Toyota Previa D4-D двигатель 1CD-FTV

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Bulat » Пн апр 15, 2013 5:43 pm

Всем привет! HELP!!!!Проблема такая у меня стуканул движок: коленвал пришел в негодность, при разборе выяснилось что шатунная шейка первого цилиндра набила эллипс, без вариантов восстановления, соответственно шатун тоже пришел в негодность, разобрав двигатель решил сразу поменять кольца, водяной насос и диск сцепления! нашел на разборе коленвал стандартных размеров от тойоты королла. Знающие поймут, что на коленвалу имеется звездочка для считывания зажигания, так вот на короллах она отсутствует, отдал токарю для перестановки вышеуказанной звездочки с моего коленвала установил на новый. Очень долго ждал остальные запчасти примерно 5 месяцев (шатун, вкладыши, кольца, ремкомплект прокладок, водяной насос и диск сцепления). Каково же было удивление когда двигатель наконец-то был собран! Машина завелась работает исключительно (на холостых оборотах) и с глушителя идет черный дым, при нажатии на газ обороты поднимаются не больше 2000 и ВСЁ. При отключении турбины обороты еще поднимаются до 2500 и дальше никак. Подключали сканер ошибок нет вообще! Чек не горит! только показывает что переливает 1 и 2 форсунки. Отвез форсы на диагностику все нормально, проверили давление в ТНВД и рампе все отлично, глушили датчик ЕГР бесполезно, проверили все датчики которые связаны со всей системой. Думали токарь не угадал со звездочкой, нашли такую же звездочку установили на шкив напрямую поставили датчик считывания все так же без изменений. Еще вариант с прошиванием форсов с ЭБУ, но для этого нужны буквенно-цифровые символы с форсунки 16-ти значные сняли форсы с лупой искали не нашли!!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Я из Казахстана г.Кокшетау спецов толковых, по дизелям не могу найти!
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт апр 16, 2013 4:17 am

какие то страсти прям :D , особенно про 5 месяцев, на верблюдах зч везли?? по КЗ таких моторов на разборке, предостаточно
- при установке нового кв, какой получился вылет поршней
- выложите осцилограмы синхры и всю дату
-шайбы под форсунками оригинальные?
- проверки форсунок можно доверять, тк не слышал, чтобы в ваших краях Denso проверяли
- форсы на этом моторе, не прописные
- что есть отключение турбины?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Bulat » Вт апр 16, 2013 7:20 am

Я пока не нашел спеца который бы вывел осциллограммы и что такое дату?

-- Вт апр 16, 2013 10:20 am --

Форсунки у нас за 70 км проверяли, ребята нормальные и аппарат новый для проверки форсов, турбину отключали через фишку и вакуумник

-- Вт апр 16, 2013 10:20 am --

Форсунки у нас за 70 км проверяли, ребята нормальные и аппарат новый для проверки форсов, турбину отключали через фишку и вакуумник
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт апр 16, 2013 8:42 am

текущие параметры с сканера на хх и при 2500=дата
параметры проверки форсунок выложите с нормального аппарата
на остальные вопросы,ответы?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Bulat » Вт апр 16, 2013 10:41 am

Вылет поршней после замены коленвала не изменился, шайбы под форсами оригинал, параметры могу записать только вечером, своего сканера нет
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт апр 16, 2013 1:40 pm

Bulat писал(а):Вылет поршней после замены коленвала не изменился, шайбы под форсами оригинал, параметры могу записать только вечером, своего сканера нет

и параметры проверки форсунок ..
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Bulat » Вт апр 16, 2013 8:14 pm

первое подключение
Х431 Отчет диагностики! LAUNCH
SMARTBOX: 988644721208
ДАТА:16.84.2813 18:55:34
Всегу кодов:001
КОД 001:
P1222 Неисправность цепи мотора ар оссельной заел онки
фамилия:СТО AVT0G0R0D0K

второе подключение
Х431 Отчет аиагностикш LAUNCH
SMRRTBOX: 988644721288
ДАТА:16.84.2813 19:15:44
ТЕI.ДАННЫЕ ЗНАЧ./СОСТ.
Температура охлажа 74 .С
ающей жидкости
Абсолютное давлен 98 КРА
ие впускного колл ектора
Число оборотов 948,46 Число оборотов
двигателя
Скорость автомобиля 0 МРН
Впускной возаух 19 .С
MAF 12.73 gm/s
Объём впрыска 14.98 mm3
Таймер впрыска -90 СА
Температура топлива 21 ,С
Положение пеаали 17.88 процент
газы
Throttle Step POS 74 step
Давление системы 46 МРА
с общей топливной рейкой
Целовое значение 2976 mfl
тока насоса
Основной впрыск 993 us
PILOT ON
Основной впрыск 8 us
PILOT OFF
Предварительный вп 611 us
рыск
Объём исправленног -15.88 mm3
о впрыска #1
Объём исправленног -9.22 mm3
о впрыска #2
Объём исправленног -6.56 mm3
о впрыска #3
Объём исправленног -9,84 ттЗ
о впрыска #4
Выключатель открыт OFF
ия ускорения
Рычаг регулировани Горячий
я отопителя
Проверка AS Завершенный
Проверка NSW Завершенный
Проверка скорости Завершенный
Проверка аатчика Завершенный
кислороаа 1
Проверка аатчика Завершенный
кислороаа 2
Цикл 40 Завершенный
Проверка пропуска Завершенный
Фамилия:СТО AVT0G0R0D0K

третье подключение на Холостом Ходу
Х431 Отчет диагностики! LAUNCH
SMARTBOX: 980644721268
ДАТА:16.04.2013 19:24:38
TEI.ДАННЫЕ ЗНАЧ./СОСТ.
Температура охлажд 75 .С
ающей жидкости
Абсолютное давлен 98 КРА
ие впускного колл ектора
Число оборотов дв 946.71 Число оборотов
игателя
Впускной воздух 24 .С
MAF 11.62 gm/s
Объём впрыска 14,06 ттЗ
Таймер впрыска -98 СА
Температура топлив 25 .С а
Положение педали 17,08 процент
газы
Throttle Step POS 75 step
Давление системы 43 МРА
с общей топливной рейкой
Целовое значение 3008 тА
тока насоса
Основной впрыск 851 us
PILOT ON
Предварительный вп 573 us
рыск
Температура наружи 12 ,С
ого воздуха
Объём исправленног -15,80 ттЗ
о впрыска #1
Объём исправленног -8,28 ттЗ
о впрыска #2
Объём исправленног -6.87 ттЗ
о впрыска #3
Объём исправленног -10.15 ттЗ
о впрыска #4
Фамилия:СТО AVT0G0R0D0K

и четвертое подключение обороты двигателя 2000
SMARTBOX: 980644721208
ДАТА:16.04.2013 19:25:35
TEI.ДАННЫЕ ЗНАЧ./СОСТ.
Температура охлажд 75 .С
ающей жидкости
Абсолютное давлен 98 КРА
ие впускного колл ектора
Число оборотов дв 1891.91 Число оборотов
игателя
Впускной воздух 28 .С
MAF 43,26 gm/s
Объём впрыска 28.27 ттЗ
Таймер впрыска 294 СА
Температура топлива 25 .С
Положение педали 35,33 процент
газы
Throttle Step POS 17 step
Давление системы 80 МРА
с общей топливной рейкой
Целовое значение 3776 mА тока насоса
Основной впрыск 1067 us
PILOT ON
Предварительный вп 507 us
рыск
Температура наружн 13 ,С
ого воздуха
Объём исправленног -15,00 ттЗ
о впрыска #1
Объём исправленног -8,28 штЗ
о впрыска #2
Объём исправленног -6.87 ттЗ
о впрыска #3
Объём исправленног -10.15 ттЗ
о впрыска #4
Фамилия:СТО AVT0G0R

Вот вроде и все что показал "LAUNCH", только не могу взять в толк, в электронику же никто не лез, делали только железо
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт апр 16, 2013 9:04 pm

1. лаунчу верить нельзя, это не сканер
2. если ему все таки верить и верить вашей проверки форсунок, то при сборке мотора был поврежден ГРМ или проблемы сборки ЦПГ
3.ошибка по дросселю активна или старая? тк завышен хх, давление топлива и тд
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Bulat » Вт апр 16, 2013 9:50 pm

другого прибора у нас нет, а о каком повреждении ГРМ вы говорите, что с ним может быть не так? и как он может влиять я обороты? ЦПГ все в норме моторист который делал не новичок в этом деле. ошибка по дросселю возможна осталачь, так как его тоже мотористы смотрели, но сейчас эта ошибка не актуальна.
не могу понять что нужно сделать чтобы машина поехала наконец!!!
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение can-s2011 » Вт апр 16, 2013 11:12 pm

Ремень не по меткам стоит. Точнее ТНВД.
can-s2011
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:00 pm

Сообщение Bulat » Ср апр 17, 2013 6:33 am

Ремень проверяли по нескольку раз, даже перекидывали на один зуб раньше зажигание, только начинали пальцы звенеть, а обороты как не набирал так и не набирает!!! может скинете свой номер телефона я вам перезвоню, что делать уже с этой машиной уже не знаю.
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение Андрей Ф » Ср апр 17, 2013 8:10 am

Bulat писал(а):Ремень проверяли по нескольку раз, даже перекидывали на один зуб раньше зажигание, только начинали пальцы звенеть, а обороты как не набирал так и не набирает!!! может скинете свой номер телефона я вам перезвоню, что делать уже с этой машиной уже не знаю.

отдать ее в адекватный сервис,тк по интернету такой букет лечить проблемно
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Bulat » Ср апр 17, 2013 8:20 am

Подскажите где находится этот адекватный сервис?
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

Сообщение variant » Ср апр 17, 2013 11:19 am

Где, где?... В Караганде! :D
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Bulat » Пн май 13, 2013 7:59 pm

Понятно что в Караганде, адреса телефоны?

-- Пн май 13, 2013 10:59 pm --

Всем привет, вопрос по не набору оборотов решил в г.Омск. Ребятам понадобилось двое суток. Как они мне пояснили что все системы работали в штатном режиме, однако при снятии форсунок выяснилось, что там вместо одного уплотнительного медного кольца стояло "два", якобы при замене ремкомплекта уплотнительных шайб, старые не сняли. Как пояснил слесарь Олег, "распылитель не выходил на нужную длину в камеру сгорания", только я никак в толк не возьму до этого же они работали. Он мне показал около восьми шайб которые он еле вытащил из посадочного места, но мотористы которые перебирали мне движку, сказали что при замене шайб старые убрали новые поставили, о наличии или отсутствии дополнительных шайб не было речи, т.е. как обычно форсунки вытащили старые шайбы сняли новые поставили и ВСЁ. Вопрос неужели таки шайбы так влияют на набор оборотов?????
Bulat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 12:56 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info