VW Sharan 1,9 TDI 2005 MY

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 08, 2013 6:44 pm

Мотор, вроде бы ANU, точно, что насос-форсунки стоят. Жалоба клиента: "Чавкает" ("Хлюпает") в воздухофильтр, после 2т.об/мин появляется "рокот", лучше прослушивается в районе твин-пампа. Посмотрел коррекции форсунок: 2 ,3 и 4-я плюс-мину 0.5 мг/строк. Первая -2,35(минус), если в момент измерения коррекций добавлять газ, то 4-я уходит к +2,35 =пытается скомпенсировать первую, что ли?
Сегодня смерил компрессию везде 32-34 Бар, но на первом цилиндре отгорел "носик" свечи и засыпка могла попасть в цилиндр. Ошибок, ес-сно, никаких нет. Хозяин сам снимал крышку, смотрел р/вал на предмет задиров и износа кулачков, утверждает, что всё ОК.
Что там м.б. за засада? Сколько трахаюсь с дизелями, первый раз такая хрень?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Андрей Ф » Вт янв 08, 2013 6:54 pm

для начала повторно посмотреть рв и гидрики на предмет дыр и гидроплотности, тк образования посторонних звуков на впуске, 99% проблема с грм, как вариант стоят гидрики от "обычных" ваговских моторов, при том, что PD имеют координальные отличия
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 08, 2013 6:59 pm

ИМХО, если протирает гидрик, обязательно будут задиры на р/вале. Посмотрю потом сам ( сегодня не было времени). Сомнительно, что кто-то "Кулибинствовал" человек уже год ездил на ней нормально.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Андрей Ф » Вт янв 08, 2013 7:26 pm

sasha-vyborg писал(а):ИМХО, если протирает гидрик, обязательно будут задиры на р/вале. Посмотрю потом сам ( сегодня не было времени). Сомнительно, что кто-то "Кулибинствовал" человек уже год ездил на ней нормально.

рв будет девственным,при наличии дыр
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 08, 2013 7:32 pm

Спасибо, посмотрю.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение masterok » Вт янв 08, 2013 8:35 pm

Андрей Ф писал(а):
sasha-vyborg писал(а):ИМХО, если протирает гидрик, обязательно будут задиры на р/вале. Посмотрю потом сам ( сегодня не было времени). Сомнительно, что кто-то "Кулибинствовал" человек уже год ездил на ней нормально.

рв будет девственным,при наличии дыр


Не всегда так .И дыры и распред на выкид
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение neuch » Ср янв 09, 2013 10:49 pm

С изношенным до дыр в толкателях распредвалом никогда не видел коррекции больше 2мg/hub.
По изложенному-форсунка первого цилиндра,походу переливает лишнего.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение igorjok » Чт янв 10, 2013 2:10 pm

Если бухает во впуск,однозначно проблема в компенсаторах.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info