Кенго 1.5 дци нереальное давление

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Женя диагностика » Пт дек 21, 2012 2:14 pm

Рено кенго 1.5 дци 2003 г.в. машина заводиться , работает от пары сек до пару мин и глохнет, неважно холостые или на мощности, горячая или холодная заглохнет все равно. Машину купили в таком состоянии , что делалось или не делалось до этого покрыто мраком.....На машине нерабочий датчик давления в рейке - заменили, и имеем давление в 900 бар на холостых....Клапан дозировки топлива тоже заменили, никаких перемен :( . Управление на клапан от компа нормальное, скважность управляющего сигнала порядка 40 %, сравнивали с рабочей машиной, там 32% (измеренно осциллографом ). Выход на датчике давления 2.5 в вроде что адекватно совпадает с показаниями давления на компе. Ну и естественно ошибки по давлению выбивает . В электрической части придолбаться не нашел к чему.... вопрос - возможна ли механическая поломка на стороне высокого давления которая приведет к такому завышению давления ???? Или может есть мысли что в электричестве поискать ????
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение neuch » Пт дек 21, 2012 4:46 pm

В электричестве-искать "массы". И номер ошибки на всеобщее обозрение выложи.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Женя диагностика » Пт дек 21, 2012 4:56 pm

Питающие массы компа проверенны , там все порядок.... а вот массу датчика забыл как-то, вариант все же, проверим !!! Ошибка р0089 вроде, по памяти , уже не на работе . И еще про массы , управляющий импульс на клапане отрицательным фронтом до нуля не доходит, где-то около 1в напряжение остаеться , кто-то знает это критично ? или совсем терпимо ? на рабочей машине до нуля доходит.....И еще забыл сказать, работа мотора жесткая, аж звенит...
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение юрий66 » Пт дек 21, 2012 5:18 pm

может просто обратка забита.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Женя диагностика » Пт дек 21, 2012 5:58 pm

Увы тоже проверили... прямо с насоса пускали на сторону в бутылку... без разницы :(
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение igorjok » Сб дек 22, 2012 12:08 pm

Что то подобное вспоминаю,под рукой записи нет,вроде при таких симтомах проблема была с фазами.Если конечно не путаю чтото :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Женя диагностика » Сб дек 22, 2012 12:45 pm

А как ??? Фазы и давление на холостых вчетверо выше ? Хоть какую-то связь между событиями... даже не придумываеться ничего .
Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница

Сообщение igorjok » Сб дек 22, 2012 12:55 pm

Да и мне это было интересно,но таким образом блок реагировал на изменение фаз .Замечу ,что не я с этим дефектом боролся,а коллеги по работе
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Сб дек 22, 2012 10:07 pm

Не знаком с этой машиной, но напрашивается либо сброс адаптаций, либо обучение регулятора.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Андрей Ф » Сб дек 22, 2012 10:52 pm

при протечках между резинкой клапана scv и корпусом будет высокое, так же при кривом ремонте форс, будут такие же симптомы, адаптаций и обучений на этом году, нет
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение total » Вс дек 23, 2012 12:48 am

Установку насоса относительно кол.вала проверте
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение benzopulo » Пт дек 28, 2012 11:12 pm

Женя диагностика писал(а):А как ??? Фазы и давление на холостых вчетверо выше ? Хоть какую-то связь между событиями... даже не придумываеться ничего .

Система-пытается-не-заглохнуть.2.5В-на-ХХ-кажется-много.Убедитесь-в-опорном,там-их-два.Скважность32-40%-большая-разница.Если-с-ГРМ-все-в-порядке(Вы-же-не-знаете?),форсунки....
benzopulo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:08 am

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 29, 2012 2:46 am

Делфай, кроме клапана-дозатора ИСЧО регулирует давление сбросом топлива в обратку форсунок. Если они ремонтировались и на них не выдали тест-планы с НОВЫМ "Ц2И"-кодом ( или предыстория неизвестна), то замена комплектом. Один мой клиент купил у дилера в СПб комплект ( 4 форсунки+4 трубки+все пластмасски для трубок+диск с обновлением ПО ) за 24 т.руб. Перепрописал, обновил ПО и машинка зашептала, но напуганный этим и моими рассказами о "прелестях" системы "Делфай" ( стружка в топливной системе и её смерть хотя бы при одной установке неоригинального топливного фильтра ), он тут же её слил! ИМХО, правильно сделал: дизель+ЦДИ+Делфай+производство "лягушатников - это полный ПИСЕЦ!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info