БМВ прокачка насоса.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение audivw » Пт дек 07, 2012 11:29 am

ViktorW писал(а):
xowa писал(а): Диагностику не могу сделать не видит сканер.

С ними,там вроде 2 блока,только MODIC-2 нормально работал. :D Правда и отказ блоков,тоже частая неисправность.Уже точно не помню,но если второго не видит,то нет тяги,а вот если первый отказал,то вроде вобще незаводиться.

В м21 да, именно так..два блока, один дозирующий, второй управляет углами впрыска. При выходе из строя первого - нет запуска вообще, второго - нет управления углами подач, машина не едет. Но все тобою сказанное справедливо к 524 (м21), а в топике указана 525, т.е. м51 :D

Вопрос такой стартер может давать наводки на датчик коленвала и из за этого не давать подачу на форсунки? Может вообще этот ТНВД электронно не пропускать топливо к форсункам?

1.Может (это легко проверить осцилом на ногах прямо на блоке управления. На маховике шесть пеньков - шесть всплесков за оборот коленвала)
2.Может (это также легко проверить осцилом прямо на ногах блока управления. По сигналу с резистора внутри насоса, о положении дозирующего золотника)
Ну и контроль подачи на отсекающий клапан, 12 вольт..без открытого клапана - никак.
И самое главное.
Если у вас в работе автомобиль до 95 года выпуска, а движок с аппаратурой 95 года выпуска, или наоборот - проект неудачный :D Новый насос не будет работать на старом блоке управления, как и старый на новом блоке. Визуальное отличие в насосах - штуцер обратки. В старых насосах он вкручен вертикально в центре крышки, в новых - горизонтально в заднем торце.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение xowa » Пт дек 07, 2012 2:25 pm

Спасибо!
И самое главное.
Если у вас в работе автомобиль до 95 года выпуска, а движок с аппаратурой 95 года выпуска, или наоборот - проект неудачный :D Новый насос не будет работать на старом блоке управления, как и старый на новом блоке. Визуальное отличие в насосах - штуцер обратки. В старых насосах он вкручен вертикально в центре крышки, в новых - горизонтально в заднем торце.

Вот оно и есть!!! А мы мучаемся ставим со штуцером обратки в заднем торце, а родная аппаратура в верхней крышке.
И никак с этим не справиться?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение audivw » Пт дек 07, 2012 3:24 pm

Сколько стартеров уже спалили? :smile:
И никак с этим не справиться?

Перекинуть управляющую головку со старого насоса на новый. С последующей точной регулировкой позиции относительно корпуса. Произвольное положение головки на насосе, может вызывать различные варианты, от невозможности завести двигатель, до взлета оборотов даже не трогая педаль.
Либо перекинуть блок управления, вместо старого. Но этот вариант посложнее будет, придется решить четыре задачи:
1. Немного изменить проводку моторного отсека (не совпадает там кое что)
2. Решить задачу, как заставить блок управления работать без иммо (с 95 года автомобили пошли с EWS2, и все новые блоки, не получив от иммо ISN, разрешения на запуск не дают)
3. Если коробка автомат, то залить в ПЗУ блока управления коробкой свежий дамп (сигнал оборотов двигателя от нового блока изменен, и коробка трактует его как умноженный (или деленный, уже точно не помню :D ) на два, со всеми вытекающими)
4. Закодировать иначе щиток приборов. Причина - тот же сигнал с блока об оборотах, и неверное показание тахометра.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение xowa » Пт дек 07, 2012 6:19 pm

Стартер первый стоит, но уже проскальзывает иногда :D
Объяснил мотористам ситуацию(огорчились), придется им другой движок втыкать, благо контейнер вчера пришел и там оказался именно такой мотор. Так что сработали впустую. Пока авто не уедет тему закрывать не буду на всякий случай :D
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение audivw » Пт дек 07, 2012 6:40 pm

Я бы перекинул бы крышку, и не заморачивался..
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение xowa » Пт дек 07, 2012 11:16 pm

Да мотор не очень. Так, на слух, компрессия не очень. Общим решением договорились менять вес двигатель. Им(агрегатчикам)виднее :D
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение ViktorW » Пт дек 07, 2012 11:28 pm

2 audivw что ты пьёш для поддержания памяти ??? :D Такие машинки к нам уже двно не заезжали и многое забыл,но прочитав твой ответ,вспомнил многое. :D
А насчёт 524 меня эстонец немного сбил с толку. :D Опятьже моя невнимательность. :(
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение xowa » Сб дек 08, 2012 5:27 pm

Ну все получилось, авто завелся. Всем спасибо за участие!
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info