OPEL VIVARO 2008 года-не заводится

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VLADIMIR » Вс дек 09, 2012 10:35 am

двигатель M9R 782, 2,0 D CDTi (114 л.с). Нет диагностики по родному протоколу (использовал KTC 530 и оп-ком, правда в оп-коме заявлен M9R 780). Связи нет по Л-линии и по КАНу. Если выбрать двигло F9Q 760 (1,9 DTi) есть связь по К-линии, ошибки нормально читаются при отключении какого-нибудь датчика, точнее номера ошибок, в дате полный кавардак, в дате полная чехорда, но это естественно. Пробовал по Трафику-2, такая же ерунда, на КТС и опкоше одинаково. Неужто ТЕХ2 его возьмет?

-- Вс дек 09, 2012 10:35 am --

VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение sasha-vyborg » Вс дек 09, 2012 1:19 pm

Читаю их КТСом, но есть одна хитрость: заходишь сначала через ОБД, выходишь, а потом идеально по заводскому протоколу.
Ща скачиваю новую версию Опель-КАН-Сканер от Артурино, как проверю - отпишусь.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение VLADIMIR » Вс дек 09, 2012 3:23 pm

Позавчера смотрел, новой версии на Опельскан еще не было, а в 24-й по Виваро только EHU, щас пойду к Артуру проверю

-- Вс дек 09, 2012 3:23 pm --

Да, 25-я появилась, но поставлю только завтра, интересно будет-ли что там нового по виваро, если сегодня узнаешь, дай знать пож, а то я хозяину сказал завтра забить с утра
VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение sasha-vyborg » Вс дек 09, 2012 6:12 pm

ОК, но не обещаю. Если позвонит подруга, установка отменится....
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение VLADIMIR » Вс дек 09, 2012 7:43 pm

Подруга, С В Я Т О Е. Я посмотрел, в анонсе обновления ничего нового по интересующему вопросу нет, впрочем, я и не надеялся. Все-равно не буду в 58 лет покупать ТЕХ2 (хоть и китаезов), оборудование что у меня есть - и то не кому передать, молодежь учиться не хочет (основной базы знаний нет, английский не знают, впрочем и с русским у них проблемы, диод от резистора не отличают, а денег хотят много и сразу). Разобью и Старуху, КарманЛайт, PP2000, все бмв-шные сканера, прочие диагностические девайсы и Посталовского заодно. 4 ноута и 3 ПК отдам в детский дом. Все, полковник-пенсионер устал, буду мемуары писать (если дома усижу более 3-х дней). Модераторы не обижайтесь - нервный срыв :lol:
VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение neuch » Пн дек 10, 2012 12:36 am

Отставить эмоции! Это,для начала...Этих зверушек мултимарочники,коими мне доводилось в них тыкать,правильнее видели через Renault. Выложи ошибки по OBD 2-м.б. поможет определится с направлением поиска.Взял себе за правило,если дизельный француз-с начала проверка всех "масс",наличие топлива у форсунок,их слив через обратку,запуск с "допингом"и только после этого можно брать"бубен". :)
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение VLADIMIR » Пн дек 10, 2012 9:47 am

Саша, получилось КТСкой через ОБД, а потом по родному протоколу. Ошибка Р0200 по форсам, беру бубен :lol:

-- Пн дек 10, 2012 9:47 am --

4-я пьезофорса на массу звонится, типичная неисправность для первых VAG с 2006 года, у них и ТПИ даже по этой неисправности есть
VLADIMIR
Участник
Участник
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 12:08 pm
Откуда: г. Ярцево, Смоленская губерния

Сообщение shpuntik » Пн дек 10, 2012 8:19 pm

Не типичная.
Потому что типичная она, только для насос-форсунок.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн дек 10, 2012 8:46 pm

VLADIMIR писал(а):Саша, получилось КТСкой через ОБД, а потом по родному протоколу. Ошибка Р0200 по форсам, беру бубен :lol:

-- Пн дек 10, 2012 9:47 am --

4-я пьезофорса на массу звонится, типичная неисправность для первых VAG с 2006 года, у них и ТПИ даже по этой неисправности есть

А с отключенной форсункой заводится? У них ещё и кусок жгута от ЭБУ (20-30 см) гавённый, ломаются провода.
Видишь, как хитро КТС работает! А ты переживал... Кстати, как-то пробовал его взять Рено-Клипом, не смог. С молодёжью ты прав на 100500%.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korupZZioner » Сб дек 15, 2012 11:59 am

Ту что на массу звонится отключить и заводить. Он даже на 2-х рабочих заводится. Вопрос в другом как вы собираетесь поменять форсунку на этом моторе ? ))))) Она обычно выходит исключительно с помощью координатно-расточного станка :shock: Съёмники и обратные кувалды рвут её на попалам. http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 15, 2012 8:00 pm

neuch писал(а):Отставить эмоции! Это,для начала...Этих зверушек мултимарочники,коими мне доводилось в них тыкать,правильнее видели через Renault. Выложи ошибки по OBD 2-м.б. поможет определится с направлением поиска.Взял себе за правило,если дизельный француз-с начала проверка всех "масс",наличие топлива у форсунок,их слив через обратку,запуск с "допингом"и только после этого можно брать"бубен". :)

Я , наверное, до сих пор тупой в компьютерах ( стыдно, но признаюсь ), пытался Клипом соединиться с Виварой и так, и сяк ниасилил, требует ВИН и пишет:"С Новым годом! Пошёл нафиг!".... Научи как с ней связаться?
КТСка рулит по ним отлично, но ТОЛЬКО не через ОБД2.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение neuch » Ср дек 19, 2012 10:38 pm

Да,ты прав,по ОBD2-никак,но есть ещё EOBD...Тут с некоторых пор использую AUTO COM. Он с Виварой вяжется по EOBD/OBD2.
CLIP работает с ней через TRAFIC2. Вместо VINа можно любые 17 цифер. Да,и мотор нужно правильный вписать.
Если интересно,могу в личку пошаговою фотосессию подключения скинуть. Но у меня усё auf Deutsch. :)
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение sasha-vyborg » Чт дек 20, 2012 7:16 pm

Буду очень признателен и благодарен!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info