Sprinter/Dodge,2005г.-ошибки давления топлива

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Oleg_373 » Сб дек 01, 2012 7:14 pm

sasha-vyborg писал(а):
Крымчанин писал(а):
Oleg_373 писал(а):

ты вериш клиенту на слово ???
вьеби его монтировкой по башке горантирую услышиш всю правду

Тогда ваще ничего не услышишь.... А вот если по жопе и несколько раз...
А не может датчик давления от температуры дурить? Посыпь на него снега.

ставил другой ,правда б/у-но ориг. картина та же...
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение variant » Вс дек 02, 2012 11:44 am

Oleg_373 писал(а):
sasha-vyborg писал(а):
А не может датчик давления от температуры дурить? Посыпь на него снега.


Саня, какой снег - в наших краях сейчас +5 - +10 и дожди... :smile:
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение sasha-vyborg » Вс дек 02, 2012 11:59 pm

Что-то тупанул...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Parechin » Пн дек 10, 2012 9:10 pm

Были похожие дела с Виано, то по дозатору, то по регулятору, дозирующий поменял а регулятор плохо дожал, так после запуска на 2500 оборотах глохнуть стала, после того как пережал все стало на свои места, дня три колбасило не мог решить , что делать , насос CP3, снимал проверяли на производительность, вообщем загнался, но удивительно было выскакивали оошибки пр превышению давления, а в расшифровках вместо 650 к примеру 430, вот так и я думал, что давление высокое а по проверке низкое, причем дозирующий стоял месяц после замены, что смутило, никак не мог подумать что за месяц он ляжет, Viano 2005 года, думаю и со Спринтом проблемма похожая, кстати 4 форсунки пьезо были в клину, поменял ... ну и с этого началось... :D
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение Oleg_373 » Пн дек 10, 2012 10:42 pm

тут хуже-ошибки в основном на обратной дороге...может все-таки насос в баке ? поскольку всю топливную на движке не раз переменял
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Parechin » Вт дек 11, 2012 8:06 pm

Ну так сам посмортри, ошибки чередовались у меня тоже, то один клапан то другой, так же писало высокое давление а на самом деле было ниже нормы, думал DAS не коректно переводит, подключил КТС, тот просто выдал несоответствие давления, я и сам гневил на подкачку, но отвлекло то, что постоянно забивался регулятор, полез посмотреть лень было снимать рейку , дожал зубильцем и молотком, но дозирующий посмотреть еще раз решил, а он и рассыпался когда на стенде импульсами разобрать его хотел, из 2 клиентских один собрали, но стала машина глохнуть, парни подсказали что была беда из-за недожатого регулятора, снял рейку, продул, пождал и машина пошла, уехали парни на Казахстан, больше не звонили, постоянно они в Минск мотаются, самому интересно, думаю заедут коньяк любят свой привозить, ..не они классные парни.... :D
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение Oleg_373 » Вт дек 11, 2012 10:12 pm

клапанов рейки подставлял две штуки : один новый Бош,другой ориг.Б/У. на насосе также...ТНВД тоже пару Б/У подкидывал...на первалах обязательно вылезет ошибка по давлению топлива : сейчас только на максимуме (обороты от 2600 и выше и давление полторы тонн):разница между заданным и действ. от 100 до 150 Бар-это и дает ошибку по слишком большому давлению (которое в действ. малое)
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Parechin » Чт дек 13, 2012 7:21 pm

Всеже сними рейку продуй ее хорошо или промой, потом собери, дожми хорошо регулятор, это уже не первый случай...а там посмотрим :) , отпишись потом, чем черт не шутит
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение Oleg_373 » Чт дек 13, 2012 9:52 pm

это первое что ,было сделано...думаэшь регулятор слабо дожат ?первый в тисках и дожимал...в том-то и дело ,что все идеи исчерпались...остался токо насос в баке-смотрел его :что расход что давка -в норме.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Uleg » Пт дек 14, 2012 11:37 pm

Конечно некорректно сравнивать, но все же:
Бодались как то с дизельной 740-й бехой с M67 2000-го года. Проблема была в следующем - при мощном разгоне в какой то момент(на высоких скоростях-около 160-200 км/час) машина глохла. Из ошибок только - по превышению давления в рейле. Вешал осцил на датчик давления, клапан управления давления в рейке и сканер. При мощном разгоне скважность на клапане достигала около 90-95%(по сканеру давление в рейле 1400-1450бар).
В итоге виноват оказался подкачивающий насос в баку. В какой то момент на высокой скорости нагрузка на двигатель уменьшалась и соответсвенно уменшалось потребление топлива, но при этом клапан регулировки давление практически закрывал слив соляры из рейла - повышалось давление в магистрали низкого давления и соответственно ЭБУ "не успевал" среагировать, так как давление в рейле выскакивало в 1500 бар(предел измерения давления датчиком) и вырубал мотор.

Может найдете аналогии.

-- Пт дек 14, 2012 10:37 pm --

Да, кстати. На ХХ , давка и подача тоже в норме были. Правда там насос в баку качает 0.5 бара. При мощном разгоне давление могло понизиться аж до разрежения
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Oleg_373 » Сб дек 15, 2012 11:25 am

почему некорректно ?-тут как раз похожее-разница только в в том,что мое авто глючит не всегда-в основном на "ихней" соляре
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Uleg » Сб дек 15, 2012 12:39 pm

Пусть притаранит канистру-две оттуда для поиска
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Oleg_373 » Сб дек 15, 2012 5:43 pm

Uleg писал(а):Пусть притаранит канистру-две оттуда для поиска

да нее,это уже не первый случай : если есть проблемы с топливной-всегда поначалу у "них" бок вылазит,а у нас может и не проявляться
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 15, 2012 7:54 pm

Я в таких случаях пользую бутылку ( 5 литров от стеклоомывателя ), в неё полуубитый ВАЗовский б/насос, способный на 2-2,5 Бар в упор, провода на акку. Помогает решить много проблем и завести завоздушенные Делфаи.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info