mercedes GL bluetec

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Igorukr » Вс янв 13, 2013 1:34 am

Машина 2011г GL350 bluetec 164.825. Угробили мотор. Нашли другой, 642 но не bluetec.
Перевесили на новый со старого всё что можно. Всунули.
Результат:
заводится и ездит, check engine не горит =D> .
Но стартер, крутит дольше обычного прежде чем машина заведется. Код 108800 The signal from component B6/1(Camshaft Hall sensor) is faulty :shock:
Клиент денег не платит, говорит купляйте у меня эту машину и ездите сами на работу на такой :smile:
Такая вот жопа. Проблема не в проводах не в сенсорах , быстрее всего в железе. Подоэеваю есть какая то разница в углах газораспределения bluetec и обычного двигателя. Может уже бодался кто с подобным?
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение ENK » Вс янв 13, 2013 12:22 pm

Чисто теоретически разницы не должно быть,а сигнал с датчика идёт?может с метками проблема?
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение Андрей Ф » Вс янв 13, 2013 1:59 pm

у вас bluetec под мочевину или нет? тк фазы у них немного разные
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Igorukr » Вс янв 13, 2013 2:30 pm

Да под мочевину, думал по другому и не бывает. А как эти фазы поменять? Я имею в виду там видимо разное железо или просто регулировки?
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение Андрей Ф » Вс янв 13, 2013 2:42 pm

полные номера обоих моторов выложите
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Igorukr » Вс янв 13, 2013 2:55 pm

Номер родного я найду по ЕРС, а вот с новым по сложнее, бумажек нет никаких. На самом моторе его можно прочитать?
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение Андрей Ф » Вс янв 13, 2013 4:25 pm

Igorukr писал(а):Номер родного я найду по ЕРС, а вот с новым по сложнее, бумажек нет никаких. На самом моторе его можно прочитать?

конечно
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение VOVAN-70 » Вс янв 13, 2013 4:29 pm

Номер спереди двигателя, в районе корпуса масляного фильтра.
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение Igorukr » Вс янв 13, 2013 5:54 pm

Спасибо, завтра с утра полезу искать.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение madjid78 » Вс янв 13, 2013 6:21 pm

Почти такая же бяка была с lexus ls перекинули мотор с джипа на седан ,а там фазы разные пришлось распредвалы переставлять.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение Igorukr » Вс янв 13, 2013 11:40 pm

Распредвалы у них одинаковые, а вот звездочки на них и коленвалы имеют разные номера (судя по ЕРС). Но мерс очень часто меняет номера запчастей, вот я и не могу разобраться где улучшенная деталь, а где с другими углами. :sad:
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение Gesha » Пн янв 14, 2013 9:25 am

датчик читает с сегмента впускного вала справа, а там как раз валы разные могли были для пиндосии и других стран
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dr. Schnaps » Пн янв 14, 2013 10:31 am

Распредвалы одинаковые,а вот инкрементные диски на них разные.Сигнал с датчика имеет другой вид и мотор запускается долго изза того что моторник не видит синхронизацию,потом разрешает запуск по сигналу кв.
К сожалению переставить диски невозможно,придется менять р. вал на старый,или заказывать по нмеру для прежнего мотора.
Кстати убедиться можете сравнив выступы инкр. дисков через отверстие датчика распредвала.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение Крымчанин » Пн янв 14, 2013 3:20 pm

от блин а че сразу не сверить перед сменой мотора ??

-- Пн янв 14, 2013 2:20 pm --

это мне напомнило наши татарские сервисы
мастера по кличке МОГУ
а потом ответ извини брат не получилось
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Igorukr » Пн янв 14, 2013 7:23 pm

Оригинальный мотор 642820, поставили 642980, и сняли его с Jeep.
Сервис в данном случае итальянский, знали что номера разные, ставили то что удалось найти. Так что трудности ожидаемые. Как они разрешаться и разрешаться ли вообще, зависит от везения и знаний. Ситуация такова что если не возмешся за работу так ее сделает кто-нибудь другой, а ты потеряеш клиента.
Я не нашел ин кр е мен ного колеса, там посреди распредвала выфрезеровки, буду сравнивать.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info