Viano дозирующий клапан

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Parechin » Вс ноя 04, 2012 10:02 am

Viano 2,2 CDI ругается на недостаточное давление по клапану регулировки давления, и по дозирующему клапану, температура топлива 44, двигателя 78
после проверки напряжения на дозаторе, паервые 30 секунд 3,5В, после отключается питание, вся работа проходит через регулятор давления, дозатор поменяли, проблемма не решилась, есть идеи?
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение Александр_68 » Вс ноя 04, 2012 11:16 am

Parechin писал(а):Viano 2,2 CDI ругается на недостаточное давление по клапану регулировки давления, и по дозирующему клапану, температура топлива 44, двигателя 78
после проверки напряжения на дозаторе, паервые 30 секунд 3,5В, после отключается питание, вся работа проходит через регулятор давления, дозатор поменяли, проблемма не решилась, есть идеи?

Подключите старуху и там всё будет видно,здесь попадает под проверку несколько узлов.Какой запуск двигателя? Давление ТНВД.Форсунки.Фильтр топливный.Провести тесты узлов.Я бы тестирование с форсов начал.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Parechin » Вс ноя 04, 2012 11:44 am

тестировал форсунки, лишь на одном 2,2 корекция, до этого снимал рейку чистил ультрозвуком, вся была загажена как металлической стружкой, клиенты промывали бак, и вродебы всю систему, я думаю можен реально не достаточное наполнение системмы , мот насом подкачки, мот и фильтр, при запуске давление сразу возрастает до 170- 230, ошибки удаляю пол дня ездит нормально, но не могу понять что отключает дозатор, старухой читаю ничего в действительных значениях нет, что могло наталкнуть на мысль, активировать не могу дозатор по той причине что не включается он в работу, сразу думал может он подклинивает, и блок вырубает, завтра придет снова этот авто, вот и прошу помощи)))

-- Вс ноя 04, 2012 10:44 am --

кстати 2,2 только на холостых, чуть оборотов добавляю корекция выравнивается..... попробую еще раз снять на проверку, поставлю на стенд, но может если есть стружка-насос, хотя подключал к манометру 1400 давление...
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение Александр_68 » Вс ноя 04, 2012 12:09 pm

Parechin писал(а):тестировал форсунки, лишь на одном 2,2 корекция, до этого снимал рейку чистил ультрозвуком, вся была загажена как металлической стружкой, клиенты промывали бак, и вродебы всю систему, я думаю можен реально не достаточное наполнение системмы , мот насом подкачки, мот и фильтр, при запуске давление сразу возрастает до 170- 230, ошибки удаляю пол дня ездит нормально, но не могу понять что отключает дозатор, старухой читаю ничего в действительных значениях нет, что могло наталкнуть на мысль, активировать не могу дозатор по той причине что не включается он в работу, сразу думал может он подклинивает, и блок вырубает, завтра придет снова этот авто, вот и прошу помощи)))

-- Вс ноя 04, 2012 10:44 am --

кстати 2,2 только на холостых, чуть оборотов добавляю корекция выравнивается..... попробую еще раз снять на проверку, поставлю на стенд, но может если есть стружка-насос, хотя подключал к манометру 1400 давление...

Думаю не надо рассказывать,если металлическая стружка по всей системе :D
Последний раз редактировалось Александр_68 Пн ноя 05, 2012 7:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Parechin » Вс ноя 04, 2012 12:43 pm

Что сам думаешь? Что все узлы менять? или пока фильтр еще раз поменять?

-- Вс ноя 04, 2012 11:42 am --

еслибы всегда была в аварии ладно, а то ошибка сохраненная , как вычислить узел приводящий к проблемме? :(

-- Вс ноя 04, 2012 11:43 am --

Саня, теска, помогай.... :D
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение Александр_68 » Вс ноя 04, 2012 2:16 pm

Если не хочешь приключений на свой зад,всё под замену,не надо экономить денег клиенту,начиная с бака трубочек,рампы,форсов,регулятора,всего на 100% не отмоешь и не продуешь палюбасу,как ни старайся.Удачи!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение balg » Вс ноя 04, 2012 2:55 pm

Александр_68 писал(а):Если не хочешь приключений на свой зад,всё под замену,не надо экономить денег клиенту,начиная с бака трубочек,рампы,форсов,регулятора,всего на 100% не отмоешь и не продуешь палюбасу,как ни старайся.Удачи!

Правильно говорит, если стружка - все под замену. Стружка это приговор топливной системе.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Parechin » Вс ноя 04, 2012 3:51 pm

Согласен, а то буду рыться обрев постоянную гарантию, Спасибо парни.
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн ноя 05, 2012 6:54 pm

Дык, это , смотря какой заказ от хозяина. Может промыть сетку в клапане рег. давления?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Parechin » Вт ноя 06, 2012 7:04 pm

да че ее мыть , уже мыл однажды, давление в рейке 7 бар, из трубки от ТНВД на рейке валят пузыри воздуха бесконечно, как шампунь, завтра померею давление прямо с насоса, подкачивающий льет на ура....не думаю что регулятор в открытом состоянии подклинил, дозатор снятый как ржавый,удивительно, форсунки делфи, обычно на грязь реагируют моментом, а эти пока живут)))

-- Вт ноя 06, 2012 6:04 pm --

Банально оказался регулятор давления и дозирующий клапан, давление на ТНВД 1830 а на топливной рейке 7, не подумал бы что так скидывалось давление, хотя сняв заметил на нем 2 кольца вместо одного и не по размеру, толще и раслесканы, думаю это основной фактор, хотя что сами там лазили повидимому- не признались.
Parechin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Вт ноя 06, 2012 9:08 pm

Уточни: Регулятор давления ИЛИ Дозирующий клапан? Или и то, и то?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Александр_68 » Ср ноя 07, 2012 2:02 pm

sasha-vyborg писал(а):Уточни: Регулятор давления ИЛИ Дозирующий клапан? Или и то, и то?

Саня,давление скидывать только регулятор давления может :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 07, 2012 6:27 pm

Нет, при выходе его из строя, его функции берёт на себя дозатор.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info