Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vipcross » Сб фев 16, 2013 10:05 am

Автомобиль Тойота Прадо 2006 г.в. двигатель 1KD-FTE ни как не удается разобраться с Р0400 (71(1)). Система рециркуляции не заглушена, охладитель прочищен. Клапан EGR прочищен и видимых заеданий не видно, электромагнитный клапана исправны. Уже ума не приложу почему фиксируется эта ошибка. Может есть у кого наработки в этом вопросе, подскажите.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение shpuntik » Сб фев 16, 2013 11:21 am

А под рукой у тебя нет условий записи этого кода для этого мотора?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vipcross » Сб фев 16, 2013 12:32 pm

Условий нет, а вот возможные причины:
• EGR valve stuck
• EGR valve does not move smoothly
• Open or short in E-VRV for EGR circuit
• open or short in EGR valve position sensor circuit
• EGR valve position sensor
• Vacuum pump
• Vacuum hose connection loose
• Engine ECU
Все вроде проверенно, ну кроме замены ЕБУ , а код все равно появляется. Не совсем понятен монитор процесса, потому как по варианту "А" в мануале проверка эл. магнитных клапанов (проводки) и плавности хода клапана EGR, ну так все работает. Я цеплялся тремя лучами за эл.клапан 1 и 2, за датчик положения клапана EGR и в путь. Чуть проехал блок отрубил управление системой ( управление клапанами пропало ) без видимых причин. Возможно что по МАФ или МАПу что то не устраивает, ну так про это в мануале на этот код ни слова.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение Андрей Ф » Сб фев 16, 2013 2:35 pm

в первую очередь маф и прохождение ката
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » Сб фев 16, 2013 7:13 pm

Работа EGR на сколько помню проверяется совместно с заслонкой для глушения мотора. Типа заслонка закрылась, EGR отработал, а МАР это по скачку разряжения зафиксировал.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vipcross » Вс фев 17, 2013 12:48 am

Андрей Ф писал(а):в первую очередь маф и прохождение ката

В Дате показания МАФа при активации EGR меняются ( а вот устраивает ли БУ такое измение - не понятно ), катализатор тоже вырезали для чистоты экспериментов.
shpuntik писал(а):Работа EGR на сколько помню проверяется совместно с заслонкой для глушения мотора. Типа заслонка закрылась, EGR отработал, а МАР это по скачку разряжения зафиксировал.

Остаестя "поиграться с заслонкой " на этом моторе она выполнена как дроссельная заслонка.
Последний раз редактировалось vipcross Вс фев 17, 2013 11:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение can-s2011 » Вс фев 17, 2013 10:34 am

Мотор FTV, а не FTE
Описание кода в приложенном файле. Ключевое слово там - MAF. Поэтому и катализатор тоже надо осмотреть.
Вложения
05_0568.pdf
(193.85 КБ) Скачиваний: 868
can-s2011
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:00 pm

Сообщение vipcross » Чт фев 21, 2013 1:14 am

Хорошо, буду смотреть дальше.

-- Ср фев 20, 2013 10:57 am --

Сегодня очередной раз занимался этим авто. Вот такую Дату снял на Х.Х.
- EGR ON OFF
- обороты 600 об/мин. 600 об/мин.
- температура 80 С 80 С
- MAF 9.0 г/сек. 12 г/сек.
- MAP 88 kPa 84 кРа

Если судить по мануалу, то при значениях MAF 5-15 г/С есть проблемы в системе EGR, но клапан даже если полностью закрыт значения расхода воздуха не дотягивают до нормы. Все возможные подсосы проверил - отсутствуют! Почему такой маленький расход - не понятно.
Есть у кого параметры на х.х. для этого двигателя?
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение TRAC » Чт фев 21, 2013 6:43 pm

упс
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 22, 2013 12:44 am

А с какого хера разряжение кажет во впуске??? Или Воздухофильтр, как подмётка от ботинка, или датчик просится в помойку. :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8830
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vipcross » Вт фев 26, 2013 11:59 pm

sasha-vyborg писал(а):А с какого хера разряжение кажет во впуске??? Или Воздухофильтр, как подмётка от ботинка, или датчик просится в помойку. :roll:

Ну дроссель то там на Х.х прикрыт , а МАП за дросселем подключен.
Пока отключил вентиляцию картера ( это чуть улучшило параметр ) и отправил на день покататься. Посмотрим что привезет. Но Дата с рабочей машины все таки нужна.

-- Вт фев 26, 2013 8:59 pm --

Ну отключение вентиляции ни чего не дало. Поймал на улице другого владельца авто с аналогичным двигателем чтобы глянуть Дату, так вот на хх параметры такие же как и на больном как при работающем клапане EGR, так и при отключенном. Пока в тупике. У кого есть мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение sasha-vyborg » Ср фев 27, 2013 7:17 pm

Массметр?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8830
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vipcross » Чт фев 28, 2013 12:26 am

Эти датчики вроде как не были замечены во "вранье", но видимо без замены на другой не обойтись.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение chitokna » Пн мар 11, 2013 10:10 am

День добрый! Автомобиль Тойота Прадо 2003 г.в. двигатель 1KD-FTV, та же история - ошибка 71. Появилась в начале октября, сканера нет считал по вспышкам check, разобрал, все промыл, почистил(стоял в теплом боксе), собрал, пол дня поездил, снова загорелся. Еще раз проверил датчик и клапан - ни чего не заедает, электромагнитные клапаны работают, но ошибка вылезает. Искал в интернете ни чего не нашел, кроме объявления о продаже ЕГР в сборе с заслонкой и за копейки - купил.
Все по второму кругу - помыл, почистил, собрал - пол дня и та же ошибка!!!
Значит где-то в другом месте проблема!!!
Скажите, как у вас продвигаются дела, что-то нарыли???
Решили проблему???
Буду рад помощи и сам могу что-нибудь попробовать поэкспериментировать - машина всегда под боком!!!
chitokna
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:56 am
Откуда: Chita

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 11, 2013 7:22 pm

Ошибка по ЕГРу регистрируется массметром. Делайте выводы.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8830
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info