) М\Т. Приехал с перебраным мотором. Жалоба на потерю мощности после переборки мотора и замены форсунок цилиндров 2 и 3 . До меня влезли KTSом, был код по датчику распредвала. Сигнал в норме но, относительно рекомендаций VAS и Bosch на 100% инверсный. Метки проверили, на месте. Проверил проводку на насос форсунки в башке (бывают там косяки после переборки) обрывов и КЗ нет. В дате, в глаза ничего не бросилось. Пните, куды лезть.
Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область

Сообщение neuch » Вс май 12, 2013 11:40 pm

100% инверсный-это тот, кто КТSом лазил сказал? :)
Определяйся с ошибками,и работай над ними.
Если ощибка по ДПРВ sporadisch (возникает время от времени)-пошевели моторный жгут, с кузова на мотор.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение miha78 » Пн май 13, 2013 8:21 am

Сигнал с распреда сам смотрел. Сейчас ошибок нет, и тяги тоже нет. Отправил кататься.
Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область

Сообщение neuch » Пн май 13, 2013 10:34 am

Должон что-то привезти.... Не все, похоже, в топливной "чисто".
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Uleg » Пн май 13, 2013 8:31 pm

Регулировка толкателей форсунок в норме?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Den_of_Evil » Вт май 14, 2013 10:19 pm

Метки проверили, на месте

Там нет меток, как проверяли? Мотор очень чувствительный к синхронизации КВ с РВ из-за отсутствия турбины. Какие значения в 4 группе, 4 поле?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение miha78 » Сб май 18, 2013 8:28 am

Den_of_Evil писал(а):
Метки проверили, на месте

Там нет меток, как проверяли? Мотор очень чувствительный к синхронизации КВ с РВ из-за отсутствия турбины. Какие значения в 4 группе, 4 поле?

Проверили как положено, со спец инструментом. Значение в 4 гр сейчас не вспомню.
Uleg писал(а):Регулировка толкателей форсунок в норме?

Регулировку не смотрели. :sad: Вал с толкателями снимается целиком, никто их не крутил. Во и не стали смотреть.
Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область

Сообщение Den_of_Evil » Сб май 18, 2013 12:38 pm

Ещё вариант - повыпадали технологические заглушки на осях форсуночных толкателей.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение miha78 » Сб май 18, 2013 12:47 pm

Спасибо. Пока пропал кудато. Как подъедет, будем посмотреть.
Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info