Nissan X-Trail 2,2DCi

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Пн ноя 12, 2012 2:28 pm

Авто 2003г, Т30, на прогретом и горяем движке иногда плавают обороты ХХ, давление в рейле в этот момент скачет от 18-40Мра, а при 14 Мра глохнет. Смотрел КТСом ошибка Р0089 ТНВД - неисправно.
Проверил датчик давления в рейле согласмно автодате:
- На холодном двигателе на ХХ 1,9v давление при этом в рейле 50Мра
- На горячем (85*) 1,35 - 1,5v давление в рейле от 18 - 30 - 36 Мра.
При проверке на 2000 об/мин напряжение с датчика 1,7v при 50Мра, хотя по автодате должно быть 2,0 - 2,3v.
Я склоняюсь к замене клапана регулировки давления. На мех. неисправность насоса не очень похоже, да и не хочется приговаривать насос. Может есть другие соображения?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Vovan_71 » Пн ноя 12, 2012 4:24 pm

При P0089 нужно первым делом сбросить адаптации насоса, только после этого предпринимать дальнейшие телодвижения. Вот только не знаю, КТС поможет в этом или нет.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение shpuntik » Пн ноя 12, 2012 8:34 pm

Нужно сначала поменять электромагнитный клапан на насосе, а потом уже адаптации сбрасывать, кстати можно и педалькой это проделать.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение RVD » Пн ноя 12, 2012 9:31 pm

Vovan_71 писал(а):При P0089 нужно первым делом сбросить адаптации насоса, только после этого предпринимать дальнейшие телодвижения. Вот только не знаю, КТС поможет в этом или нет.

Да я уже делал сброс адаптаций, но это не привело ни к какому результату. КТС позволяет это сделать.
Я тоже склоняюсь к замене клапана и последующей адаптации.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Андрей Ф » Пн ноя 12, 2012 10:12 pm

про какие адаптации и клапан разговор? на 03 году стоит насос HP 2 у которого два клапана и он не поддерживает адаптацию , так же как и форсунки. В 90% кончился тнвд и одна, две форсунки. Ктс сдесь не помощник , консалт или дст рулят, в дате обратить внимание на процентное состояние гидравлической части системы, отсюда и плясать
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info