Симбиоз ПЕЖО 4007 и ММС

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VLADIMIR » Чт мар 28, 2013 8:08 pm

Пежо 4007 (ММС OUTLANDER), двигатель 2,2D HDi (4HN). был пробой на корпус пьезофорсунки 4-го цилиндра. Хозяин поменял все, авто заводится на 3-5 сек и хлохнет. KTSом и РР2000 считал ошибки. Ошибки P0201, 202, 203, 204, то есть по всем форсам и общая P2147 (P2157). Форсунки прописаны, электропроводка в норме. Если двигатель заводить часто, работает 1-2 сек, чуть "отдохнет", работает дольше. Что-то мысли закончились.

-- Чт мар 28, 2013 5:56 pm --



-- Чт мар 28, 2013 8:08 pm --

Выяснилось, что при отключении форсы 1-го цилиндра, двигатель работает на трех и не хлохнет. Подключаешь рабочую форсунку к разьему, даешь ей массу, все ОК, движок работает на трех, газует, но стоит поставить в шахту и подключить к топливной магистрали, все, тот- же дефект, описанный выше. Понятно, что при подключенной магистрали ток форсы увеличивается, но не настолько-же, что даже на ХХ все форсы вырубаются :shock:
VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение Neodim » Пт мар 29, 2013 1:42 pm

А как обстоят дела с выхлопом, сажевый чистый?
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение VLADIMIR » Пт мар 29, 2013 2:29 pm

Повнимательнее надо читать, авто на трех горшках работает и газует [-X
VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение Neodim » Пт мар 29, 2013 5:18 pm

VLADIMIR писал(а):..... но стоит поставить в шахту и подключить к топливной магистрали, все, тот- же дефект, описанный выше......

Я так понял, что форсунку Вы вынимаете и машина тогда работает.
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение VLADIMIR » Пт мар 29, 2013 7:17 pm

да нет, разьем с первой сдергиваешь и все ОК, ошибка по форсе первой, мотор работает на трех горшках, передвигается :D И так происходит, только когда отключаешь именно первую форсу. Вопрос-то решен, я его в викторину хочу отправить

-- Пт мар 29, 2013 7:17 pm --

Исправность механическая, вот только не пойму, почему это происходило именно с первой форсой, ведь с такой неисправностью должны быть спорадические ошибки по всем форсам!!!???
VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение biyuv » Сб мар 30, 2013 10:37 pm

я так себе представляю, что если один из форсов неисправен, то блок отрубает все остальные, ту неисправную форсунку неплохо бы проверить на предмет сопротивления между выводами и корпусом. Пьезофорсунки сименсовские часто летят, в частности из-за того что проверяют работу цилиндра на заведенном моторе сдергивая коннектор с форсунки...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение Vladimir333 » Вт янв 19, 2016 1:32 pm

Добрый день Владимир, у меня похожая ситуация случилась ((Пежо 4007 (ММС OUTLANDER), двигатель 2,2D HDi (4HN). был пробой на корпус пьезофорсунки только 1 го цилиндра. Заменили форсунку и ЭБУ, авто заводится на 3-5 сек и глохнет.при снятии фишки работает на 3 х цилиндрах, но на педаль газа не реагирует. Ошибки считал DiagBoxom P0201, 202, 203, 204, то есть по всем форсам и общая P2147 (P2157). Форсунки прописаны, электропроводка в норме. Еще заметил что со шланчика обратки 2го цилиндра брызгает под высоким давлением топливо. не подскажете в каком направлении копать, что у Вас было не исправно, Спасибо.
Vladimir333
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 1:11 pm

Сообщение Vladimir333 » Вт янв 19, 2016 1:32 pm

Добрый день Владимир, у меня похожая ситуация случилась ((Пежо 4007 (ММС OUTLANDER), двигатель 2,2D HDi (4HN). был пробой на корпус пьезофорсунки только 1 го цилиндра. Заменили форсунку и ЭБУ, авто заводится на 3-5 сек и глохнет.при снятии фишки работает на 3 х цилиндрах, но на педаль газа не реагирует. Ошибки считал DiagBoxom P0201, 202, 203, 204, то есть по всем форсам и общая P2147 (P2157). Форсунки прописаны, электропроводка в норме. Еще заметил что со шланчика обратки 2го цилиндра брызгает под высоким давлением топливо. не подскажете в каком направлении копать, что у Вас было не исправно, Спасибо.
Vladimir333
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 1:11 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info