Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение dmitri444 » Ср май 08, 2013 12:35 pm

Всех приветствую. Проблема такая, приехала машина с полным расширительным бочком масла. (масло погнало в тосол). Стали разбирать мотор, заметили трещину на головке (между клапанами впуск/выпуск) отправили головку на опрессовку. Голова оказалась дырявой. Голову заменили, тосольную систему вычистили. Проходит 3-и недели и проблема опять повторилась. Теплообменник целый. От куда еще может попадать масло в тосол?
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение Александр_68 » Ср май 08, 2013 1:24 pm

dmitri444 писал(а):Всех приветствую. Проблема такая, приехала машина с полным расширительным бочком масла. (масло погнало в тосол). Стали разбирать мотор, заметили трещину на головке (между клапанами впуск/выпуск) отправили головку на опрессовку. Голова оказалась дырявой. Голову заменили, тосольную систему вычистили. Проходит 3-и недели и проблема опять повторилась. Теплообменник целый. От куда еще может попадать масло в тосол?

Дима,может что с температурным режимом,то есть опять перегревается и те же грабли!Систему охлаждения попробуй опрессуй!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение igorjok » Чт май 09, 2013 9:05 pm

Маслоохладитель как проверяли?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение dmitri444 » Пт май 10, 2013 1:38 pm

igorjok писал(а):Маслоохладитель как проверяли?

В ту часть где циркулирует тосол дали 2,5 бар. за сутки стрелка на монометре как стояла так и осталась.
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение pennkill » Пт май 10, 2013 5:32 pm

Давление масла - больше давления антифриза в ДВС.
Со стороны антифриза - необходимо вакуумировать.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Днепропетрович » Сб май 11, 2013 10:03 pm

Голову поставили новую? На машине коробка автомат? Можно отключить теплообменник ( поставить байпас) и покататься без него ?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение dmitri444 » Пн май 13, 2013 2:08 pm

pennkill писал(а):Давление масла - больше давления антифриза в ДВС.
Со стороны антифриза - необходимо вакуумировать.

Спасибо за совет, проверим вакуумированием.

-- Пн май 13, 2013 11:29 am --

Днепропетрович писал(а):Голову поставили новую? На машине коробка автомат? Можно отключить теплообменник ( поставить байпас) и покататься без него ?

Голова была Б/У опрессована и отшлифована. Коробка автомат, только вот контуры охлаждения не пересекаются. С начала по проверяем теплообменник, потом голову опять....

-- Пн май 13, 2013 2:08 pm --

Господа моей радости нет предела, собственно как и благодарности вам за вашу отзывчивость ! Это был теплообменник :smile: Тема закрыта.
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение igorjok » Пн май 13, 2013 7:30 pm

:D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info