Авенсис 2007 1AD-FTV P2002

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Ал » Вт ноя 20, 2012 6:07 pm

Здравствуйте.
Проблема такая, жалуется на сажевый. Проверил трубки на датчик - целые и продуваются, на холостых кажет 3 кРа, на 3000 - 20 кРа. Утечек нет, расходомер 5,2 г/сек, на 3000 - 18 г/сек, впрыск - плюс-минус 1-1,5кубиков по форсункам на холостых, привод турбины шевелится без заеданий, единственное что не нашёл - форсунку для впрыска топлива в сажевик, и не смог запустить регенерацию. Может кто сталкивался, подскажите как правильно запустить регенерацию на этом моторе. И может-ли не быть форсунки для впрыска топлива в сажевик на этом моторе.
Спасибо.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение shpuntik » Вт ноя 20, 2012 9:04 pm

Думаю на Тойоте так же как на AUDI, на хх 0-5 мбар, на 3000 около 120 мбар. Короче забит твой сажевый.
Про форсунку для впрыска топлива в сажевик не слыхивал. CR подаёт соляру в фильтр доп впрыском после ВМТ во время рабочего хода.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение василич » Ср ноя 21, 2012 7:56 am

shpuntik писал(а):Думаю на Тойоте так же как на AUDI, на хх 0-5 мбар, на 3000 около 120 мбар. Короче забит твой сажевый.
Про форсунку для впрыска топлива в сажевик не слыхивал. CR подаёт соляру в фильтр доп впрыском после ВМТ во время рабочего хода.

+1000
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение Андрей Ф » Ср ноя 21, 2012 1:54 pm

физическое удаление+перепрошивка эбу решит проблему
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение василич » Ср ноя 21, 2012 4:31 pm

Андрей Ф писал(а):физическое удаление+перепрошивка эбу решит проблему

сами занимаетесь программным удалением сажевого? если да то какие блоки шьете?
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение Андрей Ф » Чт ноя 22, 2012 5:41 am

василич писал(а):
Андрей Ф писал(а):физическое удаление+перепрошивка эбу решит проблему

сами занимаетесь программным удалением сажевого? если да то какие блоки шьете?

все что доступно на сегодняшний день...
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение василич » Чт ноя 22, 2012 7:45 am

Андрей Ф писал(а):
василич писал(а):
Андрей Ф писал(а):физическое удаление+перепрошивка эбу решит проблему

сами занимаетесь программным удалением сажевого? если да то какие блоки шьете?

все что доступно на сегодняшний день...

=D> я клещи для вытягивания ответа дома забыл :smile: вопрос в лоб DENSO вам на сегодняшний день доступно?
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение Андрей Ф » Чт ноя 22, 2012 8:20 am

конечно денсо доступно,но к сожалению не все блоки..
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Ал » Пт ноя 23, 2012 5:09 pm

По мануалу - форсунка есть, физически - не смог обнаружить. Если нет её - то доп впрыск, с этим я знаком.
На сколько я знаю - корректная перепрошивка именно этого блока не возможна, физически фильтр не удалить.
Возможно-ли при моих данных запустить регенерацию, если да, то как. Поможет она, или нет - только Богу известно. Мануал на аглиццком - не всё понятно. Если ктото запускал принудительно - подскажите пожалуйста как это делается, и как контролируется.
ACTIVE THE DPNR REJUVENATE - пробовал, температура поднимается до 250 градусов, дыма нет - непонятно.
Шланги с датчика снимал - такая же хрень.

Может кархер поможет?
Вложения
форса.jpg
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение Alligator » Пн ноя 26, 2012 11:11 am

кёрхер поможет!
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение Ал » Ср дек 05, 2012 5:57 am

Сняли сажевик(У-ё....!), мыли-мыли - короче не промывается. Ждём новый.

Вопрос - наблюдается-ли на дизелях работа AFS-ов? На этом авто висел в нулях.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение shpuntik » Ср дек 05, 2012 9:49 am

Смотри в режиме разгона.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 05, 2012 10:11 pm

Андрей Ф писал(а):конечно денсо доступно,но к сожалению не все блоки..
В помощь вам :smile:
http://diag-by.com/emul-p1-ru.html
http://www.onlinedisk.ru/file/982495/ (пароль на скачивание - в аттаче)
faps.rar
(122 байт) Скачиваний: 194
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение guard » Вс янв 06, 2013 9:05 pm

Ал писал(а):По мануалу - форсунка есть, физически - не смог обнаружить.

вроде как должна быть, посмотри под насосом топливным, в голову вкручивается, если евро4 то должна быть
по прочитке флеша денсо крайне интересно и нужно, если кто чего знает, подскажите,
подобная история только веселее, тот-же авенсис, тот же 1ad-ftv 2008г, только заменили двигатель и поставили двигатель без той самой форсунки, видимо с машины евро3, хозяин воткнул её прямо в выпускной коллектор, чем этот колхоз может закончиться...? кроме ошибки 2002, даже регенерацию запускать что-то не хочется ?
guard
Участник
Участник
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
Откуда: литва

Сообщение alert » Вт янв 08, 2013 7:40 am

Андрей Ф писал(а):конечно денсо доступно,но к сожалению не все блоки..

Информация подтвержденная конкретными примерами, или только в теории?
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info