bmw X-5 e-53 2005 3.0

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vvia_Kirr » Пт мар 22, 2013 11:45 am

klapan писал(а):давление с подкачивающего насоса до тнвд идёт 3.8,(тройник в магистраль) при прокручивании стартёром с обратки форсунок топливо не идёт. топливо идёт из шланга обратки..если отпустить гайку с форсунки, при прокручивании стартёром топливо идёт слабо.( описываю подробно, тк дизели не мой конёк спс за понимание)

Очень похоже на ТНВД. Попробовать снять клапан количественного регулирования и осмотреть на предмет стружки.
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение total » Пт мар 22, 2013 12:02 pm

Скорее воды
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение klapan » Пт мар 22, 2013 5:51 pm

ребята развею сомнения , (дизеля не мое) первая форсунка при прокрутке полностью сливала в обратку, заглушил топливопровод и машина заработала!!! всем спасибо меняем форсунку
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info