Volvo XC90 2007

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Пт янв 04, 2013 5:20 pm

Сомневался в какой ветке открыть тему то-ли дизель, то-ли трансмиссия.
Volvo XC90 2007 дизельный двигатель, АКПП. Жалоба на то что в автоматическом режиме коробка в движении выше 3-й передачи не переключается, если сильно раскрутить может на 4-ю перескочить. В ручном режиме нормально до 6-й перключается. Моторный ругается на забитость сажевого фильтра. Ошибка Р2002. Сажевый на днях заменят. Думаю коробка будет работать как положено, подтвердите зависимость между ошибкой в моторном и ограничением в переключении, фактически в скорости.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение neuch » Пт янв 04, 2013 9:19 pm

"....сильно раскрутить..."при "аварии" в моторном-круто! ИМХО-всё логично.С начала DPF.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение igorjok » Пт янв 04, 2013 10:26 pm

Н у так это вроде аксиома ,коробка дурит от моторного :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение василич » Сб янв 05, 2013 8:53 am

в вольво программно заложено ограничение,после замены DPF требуется программировать под новый и сброс адаптаций.
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение pioneer » Сб янв 05, 2013 3:52 pm

Программирование без онлайна катит, или только с онлайном?
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение igorjok » Сб янв 05, 2013 4:02 pm

Утверждать не буду ,но вольво вроде как всё, делается по нормальному только онлайн.Хотя знаю,что парни язык меняют и и без онлайна ,при наличии дайса и соответствующего файла.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение balg » Сб янв 05, 2013 4:11 pm

neuch писал(а):"....сильно раскрутить..."при "аварии" в моторном-круто! ИМХО-всё логично.С начала DPF.

Может несколько неправильно выразился по поводу "раскрутить". Тест драйв показал адекватное переключение до 3-й передачи примерно 70 км/час. Дальше если педаль до упора, обороты в районе выше 3000, через некоторое время включается 4-я.

-- Сб янв 05, 2013 6:11 pm --

василич писал(а):в вольво программно заложено ограничение,после замены DPF требуется программировать под новый и сброс адаптаций.

В лаунче эти функции прописаны. Время покажет как это реализовано.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Сб янв 05, 2013 5:40 pm

Гена, Вольво не та машина, которую можно чинить Лаунчем, ИМХО.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение balg » Сб янв 05, 2013 6:48 pm

Можно - неможно, спорить не буду. Это же не преступление.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Сб янв 05, 2013 7:09 pm

balg писал(а):Это же не преступление.

Нет канешн, не преступление. Простое попадалово на бабки при весьма вероятном "завале" машины.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение balg » Сб янв 05, 2013 7:50 pm

Риск есть всегда и во всем.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Сб янв 05, 2013 8:04 pm

Не нужно путать риск с безрассудством и непрофессионализмом.
Лан, я что хотел, всё уже раньше сказал.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение balg » Сб янв 05, 2013 8:28 pm

Если учесть что я из СМП-355, то вся моя деятельность - это безрассудство, я согласен. ССМ ближе к автомобилям конечно, не поспоришь. (Флейм пошел однако, закругляюсь)
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Сб янв 05, 2013 8:39 pm

Гена, я никогда не работал в тресте ССМ (для несведующих, это не Субару Селект Монитор, это Север Строй Механизация :smile: ), я работал в УМиАТ, от того же самого треста ПСМО, что и СМП-355. Не веришь - спроси у Тумакова. :D
P.S. Давно это было, 20 лет назад, много воды с тех пор утекло. Я уже 12 лет профессионально занимаюсь диагностикой, а ты всё свою технику безопасности по сей день бросить не можешь...
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение василич » Сб янв 05, 2013 11:15 pm

по теме,онлайн не нужен сброс делаю видой,есть замена дпф,но и лаунчем тоже без проблем :)
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info