VW T5 Transporter diesel TDI 2009г.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 12, 2013 9:46 am

Народ помогите кто в теме.
Дизель вибрирует с постоянной частотой 5-7 Гц. независимо от оборотов. В диапазоне 1500-2000 об.мин наступает резонанс и амплитуда колебаний более 20 мм. всю машину трясёт не по-детски. На панели ошибок не появляется. Дважды гоняли на диагностику, но там дети и толком сказать не могут.
Пару месяцев назад была проблема и закончилось заменой форсунки. Теперь что-то другое.
Похоже комп уходит в аварию и после выключения зажигания мотор неск секунд работает чуть лучше, но не факт. Чек не загорается.
Ощущение такое что циклично отрубается топливо или воздух.
Видимо есть известная болезнь?
Пробовали запитать от постороннего насоса из канистры, толка не дало.
Отключение датчика колена сразу глушит мотор. Т.е. он рабочий.
Подозрение на наводки от генератора. Доков нет. Пока не найду как легче отключить зарядку. Какой там предохр отвечает за возбуждение или может отсоединить + идущий от генератора на колодке.
Мысли кончились. Отвечу на наводящие вопросы.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Александр_68 » Вт мар 12, 2013 10:26 am

Модель двигателя в студию, на транспортёрах в 2009 году больше десятка выпускалось турбодизелей. :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 12, 2013 10:59 am

Блин, сейчас сняли датчик распредвала, мотор не глохнет. Работает с теми же симптомами.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Крымчанин » Вт мар 12, 2013 12:19 pm

уууу вот сука тупые так тупые
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 12, 2013 1:01 pm

Номера

На кузовной табличке: WV1ZZZ7HZ9H112680 Typ 7HK
Бумажка на крышке мотора: 20.01.09 5860

думаю 2.5 литра 5 цил. механика. Межосевой дифф и привод на все колеса.

Забыл сказать. Воздухомер и педаль газа меняли на исправные. Вторая машина однотипная рядом. Толка нет.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение ENK » Вт мар 12, 2013 1:11 pm

Маховик развалился.
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение Александр_68 » Вт мар 12, 2013 2:52 pm

Компрессию меряли?
Kompressionsdruckwerte:
neu: 25…31 bar Überdruck Verschleißgrenze: 19 bar Überdruck
Мотор видимо с насос форсунками. Без диагностики,тяжеловато что-то сказать,сколько миллиграмм на ход впрыскивают форсунки? Не мешает и ГРМ проверить. Клапан EGR проверь,ну сажевый фильтр может быть забит.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 12, 2013 3:46 pm

Компрессию померить это снимать насос форсунки, разбирать всё до бампера скучно. Да и адаптора к компрессометру такого нет. Сколько прыскают проверить нечем. EGR помыли. Похоже что комп тупо отключает одну, две форсунки и уходит в аварию. Как он определяет неравномерность загадка.
Датчик распреда заменили. Сигнал с него идет. Как комп определяет четный и нечетный оборот для меня загадка.
Сажевого фильтра нет.
Какие способы проверки ГРМ?
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение variant » Вт мар 12, 2013 4:21 pm

Peugeot605 писал(а): Похоже что комп тупо отключает одну, две форсунки и уходит в аварию. Как он определяет неравномерность загадка.

Для разгадки на этот вопрос ответь:
Александр_68 писал(а):сколько миллиграмм на ход впрыскивают форсунки?

Peugeot605 писал(а):Компрессию померить это снимать насос форсунки, разбирать всё до бампера скучно. Да и адаптора к компрессометру такого нет.

Если есть неравномерность - компрессия первое, скучно это или нет... Компрессометр - в свечные отверстия...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 12, 2013 4:38 pm

ENK писал(а):Маховик развалился.

нет, не тот случай. Иногда ведь не вибрирует и от перезагрузки зажигания это не ушло бы.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Александр_68 » Вт мар 12, 2013 5:52 pm

Peugeot605 писал(а):Какие способы проверки ГРМ?

Спец.приспособы нужны будут.Без обид, лучше отдайте тем,кто сможет это сделать правильно.
Вложения
Транспортёр.JPG
Транспортёр 1.JPG
Транспортёр 2.JPG
Транспортёр 3.JPG
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Peugeot605 » Вт мар 12, 2013 6:41 pm

Александр_68 писал(а):
Peugeot605 писал(а):Какие способы проверки ГРМ?

Спец.приспособы нужны будут.Без обид, лучше отдайте тем,кто сможет это сделать правильно.

В сервисе работают дети. Было-б кому отдать и не задумался бы.
Чутьем чую проблема электронная не железная.

Вроде нашелся чел с Ланчем который может прочитать ошибки. Завтра попробуем.
Как вариант: вторая такая же техничка. Может легче снять комп, иммо и ключ и переставить на эту. Вопрос: где стоит иммо и есть ли подводные камни на этом пути?
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение camber » Вт мар 12, 2013 11:06 pm

По вашим высказываниям вы ненамного от них подросли.
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк

Сообщение Peugeot605 » Ср мар 13, 2013 8:05 am

camber писал(а):По вашим высказываниям вы ненамного от них подросли.

CAMBER на личности не переходим, вопрос был по иммо. Если есть дилерская литература помогите как грамотно и без потерь перекинуть временно комп.
У меня например есть всё по САТ. С удовольствием отвечу на любой вопрос. Имевшаяся ранее инфа по легковушкам быстро устарела. Поэтому обратился к конфе.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение camber » Ср мар 13, 2013 10:29 am

Вам дают советы,но видно что они вам не нужны,в моторе компрессия-одно из главных составляющих параметров для работы мотора,если не прав то поправте.......
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info