X3 2004 2.0дизель проблема с воздухомером

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Linas » Ср апр 10, 2013 11:21 am

Авто проехало 120 тысяч.Выкинуло ошибку воздухомер, поставил новый, после 40 км езды опять ошибка воздухомер.По дате иногда, особенно на малых нагрузках, показывает меньше чем должно быть.Что может быть?Воздухомер из бмв центра оригинал.
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение Александр_68 » Ср апр 10, 2013 1:03 pm

Linas писал(а):Авто проехало 120 тысяч.Выкинуло ошибку воздухомер, поставил новый, после 40 км езды опять ошибка воздухомер.По дате иногда, особенно на малых нагрузках, показывает меньше чем должно быть.Что может быть?Воздухомер из бмв центра оригинал.

Двигатель видимо M47N2, тоже немного повоевал когда-то, в моём случае EGR подвисал,соответственно расходомер показывал меньше положенного.
Вложения
EGR.JPG
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Linas » Ср апр 10, 2013 1:27 pm

EGR был заросший пол кило сажи соскребал.Но вроде работает.
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение Александр_68 » Ср апр 10, 2013 2:05 pm

Linas писал(а):EGR был заросший пол кило сажи соскребал.Но вроде работает.

По активируй EGR и посмотри как изменяется масса воздуха и всё станет на свои места.Можно с донора конечно подкинуть ДМРВ если сомневаешься в датчике. Питалово смотри на датчик,может где просаживается,ну или дыру искать. :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Linas » Ср апр 10, 2013 2:55 pm

Соберу коллектор попробую.В Норвегии донора найти шансов нет.
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение ViktorW » Ср апр 10, 2013 9:27 pm

Linas а ты уже в Норвегии ? :D
По теме,если АГР сильно заросший,то как выглядит колектор ? Может там такая-же картина?Попробуй ещё прочистить сетку на регуляторе АГР,ну и само собой вакумы просмотри.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение total » Чт апр 11, 2013 12:19 am

Были подобные проблемы после замены.Решалось програмированием DDE и заменой пребразователя давления для клапана EGR.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Alligator » Чт апр 11, 2013 8:49 am

адаптации скинуть на забыл?
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение tronic » Сб апр 13, 2013 5:40 pm

Присоединяюсь к Alligator
tronic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:33 pm

Сообщение Linas » Пт апр 19, 2013 10:04 pm

Скинул адаптации, поездил клиент после замены клапана неделю и опять ошибка на воздухомер.По дате воздух на холостых гуляет от 209 до 330mg в секунду.Когда газ нажимаеш до срабатывания турбины, расчётные и актуальные отличаются в два раза.После срабатывания турбины практически выравнивается.Ещё заметил, что коррекция первой форсунки 1,59 в плюс, а третья 2,36 в минус.Все тесты по сажевому фильтру проходит в пределах нормы, по воздухомеру тоже, но как поймать эту ошибку когда она выскакивает ума неприложу.А клиент ещё зануда, был у официалов, по норвежским меркам с него содрали столько, что пол машины новой можно купить, и ничего незделали, а мне заело, неужели никто несталкивался с такой проблемой.
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение Alligator » Вт апр 23, 2013 8:56 am

вообще-то сравнивать количество засасываемого воздуха с номинальным, нужно в движении. в дисе есть тест-план по проверке массы воздуха.
коллектор внутри отмыли? воздушный фильтр не закусили?
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение vvia_Kirr » Ср апр 24, 2013 3:03 pm

Linas писал(а):...По дате воздух на холостых гуляет от 209 до 330mg в секунду...


С БМВ не работаю, но таких флуктуаций быть не должно. Явная проблема с подачей воздуха. Попробовать опрессовать систему и ЕГР заглушить.
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Linas » Сб апр 27, 2013 1:12 am

Ну на ауди можно заглушить, на bmw врядли.Проводил эти тесты, по показаниям всё сходится.При тест драйве показания мало отличаются от заданных.Коллектор немыл.А что это даёт?
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение ViktorW » Сб апр 27, 2013 10:10 pm

На БМВ не втсречал,но на мерсах у знакомого было.Даже у дилера 2 измерителя поменяли а неисправность не убрали.Прочистил впускной колектор,был сильно закоксован и машинка поехала.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info