Q7 BUG 3.0 сажевый фильтр

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение shpuntik » Пт дек 28, 2012 2:36 am

Да никакого понта вырезать сажевый. У нас за 15 уже кастрируют вместе с физическим удалением. Так я и так эти деньги с него возьму пока буду поддерживать его сажевик со всеми датчиками.
Причём вырезают фильтры в отличном состоянии...
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Андрей Ф » Сб дек 29, 2012 6:34 am

OPEL Kaputt писал(а):OFF:Сажевики удаляете, говорите? А газы у вас в России на ТО меряют? Или ТО отменили со всеми газами? Тогда - флаг в руки, кулибины :evil: .
Уже третья машина, куда возвращать сажевик пришлось. Либо - перепрограммировка блока перед каждым ТО. Деньги не лишниие, конечно, но все же.
Уж если совсем жадность мучает, тогда 3-5 дырок сверлом на 10 сделать и сажевик новым через сканнер. Или пилить-сверлить-варить западлО?! И клиент будет счастлив, а ECUSafe, Volta в компании с китайским MPPS'ом, да, отбивается быстро, но здоровья лишить может надолго, если клиент после таких дампмейкеров попадет к человеку, который ему в состоянии внятно объяснить, что, как можно и что как не можно делать и чем оно чревато.
Потом хрен проссышь, отчего плохо едет или совсем не едет, а ошибок никаких и даты в норме. Вернёшь прогу в зад и все ясно-понятно становится. А кому не нравится (из клиентов) , пусть ТАЗ карбюраторный купят, или, там, типа, Пассата с Гольфом, года 89-го или раньше, дизельные, и балдеют от халявы.
Сказки не надо рассказывать, про правильные дампы, которые сам правил или отсылал кому то... плавали, знаем :smile: .
Пы-Сы. Как временная мера помогает белорусско-украинско-польский эмулятор работы сажевика, но это тоже - Х.З., что дальше.

всю вышенаписанную херню можно было лет пять назад принять к сведению,но не сегодня или в вашем регионе время остановилось?? :smile:
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение OPEL Kaputt » Сб дек 29, 2012 3:01 pm

всю вышенаписанную херню можно было лет пять назад принять к сведению,но не сегодня или в вашем регионе время остановилось?? :smile:
Унас время не остановилось как раз. Я готов заслать к тебе машину, если, вернувшись, она пройдет ТО У НАС(!!!), получаешь штуку баксов, помимо оплаты работы по удалению сажевика, если нет - ты машину у нас покупаешь и погонишь ее от нас уже сам. Расстояние пусть не пугает. Согласен?
Это не новогодняя шутка, поверь.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение total » Сб дек 29, 2012 6:05 pm

По какому параметру не проходит после удаления сажевого.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение igorjok » Сб дек 29, 2012 11:34 pm

Нормы отличаются количеством твёрдых частиц
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение OPEL Kaputt » Вс дек 30, 2012 12:27 am

total писал(а):По какому параметру не проходит после удаления сажевого.
igorjok писал(а):Нормы отличаются количеством твёрдых частиц
Всё у нас должно быть, по заводским параметрам. У нас даже бензинки, если СО норма 0,5, а показывает 0,6, ТО не пропускает. А тут - дизель. Сейчас даже за бабки очень трудно стало.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение balg » Пн дек 31, 2012 11:33 am

Тема для меня закончилась. Через день попытка повторить регенерацию не удалась. Процедура по непонятной причине не пошла... С Новым годом! :D
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение pioneer » Пн дек 31, 2012 1:04 pm

Дык прожог я ему сажевый ещё позавчера.
Странноватый парень, через полчаса после прожига позвонил, якобы музыка перестала играть.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение igorjok » Пн дек 31, 2012 5:38 pm

Ну видимо очередной развод,чтобы бабульки возвернуть :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pioneer » Пн дек 31, 2012 6:25 pm

Дык у нас не мегаполис, 2 деревни по 40 тысяч населения.
Смысла нет пальцЫ не по делу гнуть, в следующий раз может так случиться, что машину в работу не возьмут, и прийдётся гнать её на ремонт в Москву железной дорогой, а это стоит около 200 000 рублей.
Вообщем, владелец должен был пригнать её вчера на осмотр балалайки, пока не пригнал.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение balg » Пн дек 31, 2012 7:51 pm

Вот это у него было, когда он приехал первый раз
Возможно случайный рецидив,
Я ничего не стирал, должно висеть:

Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 223 H HW: 4L0 035 223 C
Компонент:: DSP-AU716-RD H07 0250
Ревизия: 05S00000
Кодировка: 080000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2953EAD440E2031

2 ошибок найдено:
00870 - Низкочастотный динамик, передний левый-R21
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 115114 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.03.21
Время: 07:58:34

Момент неисправности:
Напряжение: 13.80 V
Температура: 10.0°C
Биты: 00000011

02558 - Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний левый-R159
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 125018 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.30
Время: 11:28:42

Момент неисправности:
Напряжение: 12.20 V
Температура: 18.0°C
Биты: 00000011
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Андрей Ф » Вт янв 08, 2013 12:02 pm

OPEL Kaputt писал(а):
всю вышенаписанную херню можно было лет пять назад принять к сведению,но не сегодня или в вашем регионе время остановилось?? :smile:
Унас время не остановилось как раз. Я готов заслать к тебе машину, если, вернувшись, она пройдет ТО У НАС(!!!), получаешь штуку баксов, помимо оплаты работы по удалению сажевика, если нет - ты машину у нас покупаешь и погонишь ее от нас уже сам. Расстояние пусть не пугает. Согласен?
Это не новогодняя шутка, поверь.

если у вас проблемы с прохождением ТО,то лучьше после корявых удалений ,туда капусту закидывайте,чем мне... :D
по существу...в Литве,Польше и др странах с евро подходом к прохождению ТО,после правильного удаления на VAGовских моторах аналогичным BUG,проблем НЕ ВОЗНИКАЕТ....
PS. в километрах 200 от Риги есть человек занимающимся удалением,после которого тоже проблемы не возикают,если интересно пиши в личку..

-- Вт янв 08, 2013 3:02 pm --

igorjok писал(а):Нормы отличаются количеством твёрдых частиц

именно это в большистве и не учитывают,те кто правит прошивки...отсюда и недоверие к удалению DPF
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info