VW T5 Transporter diesel TDI 2009г.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Peugeot605 » Ср мар 13, 2013 11:29 am

camber писал(а):Вам дают советы,но видно что они вам не нужны,в моторе компрессия-одно из главных составляющих параметров для работы мотора,если не прав то поправте.......

25, 26 по всем цилиндрам.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Александр_68 » Ср мар 13, 2013 5:27 pm

Peugeot605 писал(а):
camber писал(а):Вам дают советы,но видно что они вам не нужны,в моторе компрессия-одно из главных составляющих параметров для работы мотора,если не прав то поправте.......

25, 26 по всем цилиндрам.

Осталось немного дожать,почитать коды неисправностей,посмотреть сканером впрыск форсунок,работу EGR,синхронизацию,температурный режим,датчики нагрузки :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Peugeot605 » Ср мар 13, 2013 5:52 pm

1 cylinder misfire
1 syl signal implausible

Это всё что смогли выжать из Ланч431
Нет ни теста форсунок, ни продолжит впрыска, ни ткущего давления топлива нихрена больше.
Дважды сбросили ошибки, моментально появляется в актуальных опять.
Попробуем завтра найти промыв жидкость для диз форсунок и подать напрямую с канистры. Слышал что иногда помогает и в крайнем случае можно пользовать состав WD40. Это синтетическая основа? Кто нить пробовал? Насколько я знаю дизельные промывки основаны на сольвенте?
Может повезётс промывкой. Иначе геморой с разборкой всей морды.

Всем удачи,
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение total » Ср мар 13, 2013 7:20 pm

Геморой ,ожидает Вас !Контакты на форсе скорее всего.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Peugeot605 » Ср мар 13, 2013 7:53 pm

На этих форсах контакты сделаны серьёзно. К сожалению разём на крышке головки очень сопливый и места, чтоб только одим пальцем крутить. Поглядим.
Александр_68, что за датчики нагрузки? На схемах не видно.
Спасибо.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Den_of_Evil » Ср мар 13, 2013 9:24 pm

Пора менять распредвал с компенсаторами
Доков нет

Всё валяется в свободном доступе.
разбирать всё до бампера скучно

У нас два слесаря снимают-ставят клапанную крышку на этом пихле за час, а то и менее. Хинт: не надо всё разбирать, достаточно морду привезти в сервисное положение чтобы добраться до болтов впускного коллектора
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pennkill » Ср мар 13, 2013 9:57 pm

Начинать необходимо с коррекций форсов , чтоб видеть есть ли упор конечный в добавке или снижении обьёма впрыска, и синхра в 4-04 не повредит.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение variant » Ср мар 13, 2013 10:14 pm

pennkill писал(а):Начинать необходимо с коррекций форсов , чтоб видеть есть ли упор конечный в добавке или снижении обьёма впрыска, и синхра в 4-04 не повредит.

Это так нужно, но:
Peugeot605 писал(а):Это всё что смогли выжать из Ланч431Нет ни теста форсунок, ни продолжит впрыска, ни ткущего давления топлива нихрена больше.

Далее:
Peugeot605 писал(а):К сожалению разём на крышке головки очень сопливый и места, чтоб только одим пальцем крутить. Поглядим.

В этом месте контакты даже выгорают...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Den_of_Evil » Ср мар 13, 2013 10:17 pm

Это так нужно, но:
Peugeot605 писал(а):
Это всё что смогли выжать из Ланч431Нет ни теста форсунок, ни продолжит впрыска, ни ткущего давления топлива нихрена больше.

Ланч не хуже старых версий ВАГ-КОМа, то ребята наверное не знают как посмотреть блоки измерений.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение дядя леша » Ср мар 13, 2013 10:18 pm

pennkill писал(а):Начинать необходимо с коррекций форсов , чтоб видеть есть ли упор конечный в добавке или снижении обьёма впрыска, и синхра в 4-04 не повредит.

+100 ,КТС рядом нет?функциональные тесты хотя бы сделать.пробой пьезокристалла на массу обычным тестером?извиняйте ,если что то не то сказал.
дядя леша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:24 pm

Сообщение Den_of_Evil » Ср мар 13, 2013 10:21 pm

Да, не то сказали, пьезы там нету.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение дядя леша » Ср мар 13, 2013 10:30 pm

Den_of_Evil писал(а):Да, не то сказали, пьезы там нету.

функциональные тесты возможны так же и на электромеханических форсунках.! номера форсунок в студию ,плиз!?
дядя леша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:24 pm

Сообщение Den_of_Evil » Ср мар 13, 2013 10:34 pm

Какие ещё функциональные тесты? О чём вы? Кроме коррекции по цилиндрам и времени BIP форсунок ничего больше по диагнозе не увидишь.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение дядя леша » Ср мар 13, 2013 10:35 pm

уууу я че то начало то пропустил.извините не в ту тему зашел!мои сообщения не действительны!!!
дядя леша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:24 pm

Сообщение pennkill » Ср мар 13, 2013 10:38 pm

Дядя Лёша, Вы БИП собрались ловить :-) Там ведь есть ещё банальная регулировка форсунок + шарнирные упоры привода от коромысел по-пи#де могут пойти.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info