БМВ прокачка насоса.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение xowa » Ср дек 05, 2012 5:20 pm

Привет форум!
Подскажите пожалуйста 34 кузов 2,5 ТДИ: мотористы поменяли двигатель, не могут завести. Нет подачи топлива на форсунки. Вопрос: может какая нибудь процедура по прокачке есть или ТНВД в мусорку. Опыта по дизелям нет, так что не пинайте сильно :D
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение ronka30 » Ср дек 05, 2012 7:18 pm

общий совет по закачке саляры , если дело конечно в этом. надо бак поставить под избыточное давление от компрессора
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение xowa » Ср дек 05, 2012 9:07 pm

Так там насос в баке стоит, только с него подача хрен да маленько.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение юрий66 » Ср дек 05, 2012 9:31 pm

там норма 0,5 бар
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение ronka30 » Ср дек 05, 2012 10:01 pm

xowa писал(а):Так там насос в баке стоит, только с него подача хрен да маленько.

могу конечно ошибаться , но кажется на м20 (524) и м50(525) нет насоса в баке на 34 кузове . там стоит струйный для прекачки "половинок" . если редукционый не стоит на насосе дай ему подпор на напоре плюнет больше .
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение ViktorW » Ср дек 05, 2012 10:14 pm

2 ronka30 M20 это вобшето бензиновый движок.Дизель это М-21 или М-51.Ну а насос подкачки полюбому там есть но давление как правильно заметилюрий66 только 0.5 бар.
2 xowa посмотри подаёться ли соляра до ТНВД если да,то иногда помогали эфиром.Но смотри,неперестарайся. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение ronka30 » Ср дек 05, 2012 10:18 pm

ViktorW писал(а):2 ronka30 M20 это вобшето бензиновый движок.Дизель это М-21 или М-51.

именно так
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение audivw » Чт дек 06, 2012 12:14 am

Подкачивающий насос в баке должен справляться с функцией развоздушивания ТНВД. Давление у него хоть и не большое, но производительность вполне, а этого достаточно чтоб заполнить ТНВД. Никаких специальных процедур там не требуется - просто включить зажигание, и следить за топливом через трубки (по пузырькам воздуха) . Хотя, допускаю, что в Е34 они уже и не такие прозрачные :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение xowa » Чт дек 06, 2012 6:44 am

Насос в баке как раз был сломан, поменяли, но с него давит совсем плохо. Возле бака пободрее. Трубку подачи на фильтр отсоединить невозможно, вся переклеенная. Брали шприц большой и напрямую на вход ТНВД давили, не хочет прокачиваться. Пробовали запустить на быстром старте, вспышки не в тех цилиндрах происходят. Подозреваю, что все таки мотору капец. У нас просто шрот на территории открыли, это их клиенты. Так бы за такое старье не стали бы браться. Да еще момент выяснил: клиент менял мотор из за того, что со стартера не запускалась, а с толкача заводилась. Ему сказали надо выставлять аппаратуру, но в его городе не смог ни кто этого сделать. Из за этого он и поехал к нам, и меняет мотор с условием, что он будет в сборе с аппаратурой.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение юрий66 » Чт дек 06, 2012 7:39 am

клапан обратки ослабьте сверху насоса и заливайте в насос через подачу,пока с него не потекет,потом ослабить трубки на форсы и покрутить,чтоб воздух вышел и пробовать заводить.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение audivw » Чт дек 06, 2012 11:32 am

Пробовали запустить на быстром старте, вспышки не в тех цилиндрах происходят
xowa, честно признаюсь, думал над смыслом этой фразы - нихрена не понял :D Не мог бы ты внятней изъясняться? :D
Да, и над каким мотором сейчас трудитесь, над "новым" ?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение xowa » Чт дек 06, 2012 6:28 pm

Не в тех, в смысле-во впуск хлопает, может упереться в ВМТ. Ну мотор то совсем не новый :D Да над ним. Ситуация сейчас такая: крутим мотор все топливо начинает сливать в обратку, даже на форсунках обратки протекать начинают, подачи на форсунках все откручены, сухие совсем. Объясните пожалуйста как работает этот ТНВД? Ему электроника нужна, чтоб на форсунки топливо пошло? Диагностику не могу сделать не видит сканер.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение ViktorW » Чт дек 06, 2012 10:58 pm

xowa писал(а): Диагностику не могу сделать не видит сканер.

С ними,там вроде 2 блока,только MODIC-2 нормально работал. :D Правда и отказ блоков,тоже частая неисправность.Уже точно не помню,но если второго не видит,то нет тяги,а вот если первый отказал,то вроде вобще незаводиться.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение xowa » Пт дек 07, 2012 6:39 am

Так он к нам как то доехал. Вопрос такой стартер может давать наводки на датчик коленвала и из за этого не давать подачу на форсунки? Может вообще этот ТНВД электронно не пропускать топливо к форсункам?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение юрий66 » Пт дек 07, 2012 8:21 am

напряжение на клапане который стоит на плунжере есть? во время кручения стартером.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info