bmw X-5 e-53 2005 3.0

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение klapan » Ср мар 20, 2013 7:54 pm

машинку притащили на шнурке, ошибок по иммо нет, ошибки по двигателю 4b90 rail-pressure monitiring on engene start
и glou plung cylinder 1/2/3/4/5/6/ activation
и потоковые данные при вкл зажигания
температура 13,9
ambient pressure 1031 mbar
charge-air pressure 1043 mbar
rail pressure actual 4.27 mbar
rail pressure specif 404 mbar

при прокручивании
обороты 129
ambient pressure 1031 mbar
charge-air pressure 1043 mbar
rail pressure actual 13.09 mbar
rail pressure specif 408 mbar
как сказал клиент просто утром не завелась, хотя нареканий по предыдущим дням не было
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

Сообщение igorjok » Ср мар 20, 2013 8:13 pm

Смотри насос подкачки под авто.Давления нет практически.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение klapan » Ср мар 20, 2013 9:05 pm

ок с утра посмотрю.., почему со шланга обратки топливо бежит,(не с обратки форсунок) а именно со шланга обратки, при включении зажигания...
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

Сообщение igorjok » Ср мар 20, 2013 9:08 pm

Не заморачивайся ,лезь к насосу :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение klapan » Ср мар 20, 2013 9:13 pm

спасибки (предварительно!!)
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

Сообщение ViktorW » Ср мар 20, 2013 10:18 pm

igorjok писал(а):Не заморачивайся ,лезь к насосу

И как вариянт,к реле насосов. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение total » Чт мар 21, 2013 9:17 am

Данные у Вас интересные.Если в mbar,то это бред.Если в bar,то подкачивающие работают.

-- Чт мар 21, 2013 9:17 am --

Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Александр_68 » Чт мар 21, 2013 9:27 am

klapan писал(а):машинку притащили на шнурке, ошибок по иммо нет, ошибки по двигателю 4b90 rail-pressure monitiring on engene start
и glou plung cylinder 1/2/3/4/5/6/ activation
и потоковые данные при вкл зажигания
температура 13,9
ambient pressure 1031 mbar
charge-air pressure 1043 mbar
rail pressure actual 4.27 mbar
rail pressure specif 404 mbar

при прокручивании
обороты 129
ambient pressure 1031 mbar
charge-air pressure 1043 mbar
rail pressure actual 13.09 mbar
rail pressure specif 408 mbar
как сказал клиент просто утром не завелась, хотя нареканий по предыдущим дням не было

С какого сканера это данные? VIN напиши.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение klapan » Чт мар 21, 2013 10:26 am

Здравствуйте! Сканер G-skan. скандок. inpa (плохо конектица) . все показывают одинаковую величину (цифры) померили давление напрямую более 8 кг(манометр до 8 ) vin wbafb71090lx34935

данные по давлению rail pressure в BAR!!!!
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

Сообщение total » Чт мар 21, 2013 11:06 am

Проблема с высоким .Варианты :форсунки,тнвд,регулятор давления.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Александр_68 » Чт мар 21, 2013 11:24 am

klapan писал(а):Здравствуйте! Сканер G-skan. скандок. inpa (плохо конектица) . все показывают одинаковую величину (цифры) померили давление напрямую более 8 кг(манометр до 8 ) vin wbafb71090lx34935

данные по давлению rail pressure в BAR!!!!


Вот картинка, смотри что и куда.
Вложения
BMW X5.JPG
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение klapan » Чт мар 21, 2013 2:28 pm

тоже больше склоняюсь к высокому, жаль проверить возможности нет.
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

Сообщение igorjok » Чт мар 21, 2013 3:39 pm

Надо не склоняться ,а для начала проверить низкое нормально надо.Даже полудохлый насос в лоб накачает и более 10 кг :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение madjid78 » Чт мар 21, 2013 5:01 pm

Да самое легкое слив с обраток форсунок проверить,если там нормально то дальше регулятор
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение klapan » Чт мар 21, 2013 5:07 pm

давление с подкачивающего насоса до тнвд идёт 3.8,(тройник в магистраль) при прокручивании стартёром с обратки форсунок топливо не идёт. топливо идёт из шланга обратки..если отпустить гайку с форсунки, при прокручивании стартёром топливо идёт слабо.( описываю подробно, тк дизели не мой конёк спс за понимание)
klapan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 1:10 pm
Откуда: мурманская область

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info