VW T5 Transporter diesel TDI 2009г.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение дядя леша » Ср мар 13, 2013 10:44 pm

pennkill писал(а):Дядя Лёша, Вы БИП собрались ловить :-) Там ведь есть ещё банальная регулировка форсунок + шарнирные упоры привода от коромысел по-пи#де могут пойти.

меня наверное обманули ,что насос форсы закончились в 2004 году.7H -это же пьезо! какие насосы в 9 году?
Последний раз редактировалось дядя леша Ср мар 13, 2013 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
дядя леша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:24 pm

Сообщение Den_of_Evil » Ср мар 13, 2013 10:47 pm

Точно, за пальцы в коромыслах забыл, бывают рассыпаются.

-- Ср мар 13, 2013 9:47 pm --

В 2010 году закончились двигателя с насос-форсунками
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Peugeot605 » Сб мар 16, 2013 1:53 pm

Коллеги,
я же говорил что в сервисе работают дети. Так вот самый умный поставил фильтр на 180 град. со всеми вытекающими (всё гумно застряло в форсах).
Короче ставим новый фильтр. Штатное реле насоса долой. Два шланга напрямую в канистру с промывочной жидкостью. Чтоб комп не отключал форсы надо не давать мотору работать на стабильных режимах. Т.е сразу тапку в пол до 4000об.мин сброс до 3000 и опять тапку в пол до 4000. Так несколько минут пока хоть как то форсы заработали. Потом можно оставить на ХХ на неск часов. Движок-зверь, теперь копает как новый.
Ни тебе БИП ни тонкой коррекции, ни снятия бампера и остального гемороя.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение pennkill » Вс мар 17, 2013 4:03 am

Мда. Вы трогали температуру сольвента - после нескольких часов работы из канистры, или давали всёж остыть топливу иногда ??

Про коррекции, я моделировал вариант с неправильно подключённым VF.
Ну так коррекции равномерно показывали что необходимо обратить внимание на топливоподачу.
Таким образом, неправильно подключённый ТФ, обнаруживается за пятнадцать минут после подключения к авто.
Естественно за этим стоит практика. Не надо громко бить в барабаны, отрицая ( вначале) пробежку по параметрам сканера.
:-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Peugeot605 » Вс мар 17, 2013 9:07 am

Спасибо pennkill,
дело в том что нормального диагноста с приличным сканером просто не было.
Раз зашёл разговор по абревиатуре я так понимаю RT это return tank, RF это return filter как полностью будут остальные? Это немецкий?
Канистра не особо грелась. Ну может 60-70С, не больше. Скорее из-за обдува от радиатора. Через канистру циркуляции думаю не было т.к. аружний насос я не ставил. Просто закрепили ее над двигателем.
Спасибо и удачи.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Den_of_Evil » Пн мар 18, 2013 9:15 pm

За минут 15 работы, пол литра очистителя нагреваются до 90-100 градусов, с соответствующими спец эффектами. Циркуляция там хорошая, всё таки форсы топливом охлаждаются.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Peugeot605 » Ср мар 27, 2013 6:31 pm

Народ,
где у него стоит ИММО. Около ключа только кольцо антенны.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение variant » Ср мар 27, 2013 10:00 pm

Peugeot605 писал(а):Народ,где у него стоит ИММО. Около ключа только кольцо антенны.

В этом разберешься? :)
иммо.JPG
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Peugeot605 » Чт мар 28, 2013 7:19 am

Получается ИММО в панели приборов.
Какие подводные камни, если заменить панель, ключь и моторный комп с другой машины?
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение pioneer » Чт мар 28, 2013 11:08 am

Погугли component protection, всё поймёшь.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение Den_of_Evil » Чт мар 28, 2013 10:04 pm

Нету там никакого протекшена, если перекинуть панель, моторный и ключи - то работать будет без проблем.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Peugeot605 » Пт мар 29, 2013 8:36 am

Спасибо Evil за короткий но исчерпывающий совет.

Раз уж взялись за этот момтор есть вопрос по завоздушиванию топливной магистрали.
Это MEUI система с глухой топливной рейкой, мех насос форсунками с электромагнитами управляемыим с компа. Топливо подается со стороны 5-го цилиндра. На первом цил рейка заканчивается глухим концом (не проточная).
Если во время такта сжатия (25бар ) воздух пробивает из под прокладки форсунки 3-го цил и попадает в рейку, далее потоком его несет в сторону 1го цил. Там он попадает в плунжерную полость и создает перебои в первом цил.
Вопрос: насколько часто народ встречался с этой проблемой на Фольксах с такими моторами?
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Den_of_Evil » Пт мар 29, 2013 2:31 pm

Ни разу, чаще всего завоздушка происходит или через медное кольцо форсунки при работающем моторе (видно по обратке если накинуть прозрачную трубку). Или через нижнее уплотнительное резиновое кольцо форсунки при не рабочем моторе, тогда машина после долгой стоянки не заводится.

-- Пт мар 29, 2013 1:31 pm --

Блин только что внимательней перечитал ваш пост, прокладка форсунки 3-его цилиндра = медное кольцо... Т.е. ДА, встречается такое.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Peugeot605 » Пт мар 29, 2013 5:26 pm

Den_of_Evil писал(а):-- Пт мар 29, 2013 1:31 pm --

Блин только что внимательней перечитал ваш пост, прокладка форсунки 3-его цилиндра = медное кольцо... Т.е. ДА, встречается такое.


Спасибо еще раз.

-- Пт мар 29, 2013 7:26 pm --

Den_of_Evil как ты думаешь?
Допустим после попадания воздуха из рейки скажем в 1-ый цилиндр (последний по ходу рейки) начались небольшие неравномерности работы. В нашем примере они даже не ощутимы. Но каким-то способом комп вычисляет это. Вопрос каким? Электрическим или по маховику?
После того как он вычислил ошибку, импульс на эту форсунку убавляется на 20-40%. Т.е. цил отключается, и держится отключенным до выкл зажигания.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение igorjok » Пт мар 29, 2013 7:14 pm

Замедление-ускорение коленвала
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info