Регулятор давления в рейке

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Ср фев 27, 2013 7:52 pm

Господа, если не трудно, гляньте, как работает "Бошевский" регулятор ( нового образца как на 639 "МБ Вито", "Виано" Опелях, Рено, который закручивается с помощью резьбовой втулки ключём "на 30" ) Если снять с него разъём, то должна ли быть с него утечка в трубку обратки? Понимаю, что теоретически, нет, но хотелось бы убедиться, а то появляются мысли, типа, а не является ли он предохранительным клапаном, заодно, т.е. при снятом питании, и при превышении давления, игла отжимается и сливает в обратку... ИМХО бред, но...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение TRAC » Чт фев 28, 2013 1:23 am

Не знаю как на меринах(не работаю с ними) , но на Каптиве даже на новом сброс есть незначительный.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение diusha » Чт фев 28, 2013 5:39 am

я всегда думал, что если снять разъем с клапана, то он откроется и будет все сливать в обратку
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение ENK » Чт фев 28, 2013 10:29 am

Помойму при снятом разьёме он держит до 90 бар,под действием пружины,а дальше начинает травить,или эт на старых так :(
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение sasha-vyborg » Чт фев 28, 2013 10:32 am

Случайно, с дозатором ( на ТНВД ) не путаешь? Он нормально открытый, т.е. без подачи напряжения полностью открыт, а регулятор на рейке - нормально закрытый и, по идее, должен открываться только при превышении давления.

-- Чт фев 28, 2013 11:32 am --

ENK писал(а):Помойму при снятом разьёме он держит до 90 бар,под действием пружины,а дальше начинает травить,или эт на старых так :(

Дык это же "утечка" будет, т.к. для запуска надо 120-200 Бар. Может проще глянуть, когда такая машина приедет?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ENK » Чт фев 28, 2013 10:40 am

Так для того что бы после 90 не сбрасывала,его поддавливает электромагнит.Где то недавно натыкался на инфу,ща поищу.
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение ronka30 » Чт фев 28, 2013 9:04 pm

вот
Вложения
123.rar
(134.94 КБ) Скачиваний: 171
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 01, 2013 12:15 pm

И что, ни у кого подобных машин не было? Всего-то делов: скинуть обратку рядом с рег.давления и крутануть стартёром... Лучше, конечно, одеть шприц ( 20 кубовый ) через кусочек резинового шланга на штуцер обратки и засечь по секундам время прокрутки стартёром и объём слива в кубах.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение igorjok » Пт мар 01, 2013 9:48 pm

Саша .ну если авто нормально работает .кто эту процедуру будет делать?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение dimka.sh » Вт мар 05, 2013 1:45 pm

Саша да ничем он не отличается кроме крепежа,плюс добавили грабли одноразовый он стал в плане установки.
dimka.sh
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 10:14 am
Откуда: Norilsk

Сообщение Novichok » Чт мар 07, 2013 12:32 pm

Саша, по инфе точно сказать не могу. На 646 он поджимался пружиной до примерно 60 бар, остальное дожимал соленоид.
На 651 сказать не могу, но помню что по текущим данный при остановки мотора давление быстро падает до 0-1 бара.

З.Ы. Вообще проблема то в чем?
Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне...

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 07, 2013 9:33 pm

Дело в том, что такой регулятор стоит на многих машинах и, если в Старе, наверняка есть тесты, то по Рено, Опель, Ниссан нет ни фига. Уже решил купить новый для подкидки, но в магазинах отказали, типа бери с рейкой, взять с разборки - не вариант. А очень часто подозрения падают на него: давление мало для запуска, а он, сцуко, уже сливает в обратку!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info