wdb163133 2002год

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ENK » Пт ноя 16, 2012 2:07 pm

Добрый день конфе,имееться данный авто 2.7 cdi,с утра отказываеться заводиться,пока карбику во впуск чуток не пшикнеш.Ошибок в блоке нет,свечи целые,питание на них идет,при прокрутке стартером давка топлива доходит до 150-160 бар,форсы за 10-15 секунд прокрутки сливают по 4 мл,т.е и доипаться не дочего.
Таким гавном обычно не занимаюсь опыта по ним нет,а тут надо помочь человеку.Подскажите куда ещё глянуть.
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение василич » Пт ноя 16, 2012 5:23 pm

давление маловато,все таки форсы сливают в обратку больше чем надо,делай тест по форсункам.либо в действительных значениях форсы которые по коррекции уходят больше чем -1.5 меняем, 100% будет заводится.
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение sasha-vyborg » Пт ноя 16, 2012 6:32 pm

По идее, не должны сливать ничего. Давка, ИМХО, маленькая, в лом искать именно, по этой машине, а так, "не менее 200Бар", Но , обрати внимание на обороты прокрутки стартёром ( точнее, с этого начни "НЕ МЕНЕЕ 200 об/мин"). Далее выводы сам сделаешь: акку- в помойку, Стартёр на стенд, форсунки на стенд. Отпишись по проверкам, подскажу.

-- Пт ноя 16, 2012 7:32 pm --

По идее, это одно, по практике , норма до 2-3 миллилитров (по шприцу ). Время прокрутки 5-10 секунд.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Пт ноя 16, 2012 10:49 pm

Лучше глянь ток стартера при прокрутке, не больше 300А
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение diusha » Сб ноя 17, 2012 5:23 am

я бы компрессию померил на холодную
форсунки же после 120-125 бар начинают работать
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Oleg_373 » Сб ноя 17, 2012 11:13 am

клапан на рейке подкинь рабочий и форсы при прокрутке не должны лить да еще в текущих при прокрутке должна происходить синхронизация коленвала с распредвалом
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение ENK » Сб ноя 17, 2012 5:03 pm

В общем в старе есть проверка когда авто не запускаеться,там после 5и секундной прокрутки картина примерно следущая:обороты стартера 180-190(но ребята притащившие авто со стоянки продажи цепляли бустер,он там мощный крутит весело)давка как и писал 150-160,хотя в старе написанно больше или равно 120,управление форсунками 91 вольт,а вот регулятор топлива должен быть от 15 до 21% а у меня 25%.
Как бы на форсы тоже грешил но отмёл их так как по стару давка больше чем должна быть и управление на форсы приходит,но это по СТАРУ.
Олег клапан бы подкинул да нет его и машин таких хер найдешь.И ещё когда с карба заведёшь 30 сек поработает ,потом заводиться сама без посторонней помощи,тоже не понятно что потом форсы перестают сливать что ли?Синхра есть.
В общем в понедельник по вашим советам начну ещё раз всё смотреть.
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение ronka30 » Сб ноя 17, 2012 5:33 pm

надо "заткнуть" льющие форсы не снимая с них питание. кто этим занимается обычно выточенны колпачковые гайки или проще сделать , шариком заткнуть . судя по рассказу ели 4 кубика за 15 сек это на грани , но я видел еще больше и за меньшее время , авто при этом заводилось долго крутить приходилось.
для 611,612,613 моторов для пуска 120 кг надо.
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение OPEL Kaputt » Сб ноя 17, 2012 6:24 pm

Простите, что влезаю, Мерсы - не моя тема, но: у меня стоял SAAB 9-5 и стоит пока Opel Corsa D 1,3CDTI. Первый заводился и сразу глох, потом крутить можно было до о...здинения, при этом в датах всё адекватно было и форсы сливали не так, чтоб не работал движок, в датах по давке все ОК было, от 2 до 3 кубиков за 20 секунд прокрутки. Замена форсунок (на б/у по причине жадности клиента) решила проблему. А Корсе привезем во вторник форсунки - машина не заводится вообще, только на кефире работает, давка идеальная, форсы вообще не сливают, а на стенде отвезли - ничего не выдают, так, ссикают что то...
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 17, 2012 7:33 pm

На СААБЕ смотри ( лучше глуши ЕГР и откинь выхлоп ), Опель - компрессия мотор ,слабенький , износ быстрый!
Я врожденные ошибки скинул, т.к. дал мало данных. Будет конкретнее, отпишусь. А лучше открой свою тему, не мешай топикстартеру, ибо это напрягает и раздражает!

-- Сб ноя 17, 2012 8:33 pm --

На СААБЕ смотри ( лучше глуши ЕГР и откинь выхлоп ), Опель - компрессия мотор ,слабенький , износ быстрый!
Я врожденные ошибки скинул, т.к. дал мало данных. Будет конкретнее, отпишусь. А лучше открой свою тему, не мешай топикстартеру, ибо это напрягает и раздражает!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение igorjok » Сб ноя 17, 2012 9:25 pm

Проблема в форсах
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 17, 2012 9:33 pm

Есть такое гавно: форсы льют по разному: на холодную и на горячую....
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение igorjok » Сб ноя 17, 2012 10:09 pm

Саша ты сейчас не прав .Серёга не пальцем деланный :D и его мнение имеет право на жизнь.Да и мерин и многие авто имеют один алгоритм заводки.Но вот чтобы 120 кг хватало для старта ,мне кажется маловато .Всё что смотрел по рейлу ,стартовало от 250 кг.Если ошибаюсь,то исправте мануалом желательно по мерсу . :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ronka30 » Сб ноя 17, 2012 10:13 pm

мне имена эта цифра запомнилась по этим моторам там цди 2, надо вис почитать . регулятор держит 90 кг механически дальше шим .
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 17, 2012 10:20 pm

Да прав я! И остальные правы, вспомнил, что на 130 Бар, точно происходит запуск этих машинок.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info