G 400

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sashkapal » Вс дек 02, 2012 5:56 pm

Игорян,не думаю я что это сам, да и чинятся они))
Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Igor_SPb » Вс дек 02, 2012 11:11 pm

Чинится всё, но иногда это нецелесообразно. А вот подбросить другой для проверки - это лично я часто практикую. Таким образом и появился у меня этот SAM :)
Вот я и подумал, вдруг тебе нужен? Моторник тоже есть, но он с дефектом, который я не смог устранить. Во всяком случае, его можно поставить для того, чтоб протестить работу стартера. Так что ты подумай, могу дать блоки напрокат. Из моторного только еепром вычитай, я в свой блок запишу, и можешь тестировать.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sashkapal » Вс дек 02, 2012 11:14 pm

Спасибо Игорян , если че наберу! :)
Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Urin » Ср дек 12, 2012 11:03 am

Какое счастье. Я не один с такой неисправностью.
Моторник 2 раза чинил хватало на год.
Венец заменил недавно-съело часть зубов.
Датчик блок показывал, менял толку нет.
Осцилограмма старого и нового датчика одинаковые.
Блок сам ремонтированный -по нему есть сомнения--- сколько стоит? и блок сколько.
Блок мотора тоже есть сомнения.

Стартер после 2-3 секунды вырубается, если ключь держать на старте, то стартер может второй раз врубиться и третий ещё на пол секунды. После разборки и сборки- блок, сам, провода пошевелили какое то время работает.

год уже с этим г400 мучаемся.

-- Ср дек 12, 2012 11:03 am --

осцилограмма датчика при вращении не прерывается, но есть различия:
у исправнной машины синусоида обычная, а на этом она как модулированная по напряжению как будто массы на моторе нет----но она есть.
предохранитель и реле на стартер в переднем саме, но провода от него кругом по салону (толстые белые) возвращаются к отдельному белому разъёму за бардачком.
конденсаторы в блоке новые
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение sashkapal » Ср дек 12, 2012 12:13 pm

История пока не закончилась,машина у меня,пока заводится,реле стартера я нашел)))кому интересно над задним самом(я консоль снимал чтобы добратся)Изыскания продолжаются...
Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Urin » Ср дек 12, 2012 4:21 pm

У меня не заводится...
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение G-раф » Пн дек 31, 2012 11:38 am

sashkapal писал(а):История пока не закончилась,машина у меня,пока заводится,реле стартера я нашел)))кому интересно над задним самом(я консоль снимал чтобы добратся)Изыскания продолжаются...




Тоже столкнулся с проблемой отсечки стартера ошибки Р2004 и по ДПКВ Р2005.Поменял реле стартера в переднем САМе(в заднем не менял) и ДПКВ(новый оригинал),проблема конечно же не ушла.Есть документ № AF15.30-P-6405A,где говорится о применении пасты А 000 989 76 51. В оригинале,она же кастрол 08452 215 (банка 1кг).Я заказал 100гр. под номером А 000 989 76 51 11,обещали доставку после праздников.Пока играюсь с ВД-40,проблема уходит дня на три,пока не высохнет вдэха
Хотелось бы понять физику процесса.Один уважаемый человек ещё в 2005 году
пояснял,что проблема из-за сильного зацепления шестерни стартера с венцом маховика,происходит сильный бросок тока в цепи стартера,а выключение (отключение) стартера происходит именно по току.Это мнение можно принять при условии,что мотор новый и износа в паре стартер-венец нет,но как объяснить это на неновом моторе,где уже есть износ? Да и достаточно брызнуть ВД в отверстие ДПКВ,а не поливать весь венец и мотор со второй попытки заводится(проверено на себе) и ошибок нет.Может ВД работает не как смазка пары стартер-венец,а как диэлектрик?
G-раф
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:56 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Ф » Вт янв 08, 2013 12:11 pm

G-раф писал(а):
sashkapal писал(а):История пока не закончилась,машина у меня,пока заводится,реле стартера я нашел)))кому интересно над задним самом(я консоль снимал чтобы добратся)Изыскания продолжаются...




Тоже столкнулся с проблемой отсечки стартера ошибки Р2004 и по ДПКВ Р2005.Поменял реле стартера в переднем САМе(в заднем не менял) и ДПКВ(новый оригинал),проблема конечно же не ушла.Есть документ № AF15.30-P-6405A,где говорится о применении пасты А 000 989 76 51. В оригинале,она же кастрол 08452 215 (банка 1кг).Я заказал 100гр. под номером А 000 989 76 51 11,обещали доставку после праздников.Пока играюсь с ВД-40,проблема уходит дня на три,пока не высохнет вдэха
Хотелось бы понять физику процесса.Один уважаемый человек ещё в 2005 году
пояснял,что проблема из-за сильного зацепления шестерни стартера с венцом маховика,происходит сильный бросок тока в цепи стартера,а выключение (отключение) стартера происходит именно по току.Это мнение можно принять при условии,что мотор новый и износа в паре стартер-венец нет,но как объяснить это на неновом моторе,где уже есть износ? Да и достаточно брызнуть ВД в отверстие ДПКВ,а не поливать весь венец и мотор со второй попытки заводится(проверено на себе) и ошибок нет.Может ВД работает не как смазка пары стартер-венец,а как диэлектрик?

а расширение ошибок какое?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Urin » Пт янв 11, 2013 12:49 pm

В моём случае срыв стара не происходит, если снять разъём с датчика коленвала.
А если принудительно удерживать стартер мотор всё равно не заводится.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение diksan » Вс мар 31, 2013 4:04 pm

Была фигня с мл 400 2003г 628мот . Ключ...старт.. молчит се 15-20 начинает запускатся. (ключ держим на старте, не отпуская из положения стартер) долго искали причину, по ошибкам не скажу, но в итоге виновник вылез в виде втягивающего реле стартера.))
diksan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 2:18 pm
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Андрей Ф » Вс мар 31, 2013 6:12 pm

diksan писал(а):Была фигня с мл 400 2003г 628мот . Ключ...старт.. молчит се 15-20 начинает запускатся. (ключ держим на старте, не отпуская из положения стартер) долго искали причину, по ошибкам не скажу, но в итоге виновник вылез в виде втягивающего реле стартера.))

у мл этого года, еще ключ- выкидуха?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение diksan » Вс мар 31, 2013 8:22 pm

да, выкидушка
diksan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 2:18 pm
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Андрей Ф » Вс мар 31, 2013 8:31 pm

diksan писал(а):да, выкидушка


тогда с данной темой, ничего общего
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vipcross » Пт май 03, 2013 9:02 am

Urin писал(а):В моём случае срыв стара не происходит, если снять разъём с датчика коленвала.
А если принудительно удерживать стартер мотор всё равно не заводится.

Видимо проблема имеет те же самое происхождение что и на Ниссанах ( тема с ошибкой ДПКВ при неисправности стартера широко обсуждалась ). Там проблема подклинивания стартера из-за износа втулок, а здесь в венце. Там проблему решали либо ремонтом (заменой) стартера, либо ( на время ) переносом массы силовой под болт крепления стартера. Возможно что и в данном случае может как то "облегчить" проблему.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info