Ниссан Премьера 2003 г.ДВС Рено 1,9L,F9Q CR,нет запуска

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение TRAC » Чт фев 28, 2013 5:02 am

Всем привет.
Трабл - в названии.
Смотрим С3.
DTC нет.
Что имеем:
- давление в прокрутке около 40 MPa,многовато как то...
- с иммо вроде как всё в порядке,в дате КОЕО inactive,зажигание off - active.
- на форсунках появляется и исчезает быстрый импульс,машина схватывает и глохнет.
- на эфире естсвно работает.
- стоит не ОЕМ ремень ГРМ,меток на нем нету,выставили на "глаз осцилла".С Esi не совпадает.
Может ли при его абсолютно механическом устройстве барахлить клапанок обратки на рейке?
Может ли высокое давление запуска влиять на запуск и отключение форсов?
Кто поделится опытом как там его без меток определить на место?
Вложения
Диагностика автомобилей SIS CAS.pdf
(145.39 КБ) Скачиваний: 194
DSC00087.jpg
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение pennkill » Чт фев 28, 2013 9:17 am

Сочится ли при запуске топливо из клапана ограничения давления рампы. Часто ещё "гниздят" и датчики давления.
Ремень ОЕМ есть в наличии в Иркутске.??
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение TRAC » Чт фев 28, 2013 2:01 pm

Спасибо Александр.
Вы как всегда - №1...:-)
Остальные видать стесняются....
---------------------------------------
Шутка.
Топливо вроде как не сочится.
Ремня - нету,на заказ.
Мне показалось, что такое авто ОДНО на всю Иркутскую Область...:-(
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение GELEN » Чт фев 28, 2013 2:27 pm

У меня было похожее тоже мотор рено, грм по штифтам стоит а синхры нет, так вот верхняя звездочка шпон паз срезало на зуб, теже симптомы были.
Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение pennkill » Чт фев 28, 2013 4:40 pm

Это часто бывает с этими моторами, но не СR ( рено имеется ввиду). Но проверить - никто не запретит. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 28, 2013 7:28 pm

А когда "схватывает", давка не прыгает до 50 МПа?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение TRAC » Пт мар 01, 2013 10:26 am

Да Саня, так и есть,прыгает почти до 50.
На этом моторе Господа нет шпонки на распреде. [-X
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 01, 2013 11:13 am

При 50 ЭБУ заглушит мотор, если есть Рег.давления в рампе-100% забился ворсом от топл. фильтра носик-фильтрик. Выхода два: отломать его нах, или очистить. Я сначала обжигаю зажигалкой, потом в УЗ ванну, некоторые суют в электролит от акку. Выбирать тебе. ;)

-- Пт мар 01, 2013 12:13 pm --

НИКОГДА!!! Не ставь топл. фильтра "Фильтрон" и "SCT" только тогда настанет ЩЩАСТЬЕ!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение TRAC » Сб мар 02, 2013 7:03 am

С носиками и фильтриками не получилось,нет их там и в помине.
И всё таки метки ГРМ...:-)))
Машину завели,всем спасибо. =D>
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение pennkill » Сб мар 02, 2013 12:30 pm

Поздравляю.
Ну и под занавес - хорошо бы синхру с уже работающего. Для законченности сюжета, и сравнительного анализа. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Сб мар 02, 2013 7:04 pm

Наверное, на радостях забыли снять. А что проскочило или провернулось?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Сб мар 02, 2013 7:14 pm

А ты думаешь что TRAC ему позвонит и скажет - " алё, мы забыли проверить у вас один важный юстировочный момент, не могли бы вы заехать обратно на десять минут" :-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение TRAC » Сб мар 02, 2013 11:46 pm

Шкив распреда стоял неправильно.
Выставляется по определенному количеству зубов между насосом и распредом.
На ОЕМ ремне есть метки,на этом не было... :smile:
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение pennkill » Вс мар 03, 2013 3:55 am

Ну дык и сколько насчитали между метками насоса и распреда ?
29 или 30 ?? :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение TRAC » Вс мар 03, 2013 8:36 am

application
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info